Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Калистратова Валентина Леонидовна

Ноябрь. 4 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya.docx55.03 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Понедельник: 19.11.2018

Утро. Тема неделя: «Труд в природе»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Труд в природе».

- расширять представление детей о труде людей осенью

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Что скрывают лепестки» развивать внимание, логическое мышление

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Штриховка изображения в разных направлениях»

- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие,

мышление, воображение

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи – формировать навыки культуры поведения

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:     ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)                           Тема: Шестиногие малыши»

Источник: Литература №4стр  135        

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:     РИСОВАНИЕ                                          Тема:  Наша любимая подвижная игра.

Источник: Литература №3 стр 59

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:            МУЗЫКА                                            Тема:

Источник:

Цель:  по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: за участниками дорожного движения: транспортом и

пешеходами, закреплять правила безопасного поведения на дороге

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Коршун и наседка» - учить детей двигаться в колоне, держась друг за друга, не разрывая сцепления.

«Раз, два, три - беги» - развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий.

3: Игровая деятельность : С/ р игра «Семья»

- развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде

4. Трудовая деятельность:

Сбор листьев и мусора на участке – воспитывать желание принимать участие в коллективном труде,

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Определить направление и силу ветра при помощи султанчиков, развивать наблюдательность

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

- закреплять КГН

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

Создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Поможем накрыть стол к полднику – закреплять навыки сервировки стола

Рассматривание картинок «Полдник в детском саду».

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

В. Орлов «Федя одевается»

прививать любовь к книге, формировать целостное восприятие художественного текста

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

«Кто знает - пусть дальше считает» -совершенствовать навыки счёта, закреплять последовательность дней недели,развивать логическое мышление

 дней недели,развивать логическое мышление

3.Трудовая деятельность:

«Уборка игрушек и спортивного инвентаря»

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Упражнение: бросание мяча о землю и ловля его после отскока

«С кочки на кочку» - учить перепрыгивать из обруча в обруч на двух ногах, развивать умение действовать по сигналу

действовать по сигналу

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие: Д/и «Кто больше назовёт действий»

- упражнять в подборе глаголов, соответствующих осенним явлениям природы

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Вторник: 20.11.2018

Утро. Тема неделя: «Труд в природе»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседа с рассматриванием  иллюстраций «На животноводческой ферме» - расширять представление

детей о жизни домашних животных, пополнять словарный запас

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные: 

 «Кто где живёт» - формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом

Обитания, правильно называя животное

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев»

- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по занятиям – разложить  и собрать раздаточный материал подготовленный воспитателем

 - воспитывать желание помогать старшим

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:      ПОЗНАНИЕ ФЭМП                                                            Тема: Занятие № 6

     

Источник: Литература №1срт 58        

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:          ФИЗКУЛЬТУРА                                                                 Тема:    

Источник:

Цель: по плану физ. инструктора

Дневная прогулка: 1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: «Хмурая осень»

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени.

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

« Мы Весёлые ребята» - упражнять в беге, развивать ловкость, соблюдение правил игры

« Золотые ворота» - расслабление, снятие мышечного напряжения

3: Игровая деятельность

 Д/игра: «Летает – не летает»- развивать слуховое внимание,  воспитывать выдержку

4. Трудовая деятельность:

«Подметаем дорожки на своем участке»

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей

к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать

выводы, развивать умственную активность

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

  Игровая ситуация: «Мы пришли с прогулки дружно, руки мыть нам очень нужно».

Формировать умение самостоятельно расправить свою кровать, аккуратно разместить свои

вещи на стульчике.

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Игровая ситуация: «Чтоб микробов не бояться, надо часто умываться!».

 - не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

М. Зощенко «Великие путешественники» - прививать  любовь к чтению, внимательно слушать

связно последовательно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию прочитанного

4.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

С/ р игра: «Дочки матери» Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать

игры, воспитывать умение действовать в команде

3.Трудовая деятельность:

«Уборка игрушек на веранде»

- воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности

- воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

«Попади в ворота» -учиться совершать удары по неподвижному мячу правой и левой ногой

«Мы охотимся на льва»,- развивать двигательную активность, формировать уверенность в себе

уверенность в себе

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Игровое упражнение: «Назови одним словом» - учить употреблять существительные с обобщающим

значением (посуда, обувь…)

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Беседа: «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Среда: 21.10.2018

Утро. Тема неделя: «Труд в природе»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседа «Хлеб ржаной, батоны, булки, не добудешь на прогулке…»

Расширять представление детей о труде хлебороб, воспитывать бережное отношение к хлебу

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

Игра «Что где зреет?» закреплять умение классифицировать растения по месту произрастания,

развивать внимание, наблюдательность

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Кто  скорее свернёт ленту»

- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по столовой – продолжать формировать навыки сервировки стола, убирать посуду

последы, подметать пол

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:    РАЗВИТИЕ РЕЧИ                                    Тема: Чтение сказки К. Паустовского «Тёплый хлеб»

хлеб

К. Паустовского «Тёплый

хлеб»

 

                                                              Тема:      

Источник: Литература № 2 стр 41/6     

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:      РИСОВАНИЕ                                          Тема: Как мы занимаемся в д/с.

                                                                 

Источник: Литература № 4 стр 128

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:            МУЗЫКА                                                               Тема:

Источник:

Цель:  по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии:

Наблюдение за небом. В ноябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно.

Все это приметы осени. Подводить детей к обобщению накопленных представлений

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Краски» - упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры

«Цепи кованные» - упражнять в умении действовать по сигналу, построении в две шеренги, беге

3: Игровая деятельность

«Испорченный телефон» - развитие слухового внимания.

4. Трудовая деятельность:

Подметаем дорожки на участке – формировать трудовые навыки и умения

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

«Отгадай-ка» - упражнять в умении отгадывать загадки на тему «Осень»

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Замарашка рук не мыл…».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Поможем накрыть стол к завтраку – закреплять навыки сервировки стола

Беседа о поведении за столом во время приема пищи

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Х. К.Андерсен «Свинопас»

создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

«Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

 -  формировать навыки культуры поведения за столом

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Н.Носов «Бобик в гостях у Барбоса»

прививать  любовь к чтению, внимательно слушать, связно последовательно отвечать на вопросы

4.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

Д/игра: «Кому что нужно» - упражнять в классификации предметов, вырабатывать умение называть

Предметы, людям определённой профессии

3.Трудовая деятельность:

Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

выходим на улицу.

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игровое упражнение «Мяч водящему» - закреплять умение метать и ловить мяч. Развивать ловкость,

умение взаимодействовать с товарищем

«Горячая картошка» - развивать речевую и двигательную активность, внимание, ловкость

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие: 

Игровое упражнение: «Что лишнее?» - развивать зрительное внимание, память, логическое мышление

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Четверг: 22 .11.2018

Утро. Тема неделя: «Труд в природе»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание: беседа о труде садовника. Они на зиму сгребают к деревьям

сухие листья, укрывают кусты. Спросить о том, зачем это делается. Что может произойти с садом, если

деревья замерзнут – пополнять багаж знаний, воспитывать уважение к людям этой профессии

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Домино фрукты» - развивать логическое мышление, внимание

« Во саду ли в огороде» - расширять и уточнять знания детей об овощах и фруктах

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Штриховка изображения в разных направлениях»

- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие,

мышление, воображение

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по занятиям  - разложить и убрать подготовленный воспитателем материал,

добросовестно относиться к порученному делу

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:     ПОЗНАНИЕ ФЭМП                                     Тема: Занятие № 7

Источник: Литература № 1стр 61       

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:    ХУД. ТВ. ЛЕПКА                                    Тема:  Лепка по замыслу

АППЛИКАЦИЯ

                                                                      Тема:    

Источник: Литература № 3стр 56

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                 ФИЗКУЛЬТУРА                                     Тема:

Источник:

Цель:  по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: 

Наблюдение за дождем. Дожди идут часто. Учить определять характер дождя: затяжной, мелкий,

моросящий, холодный, скучный. На земле грязь, лужи. Наступают заморозки и лужи покрываются

льдом. Формировать понимание связи между нарастанием холода и сменой времени года.

2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие:

«Бездомный заяц» - развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве

«Земля, вода. Огонь, воздух» - закреплять умение метать мяч, быстро ориентироваться, внимание

3: Игровая деятельность

Д/игра: «Природа и человек» - систематизировать знания детей о т том, что сделано человеком, а что

даёт природа человеку

4. Трудовая деятельность:

Собрать сухие опавшие ветки, крупный мусор   - воспитывать трудолюбие

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Опыт «Тени исчезают в полдень» - подвести детей к пониманию того, что расположение тени на зем-

ле зависит от расположения солнца на небе, развивать познавательный интерес, умение делать выводы

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

 - закреплять КГН

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

А. Ремизов «Гуси-лебеди»,

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Самообслуживание: формировать умение самостоятельно и аккуратно одеваться, соблюдать последо -

вательность при одевании, при необходимости помогать друг другу, уважительно относиться к

сверстникам.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Н.Носов «Живая шляпа» - прививать  любовь к чтению, внимательно слушать,

связно,  последовательно отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

4.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

Д/игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение группировать диких животных по среде обитания

3.Трудовая деятельность:

«Навести порядок на веранде»

- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой

деятельности

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

«Проведи мяч» - развивать двигательную активность, упражнять  в продвижении с мячом отбивая мяч

о землю

« Мы Весёлые ребята» - упражнять в беге, развивать ловкость, соблюдение правил игры

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Составление рассказа по картинке с опорой на план,  развивать связную речь, мышление, внимание

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа : «Формирование речевого этикета у дошкольников»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Пятница: 23 .11.2018

Утро. Тема неделя: «Труд в природе»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание: «Урожай собирай и на зиму запасай»

- расширять представление детей об овощах, фруктах, ягодах, как их сохраняют на зиму

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Сварим компот» - умение группировать предметы по заданному признаку

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор из палочек» - развивать моторику

пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Закрепить правила  поведения за столом: соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь,

тщательно пережевывать пищу, не торопиться, кушать бесшумно

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ                                                        Тема: Подводный мир.

                                                           Тема:      

Источник: Литература № 2 стр 41/7   

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)                                           Тема: Экскурсия в библиотеку.

Источник: Литература №4 стр 141

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                 ФИЗКУЛЬТУРА                                                         Тема:

Источник:

Цель:  по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии:

«Наблюдение за ветром (влияние ветра на одежду людей)»

закрепить умение детей определять ветряную погоду по внешним проявлениям (люди одеваются тепло

– холодный ветер, люди одеваются легко – теплый ветер); развивать наблюдательность

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Кто быстрее?», «Охотник и зайцы»

 - развивать двигательную активность, меткость, ловкость

3: Игровая деятельность

Д/игра: «Назови три предмета» - учить детей классифицировать предметы»

4. Трудовая деятельность:

Подметаем дорожки на своем участке.

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Песочная страна – рассматривание песка под лупой, закреплять свойства песка,

умение анализировать и делать элементарные выводы

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.

                                      Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».

Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи» - формировать навыки сервировки стола

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Слушание Чайковский «Времена года»

Создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Самообслуживание: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться в определённой

последовательности

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

обр. М. Гершензон «Как братец Кролик перехитрил братца Лиса» - прививать  любовь к чтению,

внимательно слушать, связно,  последовательно отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

4.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность: С/р игра по выбору детей

- Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников

 согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников

3.Трудовая деятельность:

«Наведём порядок на веранде»

 - формировать умение самостоятельно замечать и устранять непорядок

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игры - эстафеты «Быстро передай», «Не опоздай» - развивать интерес к играм соревнованиям

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Игра «Вежливые слова»  - развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа: Безопасное поведение детей дома на выходных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...