Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Калистратова Валентина Леонидовна

Календарный планвоспитательно - образовательной работты на ноябрь 2 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya.docx56.73 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Понедельник: 05.11.2018

Утро. Тема неделя: Заботимся о растениях и животных»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседа «Растения (кустарники, деревья) сбросили листву. Почему?»

- развивать познавательный интерес, логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей)

Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде,

умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Что скрывают лепестки» развивать внимание, логическое мышление

6.  Игры на развитие мелкой моторики:

«Выкладывание изображения по контуру(мелкими предметами)»  

- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи – формировать навыки культуры поведения

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:     ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)                           Тема:  Планета земля в опасности.  

Источник: Литература №4 стр 110         

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:     РИСОВАНИЕ                                       Тема:  рисование иллюстраций к сказке «Серая шейка»

Источник: Литература №3 стр 52

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:            МУЗЫКА                                            Тема:

Источник:

Цель:  по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии:

Наблюдение за травянистыми растениями, их приспособлением к зиме: отмирают стебли и корни, но

сохраняются семена.

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Летают, прыгают, плавают», «Горячая картошка»

- упражнять детей в беге, развивать речевую и двигательную  активность. внимание;

закреплять названия птиц, зверей, рыб.

3: Игровая деятельность : С/ р игра: - «Ветеринарная лечебница»

- закреплять умение играть в коллективе, создавать игровое пространство

4. Трудовая деятельность:

Сбор листьев и мусора на участке – воспитывать желание принимать участие в коллективном труде,

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

 «Определение чистоты воздуха с помощью «индикатора»

 - формировать познавательный интерес, умение устанавливать причинно -  следственные связи

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

- закреплять КГН

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

 С. Аксаков «Аленький цветочек» (часть)

 - создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Поможем накрыть стол к полднику – закреплять навыки сервировки стола

Рассматривание картинок «Полдник в детском саду».

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Г. Скребицкий (отрывок) «Четыре художника»

формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

С/Р игра «Улица»

Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.

Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.

3.Трудовая деятельность:

«Уборка игрушек и спортивного инвентаря»

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игры - соревнования «Самый сильный, самый ловкий», « Прокати мяч в тоннель»

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Игра «А ты что любишь?» - учить спрягать глаголы.

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Вторник: 06.11.2018

Утро. Тема неделя: Заботимся о растениях и животных»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседа «Комнатные растения в нашей группе».

-систематизировать знания о комнатных растениях, как о живых организмах, имеющих разную форму..

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей)

Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде,

умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Узнай, какой ты зверь?»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде; учить классифицировать животных.

Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности

животных к окружающей среде; учить классифицировать животных

6.  Игры на развитие мелкой моторики:

«Разноцветные  бусы» - упражнять в нанизывании бусинок соблюдая алгоритм действий

- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по занятиям – разложить  и собрать раздаточный материал подготовленный воспитателем

 - воспитывать желание помогать старшим

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:      ПОЗНАНИЕ ФЭМП                                                            Тема:  Занятие № 2

     

Источник: Литература № 1стр 48           

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:          ФИЗКУЛЬТУРА                                                                 Тема:    

Источник:

Цель: по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии:

Рассматривание семян, обсудить, почему у семян толстая кожура, что помогает

семенам перезимовать (снег)?

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Бездомный заяц» - упражнять в беге, воспитывать ловкость выносливость.

«Раз, два, три - беги» - развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий.

3: Игровая деятельность

 Д/игра: «Летает – не летает»- развивать слуховое внимание,  воспитывать выдержку

4. Трудовая деятельность:

«Подметаем дорожки на своем участке»

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

«Растение-живое существо»

 - воспитывать бережное отношение к природе

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

  Игровая ситуация: «Мы пришли с прогулки дружно, руки мыть нам очень нужно».

формировать умение самостоятельно расправить свою кровать, аккуратно разместить свои

вещи на стульчике.

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

 С. Аксаков «Аленький цветочек» (часть)

 - создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Игровая ситуация: «Чтоб микробов не бояться, надо часто умываться!».

 - не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Заучивание поговорки: « Осенняя пора – птица со двора» - развивать умение находить взаимосвязи и

делать выводы, развитие связной речи

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

С/ р игра: «Дочки матери» Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать

игры, воспитывать умение действовать в команде

3.Трудовая деятельность:

«Уборка игрушек на веранде»

- воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности

- воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

«Попади в ворота» -учить взаимодействовать друг с другом,

Развивать интерес к спортивным играм

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Игровое упражнение: «Назови одним словом» - учить употреблять существительные с обобщающим

значением (посуда, обувь…)

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа: «Почему ребенок рассеянный?»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Среда:07.10.2018

Утро. Тема неделя: Заботимся о растениях и животных»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

 Рассматривание картинок «Узнай и назови комнатное растение»

- систематизировать представление детей о комнатных растениях, умение узнавать их по внешнему

виду

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей)

Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде,

умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

Игра «Кто, что любит?» 

- формировать представление детей о хищных животных и травоядных.

- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие,

мышление, воображение

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по столовой – продолжать формировать навыки сервировки стола, убирать посуду

последы, подметать пол

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:    РАЗВИТИЕ РЕЧИ                                    Тема: Осенние мотивы

 

                                                              Тема:      

Источник: Литература № 2 стр 36/2     

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:      РИСОВАНИЕ                                          Тема: «Как мы играли  в игру  д/с»

                                                           

Источник: Литература №3 стр 55

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:            МУЗЫКА                                                               Тема:

Источник:

Цель:  по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: Наблюдение за насекомыми.

Обратить внимание детей, что некоторых насекомых , можно увидеть в тёплый, солнечный

день объяснить почему, куда они исчезли, предложить поискать насекомых на участке.

- развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно следственные связи

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Краски» - упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры

«Будь ловким» - учить детей прыгать в круг, перепрыгивая через ориентиры

3: Игровая деятельность

Игры с крупным и мелким строительным материалом

Развивать конструктивные способности, воображение, умение договариваться

4. Трудовая деятельность:

Подметаем дорожки на участке – формировать трудовые навыки и умения

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Беседа: «Когда я один на улице».

 - формировать правила безопасного поведения

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Замарашка рук не мыл…».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Поможем накрыть стол к завтраку – закреплять навыки сервировки стола

Беседа о поведении за столом во время приема пищи

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Ш. Перро «Золушка» (часть)

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

«Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

 -  формировать навыки культуры поведения за столом

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Л. Толстой «Как волки учат своих детей» - учить внимательно слушать, связно последовательно

 отвечать на вопросы воспитателя по содержанию прочитанного

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

Д/игра: «Кому что нужно» - упражнять в классификации предметов, вырабатывать умение называть

Предметы, людям определённой профессии

3.Трудовая деятельность:

Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

выходим на улицу.

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игровое упражнение «Мяч водящему» - закреплять умение метать и ловить мяч. Развивать ловкость,

умение взаимодействовать с товарищем

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие: 

Игровое упражнение: «Что лишнее?» - развивать зрительное внимание, память, логическое мышление

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Памятка для родителей «Советы по заучиванию стихотворений»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Четверг: 08.11.2018

Утро. Тема неделя: Заботимся о растениях и животных»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме

жизнь комнатных растений – расширять представление

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей)

Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде,

умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Что лишнее?»

Цель: Развитие  зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей.

 - развитие  зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей.

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев» - развивать и тренировать

координацию движения пальцев, кончиков пальцев, внимания.

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по занятиям  - разложить и убрать подготовленный воспитателем материал,

добросовестно относиться к порученному делу

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:     ПОЗНАНИЕ ФЭМП                                     Тема: Занятие № 3

Источник: Литература № 1стр51         

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:    ХУД. ТВ. ЛЕПКА                                     Тема:  Ребёнок с котёнком.

АППЛИКАЦИЯ

                                                                      Тема:    

Источник: Литература № 3стр 54

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                 ФИЗКУЛЬТУРА                                     Тема:

Источник:

Цель:  по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: 

Наблюдение за птицами. Обсудить с детьми, почему птицы улетают. Вспомнить птиц, которые уже

улетели, а какие только собираются улетать

- развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно следственные связи

2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие:

«Совушка» - учить детей действовать по сигналу, бегать в рассыпную имитируя птиц

развивать равновесие

«Чья колонна скорее построится?»

-учить детей двигаться по площадке в разных направлениях строится в три колонны

3: Игровая деятельность Д/игра: «Природа и человек»

- систематизировать знания детей о т том, что сделано человеком, а что даёт природа человеку

4. Трудовая деятельность:

Собрать сухие опавшие ветки, крупный мусор   - воспитывать трудолюбие

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

«Веселые кораблики» (плавучесть предметов)

-  учить отмечать различные свойства предметов.

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

 - закреплять КГН

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Ш. Перро «Золушка» (часть)

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Самообслуживание: формировать умение самостоятельно и аккуратно одеваться, соблюдать последо -

вательность при одевании, при необходимости помогать друг другу, уважительно относиться к

сверстникам.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Ю.Кушак «Почтовая история»

формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

Д/игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение группировать диких животных по среде обитания

3.Трудовая деятельность:

«Навести порядок на веранде»

- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой

деятельности

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

«Проведи мяч» - развивать двигательную активность, упражнять  в продвижении с мячом отбивая мяч

о землю

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

 Игра «Угадай слово» - развивать умение делить слова на слоги

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа : «Формирование речевого этикета у дошкольников»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Пятница: 09.11.2018

Утро. Тема неделя: Заботимся о растениях и животных»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме

«Жизнь домашних животных» - расширять представления детей

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей)

Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде,

умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Зоологическое лото».

Систематизировать знания детей о животных нашей планеты

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор или картинку из палочек» - развивать мелкую

моторику, воображение, учить работать по схеме

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Закрепить правила  поведения за столом: соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь,

тщательно пережевывать пищу, не торопиться, кушать бесшумно

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ                                                        Тема: ЗКР. Работа над предложением

                                                           Тема:      

Источник: Литература № 2 стр 37/3      

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)                                           Тема: Дерево умеет плавать

Источник: Литература №4 стр120

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                 ФИЗКУЛЬТУРА                                                         Тема:

Источник:

Цель:  по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: за сезонными изменениями в природе:

день укорачивается, солнце все ниже на небе. Погода становится холоднее, увеличивается облачность,

часто идут дожди и дуют холодные ветры - развивать наблюдательность

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Кто быстрее?», «Охотник и зайцы»

- упражнять в беге, воспитывать ловкость выносливость.

3: Игровая деятельность

Д/игра: «Назови три предмета» - учить детей классифицировать предметы»

4. Трудовая деятельность:

Подметаем дорожки на своем участке.

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Игра «Отгадай-ка» - упражнять в отгадывании загадок о животных

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.

                                      Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».

Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи» - формировать навыки сервировки стола

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Английская сказка «Три поросёнка»

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование КГН, навыков самообслуживания:

Самообслуживание: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться в определённой

последовательности

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Выучить пословицу: - «Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сыта.

развивать умение находить взаимосвязи, делать выводы, развитие связной речи

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

Д/и: «Наоборот» - развивать сообразительность, быстроту мышления

3.Трудовая деятельность:

«Наведём порядок на веранде»

 - формировать умение самостоятельно замечать и устранять непорядок

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игры - эстафеты «Быстро передай», «Не опоздай» - развивать интерес к играм соревнованиям

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Упражнение «Слова неприятели» - упражнять в подборе слов антонимов

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа: Безопасное поведение детей дома на выходных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...