СЕНТЯБРЬ. ПРОТОКОЛ №1 Тема: «Организационное родительское собрание в средней группе. Возрастные особенности детей 4-5 лет»
материал (средняя группа)

Ламакина Ольга Геннадьевна

Цели:

  • расширение контакта между педагогами и родителями;
  • моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;
  • повышение педагогической культуры родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_1_-_organizatsionnoe.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ №1

От 20.09.2019г.

Родительское собрание в  средней группе

Тема: «Организационное родительское собрание в средней группе. Возрастные особенности детей 4-5 лет» 

Присутствовало: 14 человек

Отсутствовало: 3 человека по уважительной причине.

Представители МДОУ: воспитатели Ламакина О.Г., Цибизова Ю. Г.

Повестка дня.

  1.  Вступительная часть.
  2.  Возрастные и индивидуальные особенности детей  4-5 лет.
  3. Особенности образовательного процесса в средней группе.
  4. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.
  5.  Выборы нового состава родительского комитета.
  6.  Инструктаж родителей о правильном питании детей и правилах поведения на дорогах.

По первому и второму вопросам слушали Цибизову Юлию Геннадьевну, воспитателя средней группы, она поздравила всех с новым учебным годом и отметила что детки подросли за лето и перешли в среднюю группу детского сада. А так же выразила благодарность родителям, которые активно принимали  участие в жизни группы и оказывали помощь в благоустройстве новой группы и участка.

Юлия Геннадьевна рассказала: каждый ребёнок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Составим общий возрастной портрет ребёнка 4-5 лет, выделив показатели разных сторон его развития.

Возраст 4-5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают появляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребёнку пятого года жизни освоение норм родного языка и функций речи.

По третьему и четвертому вопросам выступила Ламакина Ольга Геннадьевна, воспитатель познакомила с режимом дня в средней группе и попросила соблюдать его.

Ольга Геннадьевна рассказала, что сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Васильевой.

«В этом учебном году развитие детей будет также осуществляться при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, двигательной, познавательно- исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, восприятия художественной литературы и фольклора.

Организованная деятельность детей проводится по следующим образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

5. Выбор родительского комитета проходит путём подсчёта голосов и оглашения результатов. Проходит обсуждение персонального состава родительского комитета группы. Прямым голосованием родительский комитет группы утверждается.

По шестому вопросу  воспитатели Ламакина О.Г. и  Цибизова Ю.Г. провели с родителями инструктажи по темам «Безопасность детей на городских улицах» и «Правильное, разнообразное питание детей».

Приняли предложения, замечания:

Решили:

Прислушаться к рекомендациям педагогов, более внимательно относиться к вопросам безопасности жизнедеятельности своих детей. А так же строго соблюдать обязанности родителей изложенные в законе.

Утвердить кандидатуры родительского комитета. 

Проголосовали:

«за» - 14

«против» - 0

«воздержались» - 0

Председатель родительского собрания __________ Евтегнеева Ю.С.

Секретарь родительского собрания____________ Волохина Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»...

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»

Родительское собрание в средней группе«Возрастные особенности детей 4–5 лет» Цель:расширение контакта между педагогами и родителями;повышение педагогической культуры родителей;д...

родительское собрание в средней группе "Возрастные особенности детей 4-5 лет"

расширение контакта между педагогами и родителями;повышение педагогической культуры родителей;дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительныхособенностях....

Родительское собрание в средней группе "Возрастные особенности детей пятого года жизни"

Данный материал полезен воспитателем для проведения первого родительского собрания в средней группе. В нем представлены основные особенности развития детей пятого года жизни....

родительское собрание в средней группе "Возрастные особенности детей 4-5 лет"

расширение контакта между педагогами и родителями;повышение педагогической культуры родителей;дать знания родителям о среднем возрасте детей и их отличительныхособенностях....