Мониторинг освоения программы «Акробатика»
материал

Татьяна Ильинична Шендель

Мониторинг освоения программы «Акробатика» 2018- 2019 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_osvoeniya_programmy.akrobatika_1.docx21.2 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения программы «Акробатика»

2018- 2019 учебный год.

(Инструктор по физической культуре: Шендель Т.И.)

        Мониторинг  освоения программы  проводится   2 раза в учебном году  (октябрь и май). В рамках реализации программы  разработаны критерии уровня умений выполнять акробатические упражнения.

Ожидаемые результаты

В процессе занятий акробатикой по данной образовательной программе, предполагается получение следующих результатов:

  • укрепление  здоровья воспитанников;
  • овладение детьми акробатическими упражнениями;
  • овладение    пространственными   ориентировками   в   статике   и   динамике;
  • проявление устойчивого    интереса  и   потребности  в   регулярных   занятиях   акробатикой;
  • наличие  волевых   качеств:  целеустремлённости,  настойчивости,  решительности,  самостоятельности   и   инициативы;
  • повышение уровня физической подготовки.
  • соблюдают правила безопасности занятий акробатикой.
  • после проведения  обучения предполагается овладение детьми, определенными знаниями, умениями, навыками.
  • выявление и осознание ребенком своих способностей.
  • умение владеть своим телом.
  • умение выполнять упражнения самостоятельно, без помощи инструктора, уверенно, четко и осознанно
  • уменьшается процент заболеваемости.

Уровни освоения программы воспитанниками:

Высокий уровень - ребенок выполняет акробатическое упражнение самостоятельно – 2;

Средний уровень  - ребенок выполняет при незначительной помощи взрослого – 1;

Низкий уровень -  ребенок  выполняет упражнение со значительной помощью взрослого или не выполняет  - 0.

Общий уровень

      Высокий уровень -   8 - 10

Средний уровень -  4 - 7

Низкий уровень -   0 - 3

Условные обозначения:

Н – начало учебного года;

К – конец  учебного года

Мониторинг освоения программы «Акробатика».

начало учебного года 2018г.

Всего 9 детей

п/п

Акробатические упражнения

Количество детей/баллы

Уровень освоения программы/%

1.

Звёздочка

9 детей  (по 2 балла)

Высокий -100%

2.

Стойка на лопатках

4 детей  (по 1 баллу)

5 детей  (по 0 баллов)

Средний - 44%

Низкий -  56%

3.

Мостик

5 детей  (по 1 баллу)

4 детей  (по 0 баллов)

Средний - 50%

Низкий -  50%

4.

Шпагат

8 детей  (по 0 баллов)

1 ребёнок (по1 баллу)

Средний - 10%

Низкий -  90%

5.

Стойка на руках

6 детей (по 1 баллу)

3 детей (0 баллов)

Средний - 66%

Низкий -  44%

Мониторинг освоения программы «Акробатика»

конец учебного года 2019г.

Всего  9 детей

п/п

Акробатические упражнения

Количество детей/баллы

Уровень освоения программы/%

1.

Звёздочка

9 детей  (по 2 балла)

Высокий -100%

2.

Стойка на лопатках

8 детей  (по 2 балла)

1 ребёнок  (по 1 баллу)

Высокий-88%

Средний- 12%

3.

Мостик

6 детей  (по 2 балла)

3 детей  (по 1 баллу)

Высокий-66%

Средний- 34%

4.

Шпагат

4 детей  (по 2 балла)

5 детей  (по1 баллу)

Высокий-44%

Средний- 56%

5.

Стойка на руках

7 детей  (по 2 балла)

2 ребёнок (по 1 баллу)

Высокий-77%

Средний- 23%

Вывод: Проанализировав результаты мониторинга освоения программы «Акробатика» (на начало и конец 2018-2019 учебного года) видны изменения в положительную сторону, наблюдается динамика роста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы 2013 – 2014 уч. г.

Задачи мониторинга: 1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка. 3. ...

Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми подготовительной к школе группы 2014 – 2015 уч. г.

Задачи мониторинга:1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка.3. От...

Мониторинг освоения программы

Для оценки индивидуального уровня развития воспитанников и планируемых результатов...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы

мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...

Мониторинг освоения программы с детьми 5-6 лет.

Изучение интегративного качества и овладевший необходимыми умениями навыками в образовательных областях....

Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ

         При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...