Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Калистратова Валентина Леонидовна

План воспитательно образоватьльной работы на ноябрь согласно ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya.docx29.28 КБ
Файл 1_nedelya.docx29.28 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Четверг:01 .11.2018

Утро. Тема неделя: «Наша планета».

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседа: «Как люди открывали землю» - знакомство с историей открытия планеты Земля

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей)

Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде,

умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Земля, вода, небо»  

- обобщать представление о среде обитания животных и птиц, воспитывать любовь к природе

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев» - развивать и тренировать

координацию движения пальцев, кончиков пальцев, внимания.

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по занятиям  - разложить и убрать подготовленный воспитателем материал,

добросовестно относиться к порученному делу

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:     ПОЗНАНИЕ ФЭМП                                     Тема: Занятие № 1

Источник: Литература № 1стр 46   

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:    ХУД. ТВ. АППЛИКАЦИЯ                                     Тема: Праздничный хоровод.

АППЛИКАЦИЯ

                                                                      Тема:    

Источник: Литература №3 стр 51

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                 ФИЗКУЛЬТУРА                                     Тема:

Источник:

Цель:  по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: Наблюдение за голубями

продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы,

как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие:

«Совушка» - учить детей действовать по сигналу, бегать в рассыпную имитируя птиц

развивать равновесие

3: Игровая деятельность

Д/игра: «Природа и человек» - систематизировать знания детей о т том, что сделано человеком, а что

даёт природа человеку

4. Трудовая деятельность:

Собрать сухие опавшие ветки, крупный мусор   - воспитывать трудолюбие

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

«Кто кого обидел?»

 - уточнять представление о том, что значит « уметь дружить», научить осмысливать и оценивать сит

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

 - закреплять КГН

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Путешествие барона Мюнхаузена» - главы

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Самообслуживание: формировать умение самостоятельно и аккуратно одеваться, соблюдать последо -

вательность при одевании, при необходимости помогать друг другу, уважительно относиться к

сверстникам.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало» формировать целостное восприятие художественного текста,

упражнять в  выразительном чтении

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

Д/игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение группировать диких животных по среде обитания

3.Трудовая деятельность:

«Навести порядок на веранде»

- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой

деятельности

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

«Проведи мяч» - развивать двигательную активность, упражнять  в продвижении с мячом отбивая мяч

о землю

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Игра «Цепочка» развивать умение подбирать слова по одному слогу.

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа : «Формирование речевого этикета у дошкольников»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Пятница: 02.11.2018

Утро. Тема неделя: «Уголок природы в детском саду».

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседа «Что нужно для того, чтобы жить в мире на нашей планете Земля?»

-формировать интерес и уважение ко всем жителям планеты Земля

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей)

Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде,

умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Кто где живет» - закреплять знания о животных и местах их обитания, воспитывать бережное отно-

шение к природе

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор или картинку из палочек» - развивать мелкую

моторику, воображение, учить работать по схеме

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Закрепить правила  поведения за столом: соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь,

тщательно пережевывать пищу, не торопиться, кушать бесшумно

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ                                                        Тема: Лесные истории

                                                           Тема:      

Источник: Литература №2  Стр20/2           

Стр20/2        

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)                                           Тема: Наша планета

Источник: Литература №4 стр110

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                 ФИЗКУЛЬТУРА                                                         Тема:

Источник:

Цель:  по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии:

«Наблюдение за ветром (влияние ветра на одежду людей)»

закрепить умение детей определять ветренную погоду по внешним проявлениям (люди одеваются тепло

– холодный ветер, люди одеваются легко – теплый ветер); развивать наблюдательность

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Кто быстрее?», «Охотник и зайцы»

- развивать внимание, двигательную активность, ловкость

3: Игровая деятельность

Д/игра: «Назови три предмета» - учить детей классифицировать предметы»

4. Трудовая деятельность:

Подметаем дорожки на своем участке.

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

- « Летающие семена»

Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.

                                      Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».

Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи» - формировать навыки сервировки стола

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Путешествие барона Мюнхаузена» - главы

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Самообслуживание: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться в определённой

последовательности

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Дмитрий Мамин – Сибиряк «Серая шейка»

формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге

4.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

« К нам гости пришли»

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение

 - закреплять умение играть в коллективе, создавать игровое пространство

3.Трудовая деятельность:

«Наведём порядок на веранде»

 - формировать умение самостоятельно замечать и устранять непорядок

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игры - эстафеты «Быстро передай», «Не опоздай» - развивать интерес к играм соревнованиям

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Игра «А ты что любишь?» - учить спрягать глаголы

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа: Безопасное поведение детей дома на выходных



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Четверг:01 .11.2018

Утро. Тема неделя: «Наша планета».

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседа: «Как люди открывали землю» - знакомство с историей открытия планеты Земля

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей)

Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде,

умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Земля, вода, небо»  

- обобщать представление о среде обитания животных и птиц, воспитывать любовь к природе

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев» - развивать и тренировать

координацию движения пальцев, кончиков пальцев, внимания.

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по занятиям  - разложить и убрать подготовленный воспитателем материал,

добросовестно относиться к порученному делу

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:     ПОЗНАНИЕ ФЭМП                                     Тема: Занятие № 1

Источник: Литература № 1стр 46   

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:    ХУД. ТВ. АППЛИКАЦИЯ                                     Тема: Праздничный хоровод.

АППЛИКАЦИЯ

                                                                      Тема:    

Источник: Литература №3 стр 51

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                 ФИЗКУЛЬТУРА                                     Тема:

Источник:

Цель:  по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: Наблюдение за голубями

продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы,

как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие:

«Совушка» - учить детей действовать по сигналу, бегать в рассыпную имитируя птиц

развивать равновесие

3: Игровая деятельность

Д/игра: «Природа и человек» - систематизировать знания детей о т том, что сделано человеком, а что

даёт природа человеку

4. Трудовая деятельность:

Собрать сухие опавшие ветки, крупный мусор   - воспитывать трудолюбие

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

«Кто кого обидел?»

 - уточнять представление о том, что значит « уметь дружить», научить осмысливать и оценивать сит

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

 - закреплять КГН

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Путешествие барона Мюнхаузена» - главы

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Самообслуживание: формировать умение самостоятельно и аккуратно одеваться, соблюдать последо -

вательность при одевании, при необходимости помогать друг другу, уважительно относиться к

сверстникам.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало» формировать целостное восприятие художественного текста,

упражнять в  выразительном чтении

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

Д/игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение группировать диких животных по среде обитания

3.Трудовая деятельность:

«Навести порядок на веранде»

- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой

деятельности

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

«Проведи мяч» - развивать двигательную активность, упражнять  в продвижении с мячом отбивая мяч

о землю

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Игра «Цепочка» развивать умение подбирать слова по одному слогу.

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа : «Формирование речевого этикета у дошкольников»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Пятница: 02.11.2018

Утро. Тема неделя: «Уголок природы в детском саду».

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседа «Что нужно для того, чтобы жить в мире на нашей планете Земля?»

-формировать интерес и уважение ко всем жителям планеты Земля

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей)

Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде,

умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре.

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Кто где живет» - закреплять знания о животных и местах их обитания, воспитывать бережное отно-

шение к природе

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор или картинку из палочек» - развивать мелкую

моторику, воображение, учить работать по схеме

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Закрепить правила  поведения за столом: соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь,

тщательно пережевывать пищу, не торопиться, кушать бесшумно

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ                                                        Тема: Лесные истории

                                                           Тема:      

Источник: Литература №2  Стр20/2           

Стр20/2        

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)                                           Тема: Наша планета

Источник: Литература №4 стр110

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                 ФИЗКУЛЬТУРА                                                         Тема:

Источник:

Цель:  по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии:

«Наблюдение за ветром (влияние ветра на одежду людей)»

закрепить умение детей определять ветренную погоду по внешним проявлениям (люди одеваются тепло

– холодный ветер, люди одеваются легко – теплый ветер); развивать наблюдательность

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Кто быстрее?», «Охотник и зайцы»

- развивать внимание, двигательную активность, ловкость

3: Игровая деятельность

Д/игра: «Назови три предмета» - учить детей классифицировать предметы»

4. Трудовая деятельность:

Подметаем дорожки на своем участке.

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

- « Летающие семена»

Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.

                                      Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».

Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи» - формировать навыки сервировки стола

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Путешествие барона Мюнхаузена» - главы

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Самообслуживание: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться в определённой

последовательности

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Дмитрий Мамин – Сибиряк «Серая шейка»

формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге

4.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

« К нам гости пришли»

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение

 - закреплять умение играть в коллективе, создавать игровое пространство

3.Трудовая деятельность:

«Наведём порядок на веранде»

 - формировать умение самостоятельно замечать и устранять непорядок

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игры - эстафеты «Быстро передай», «Не опоздай» - развивать интерес к играм соревнованиям

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Игра «А ты что любишь?» - учить спрягать глаголы

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа: Безопасное поведение детей дома на выходных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...