«Всемирный день животных» Развлечение в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Чеснокова Елена Юрьевна

«Всемирный день животных»

                                Развлечение в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vsemirnyy_den_zhivotnyh.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

«Всемирный день животных»

                                Развлечение в подготовительной группе

Цель:продолжать знакомить детей с миром  диких и домашних животных

         Учить   заботливому отношению к животным Развивать познавательную активность,наблюдательность, внимание,любовь и бережное отношение к природе.

                     Ход развлечения:

Ребёнок: без зверей нам жить нельзя

                Они братья и друзья

                 Это мы все знаем,

                 И с всемирным днём зверей

                   Всех мы поздравляем.

Ведущий:дети,сегодня мы отмечаем всемирный  день животных

    2ребёнок:стремись животных защищать,

                    Они ведь  братья наши.

                     Стремись чуть ,чуть добрее стать

                      Мир этот сделать         краше

3ребёнок:их дружба крепкая верна,

                  Животные ,как люди.

                  И нам их доброта нужна,

                  Кем без добра мы будем?

ведущий:дети, сегодня мы отправимся в интересное путешествие.

           А интересное оно потому,что мы продолжим знакомство

                С миром животных.Скажите, чем отличается волк, заяц,лиса от коровы, собаки,кошки?

Ответы:волк,заяц,лиса живут в лесу и сами себе добывают пищу

         А корова, кошка, собака живут у человека и он заботится о них

И называют их домашние  животные.

Ведущая:сейчас я буду загадывать загадки,а вы отгадывать

             Отгадки будете ставить на доску,влево  - домашние животные,

            Вправо –дикие

На овчарку он похож

Что ни зуб – то острый нож

Он бежит,оскалив пасть,

На  овцу готов напасть                         живёт в доме  хозяин

                                                               Шуба атласная,лапки бархатные

                                                               Ушки малы да чутки,

                                                                Глазки горят как огни

                                                                Днём спит и сказки говорит,

                                                                А ночью бродит,на охоту ходит

Он зимою в берлоге спит

Потехонечку храпит

А проснётся,ну  реветь

Как зовут его?                                      Посмотрите –то какая,

                                                               Вся горит ,как золотая        

                                                            Ходит в шубе дорогой

                                                             Хвост пушистый и большой.

                                                            На обман – мастерица,а зовут её (лисица)

Без тропинок,без дорог

Серый катится клубок

Он в иголках острых сплошь,

Потому,что это(ёж)                          

Это кто ж такой рогатый

Да ещё и бородатый

Молоко даёт исправно

Вкусное,полезное

Днём гуляет по двору

С кустиков дерёт кору

Смотрит хитро мне в глаза

Бородатая (коза)

Ведущая:а сейчас игра «назови  животное»

1хитрая,пушистая, рыжая –называют дети –лиса

2толстая, ленивая,розовая –свинья

3 хишный,злой,голодный,серй – волк

4верная,сторожевая, смелая –собака

5большой,косолапый,бурый – медведь

6трусливый, пушистый,ушастый – заяц

7маленький,колючий, круглый – ёж

8маленькая, ласковая, пушистая – кошка

Ведущая:следующая наша игра «волк догони зайца»дети стоят в кругу

            По команде игрушка «заяц» убегет,игрушка «волк» догоняет

Ведущая:мы сейчас проведём  «звериную зарядку»:

Раз – присядка,два – прыжок,- это заячья зарядка.

А лисята как проснутся(трут кулаками глаза),

Любят долго потянуться (тянутся руки вверх),

Обязательно зевнуть(закрыть рот ладошкой)

Ну и хвостиком вельнуть

А волчата спину выгнуть и легонечко подпрыгнуть

Ну а мишка косолапый,широко расставив лапы

То одну,то обе вместе долго топчется на месте(раскачивание)

А кому зарядки мало – начинает всё с начала.

Проводится игра «кто больше соберёт шишек в лесу»ведущий выбирает

Две команды по три человека, на полу рассыпаны шишки дети берут игрушку медведя и по очереди   лапами медведя берут шишку несут в ведро,игрушку передают следующему и т. д.

Ведущий:ребята, я хочу пригласить на «оркестр»

              Назначаю команду «кошечек», «ёжиков» «коров» «собачек»,вспоминаем мотив  песенки   «улыбка»,  ведущий – дирижёр ,

Собачки поют «гав, гав»,ёжики фу –фу, коровы –му –му и т. д. по указанию дирижёра, в конце – все вместе

Ведущий:какие вы ,молодцы,праздник пора заканчивать,лесные жители передали вам угощение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру на тему: "День птиц" Развлечение в подготовительной группе.

План-конспект занятия по окружающему миру на тему "День птиц".Развлечение в подготовительной группе....

«Всемирный день улыбок». Развлечение в старшей группе

конспект развлечения  в старшей группе ко "Всемирному дню Улыбки"...

Презентация на тему: " ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ФУТБОЛА" для детей подготовительной группы

Презинтация для детей подготовительной группыТема: «ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ФУТБОЛА»Подготовил: Инструктор по физической культуре ГБДОУ детского сада №6 общеразвивающего вида  Кронштадтского р...

Материал для раздела "Дистанционный детский сад" по теме "Всемирный день ребенка. Мои друзья" (подготовительная группа).

Предлагаются варианты занятий, игр, бесед по теме "Всемирный день ребенка. Мои друзья" (подготовительная группа). О.О. Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое раз...

Всемирный день улыбок. Развлечение в старшей группе

Сценарий празнования Всемирного дня улыбок в старшей группе.Настроение. Игры...

«День птиц». Развлечение в подготовительной группе

- Рассказать о традициях встречи весны у русского народа.- Закреплять представление о весне как времени прилёта перелётных птиц, уточнить представление о перелётных птицах нашего края, их об...