Человек
презентация к уроку (подготовительная группа)

Галицкая Анна Владимировна

Ознакомление детей со строением человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek.pptx1.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Человек Составила воспитатель ГБДОУ№92 Красносельского района Санкт-Петербурга Галицкая А.В.

Слайд 2

Скелет это надежная основа для всего опорно-двигательного аппарата человека. Именно они выполняют опорную и защитную функцию человеческого организма.

Слайд 3

Мускулы или мышцы Наши мышцы весят 28 килограммов! Любое движение, от моргания до ходьбы и бега, осуществляется с помощью мышц. Мышцы состоят из клеток, обладающих уникальной способностью сокращаться. Большинство мышц работают в паре, как антагонисты: когда одна сокращается, другая расслабляется. Двуглавая мышца плеча, сокращаясь и укорачиваясь, сгибает руку (трехглавая при этом расслабляется), а когда сокращается трехглавая (двуглавая расслаблена), рука распрямляется.

Слайд 4

КРОВЬ это особая ткань организма. Да-да, именно ткань, хоть и жидкая. Ведь что такое ткань? Это совокупность клеток и межклеточного вещества, выполняющих определенные функции в организме и объединенных общим происхождением и строением.

Слайд 5

Сердце это мешок из мышц, разгоняющих кровь по всему телу человека, и ежедневно оно перекачивает тысячи литров крови.

Слайд 6

Зрение это способность человека воспринимать свет, форму и цвет окружающих предметов или, по-другому, способность их видеть. Происходит это благодаря особым светочувствительным клеткам нашего организма, которые собраны в особых органах - глазах.

Слайд 7

Слух Среди всех органов чувств уши занимают одну из главных полок, ведь именно они предостерегают нас от различных опасностей, дают понять, откуда направляется звук. Благодаря слуху мы можем различить звуки и мелодики в окружающей нас среде. Мы не представляем свою жизнь без этого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)

Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....

Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"

Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....

Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».

Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...

Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...