Презентация "Партнерство с учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры"
презентация
Отчет по теме: "Работа дошкольного образовательного учреждения в социуме"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_dou_v_sotsiume_prezentatsiya.pptx | 2.81 МБ |
rabota_dou_v_sotsiume.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дошкольное образовательное учреждение является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Оно осуществляет взаимодействие со средой; гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности и запросы. Одним из путей повышения качества ДОУ мы видим в установлении прочных связей с социумом, как приоритетного направления дошкольного образования.
Развитие социальных связей нашего ДОУ с культурными учреждениями дает положительный результат для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка, что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.
Детская школа искусств
Центральная районная модельная детская библиотека
Межпоселенческий культурно-досуговый центр
Краеведческий музей
Театрализованная деятельность
Предварительный просмотр:
Работа ДОУ в социуме (отчет)
Дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Оно осуществляет взаимодействие со средой; гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и групповые потребности и запросы.
Одним из путей повышения качества ДОУ это в установлении прочных связей с социумом, как приоритетного направления дошкольного образования.
Развитие социальных связей ДОУ с культурными учреждениями дает положительный результат для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка, что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.
На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем с учреждениями:
- Детская школа искусств
Детская Школа искусства – это особый мир, где ребенок познает сущность добра и зла, и приобщается к большому искусству. Педагоги Школы искусства проводят большую творческую работу с нашими маленькими зрителями, приглашая нас на концерты и экскурсии, создавая для детей настоящий праздник музыки и танца.
- Центральная районная модельная детская библиотека
Детская библиотека – один из самых любимых мест наших воспитанников. Тесная связь с детской библиотекой помогает развивать в детях познавательно- речевую, художественно-литературную деятельность. Библиотекари проводят очень интересные, разнообразные по тематике и форме мероприятия, которые помогают развивать интересы детей, их речь, интеллект, любознательность, прививает любовь к книге.
- Межпоселенческий культурно-досуговый центр
Методисты МКДЦ проводят большую творческую работу со своими маленькими зрителями, привлекая их к участию в различных театрализованных представлениях, концертах, спортивных мероприятиях. Одним словом, специалисты Дома культуры стараются каждую встречу с дошкольниками сделать настоящим праздником, создавая у детей положительные эмоции, прививают им доброжелательное отношение к окружающим, воспитывают дружеские отношения, обогащают их кругозор. Такие встречи пользуются большим успехом у детей, так и у родителей.
- С огромным удовольствием дети посещают краеведческий музей, знакомятся с историей родного края, с бытом и жизнью, с прошлым через ознакомление с культурой наших предков.
- В наши детские сады часто приезжают разные кукольные театры. Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает ему реальную возможность адаптироваться в социальной действительности. Вся их деятельность направлена на всестороннее развитие ребенка. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий. Любимые герои становятся образцами для подражания. Дети получают огромное удовольствие от просмотров детских спектаклей.
Подведя итог своего выступления, можно сказать с уверенностью, что наши детские сады на правильном пути. Работая совместно с родителями и с социальными партнерами, мы создаем все условия для развития детей, формируем культуру их личности, развиваем социальные, нравственные, эстетические, физические качества, тем самым выполняем требования Федерального Стандарта и повышаем качество образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме "Роль воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре".
В консультации говорится о том, что должен знать воспитатель и какую помощь оказывать инструктору по ФК в процессе НОД по физической культуре....
Практический материал по профилактике плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учреждении
Плоскостопие - заболевание ОДА, которое проявляется в снижении высоты сводов стопы,некотором отклонении стопы наружу. Стопа несет большую нагрузку при стоянии, ходьбе, прыжках и обеспечивает пере...
Методическая разработка по профилактике нарушения осанки и плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учреждении
В методической разработке представлен материал по профилактике нарушения осанки и плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учреждении...
проект «Форма эффективного взаимодействия педагогов дошкольного учреждения, осуществляющих инклюзивное образование».
laquo;Форма эффективного взаимодействия педагогов дошкольного учреждения, осуществляющих инклюзивное образование»....
Практический материал по профилактике нарушения осанки и плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учреждении
Упражнениям на развитие правильной осанки в работе с дошкольниками должно уделяться значительное внимание. Именно, под воздействием физических упражнений происходит укрепление мышечного корсета, котор...
Планирование и организация совместной деятельности дошкольного учреждения и семьи в сфере физической культуры
В данной методической разработке представлена система работы педагогического коллектива ДОУ с родителями - установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание атмосфе...