Презентация "Партнерство с учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры"
презентация

Марданова Лариса Фидаевна

  Отчет  по теме: "Работа дошкольного образовательного учреждения в социуме"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_dou_v_sotsiume_prezentatsiya.pptx2.81 МБ
Файл rabota_dou_v_sotsiume.docx18.45 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Партнерство с учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере культуры

Слайд 2

Дошкольное образовательное учреждение является открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Оно осуществляет взаимодействие со средой; гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности и запросы. Одним из путей повышения качества ДОУ мы видим в установлении прочных связей с социумом, как приоритетного направления дошкольного образования.

Слайд 3

Развитие социальных связей нашего ДОУ с культурными учреждениями дает положительный результат для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка, что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.

Слайд 4

Детская школа искусств

Слайд 5

Центральная районная модельная детская библиотека

Слайд 6

Межпоселенческий культурно-досуговый центр

Слайд 7

Краеведческий музей

Слайд 8

Театрализованная деятельность



Предварительный просмотр:

                                            Работа ДОУ в социуме (отчет)

             Дошкольное образовательное учреждение, как и любое другое, является       открытой социальной системой, способной реагировать на изменения внутренней и внешней среды. Оно осуществляет взаимодействие со средой; гибко реагирует на изменяющиеся индивидуальные и групповые потребности и запросы.

      Одним из путей повышения качества ДОУ это в установлении прочных связей с социумом, как приоритетного направления дошкольного образования.

      Развитие социальных  связей  ДОУ с культурными учреждениями дает положительный результат для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка, что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.

 На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем с учреждениями:

  1. Детская школа искусств

Детская Школа искусства – это особый мир, где ребенок познает сущность добра и зла, и приобщается к большому искусству. Педагоги Школы искусства проводят большую творческую работу с нашими маленькими зрителями, приглашая нас на концерты и экскурсии, создавая для детей настоящий праздник музыки и танца.

  1. Центральная районная модельная детская библиотека

Детская библиотека – один из самых любимых мест наших воспитанников. Тесная связь с детской библиотекой помогает развивать в детях познавательно- речевую, художественно-литературную деятельность. Библиотекари проводят очень интересные, разнообразные по тематике и форме мероприятия, которые помогают развивать интересы детей, их речь, интеллект, любознательность, прививает любовь к книге.

  1. Межпоселенческий культурно-досуговый центр

Методисты МКДЦ проводят большую творческую работу со своими маленькими зрителями, привлекая их к участию в различных театрализованных представлениях, концертах, спортивных мероприятиях. Одним словом, специалисты Дома культуры стараются каждую встречу с дошкольниками сделать настоящим праздником, создавая у детей положительные эмоции, прививают им доброжелательное отношение к окружающим, воспитывают дружеские отношения, обогащают их кругозор. Такие встречи пользуются большим успехом у детей, так и у родителей.

  1. С огромным удовольствием дети посещают краеведческий музей, знакомятся с историей родного края, с бытом и жизнью, с прошлым через ознакомление с культурой наших предков.
  2. В наши детские сады часто приезжают разные кукольные театры. Театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает ему реальную возможность адаптироваться в социальной действительности. Вся их деятельность направлена на всестороннее развитие ребенка. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий. Любимые герои становятся образцами для подражания. Дети получают огромное удовольствие от просмотров детских спектаклей.

   Подведя итог своего выступления, можно сказать с уверенностью, что наши детские сады на правильном пути. Работая совместно с родителями и с социальными партнерами, мы создаем все условия для развития детей, формируем культуру их личности, развиваем социальные, нравственные, эстетические, физические качества, тем самым выполняем требования Федерального Стандарта и повышаем качество образования.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме "Роль воспитателя в процессе непосредственно образовательной деятельности по физической культуре".

В консультации говорится о том, что должен знать воспитатель и какую помощь оказывать инструктору по ФК в процессе НОД по физической культуре....

Практический материал по профилактике плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учреждении

Плоскостопие - заболевание ОДА, которое проявляется в снижении высоты сводов стопы,некотором отклонении стопы наружу. Стопа несет большую нагрузку при стоянии, ходьбе, прыжках и обеспечивает пере...

Методическая разработка по профилактике нарушения осанки и плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учреждении

В методической разработке представлен материал по профилактике нарушения осанки и плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учреждении...

проект «Форма эффективного взаимодействия педагогов дошкольного учреждения, осуществляющих инклюзивное образование».

laquo;Форма  эффективного  взаимодействия  педагогов  дошкольного  учреждения, осуществляющих  инклюзивное  образование»....

Практический материал по профилактике нарушения осанки и плоскостопия в процессе образовательной деятельности по физической культуре в дошкольном учреждении

Упражнениям на развитие правильной осанки в работе с дошкольниками должно уделяться значительное внимание. Именно, под воздействием физических упражнений происходит укрепление мышечного корсета, котор...

Планирование и организация совместной деятельности дошкольного учреждения и семьи в сфере физической культуры

В данной методической разработке представлена система работы  педагогического коллектива ДОУ с родителями - установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника, создание атмосфе...