Концертная программа "Дорогим учителям"
классный час

Цели: воспитание у обучающихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи:

  • формирование доброжелательных отношений между обучающимися и педагогами;
  • развитие творческих способностей воспитанников.

 

Ход мероприятия:

 

Вед. 1  Нам не сдержать волнения и радости.
             В праздничном убранстве вся земля.
              Мы рады вам, здравствуйте!
              Здравствуйте!
               Дорогие воспитатели и учителя.

 Вед. 2   Деревья в сентябре, как радуга сверкают.
              Такая сказка только раз в году бывает,
              Но с нетерпеньем ждем прихода октября,
              Чтобы поздравить с праздником Вас
               Дорогие воспитатели и учителя!

Вед.1: Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой!

Вед.2:

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Музыкальный номер

Вед2. Удивительный этот дом – школа - интернат! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика. Наука и искусство. Мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы. Встречи и расставания.

Вед1. Люди однажды пришедшие сюда по зову сердца. Никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом

Музыкальный номер

Слово для поздравления предоставляется директору школы-интерната Химичевой Натальи Васильевне
Выходят на сцену толкаясь новые русские бабки:

 1.Здравствуёте, уважаемые!

2.Мне поручили...

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили...

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести… (снова взгляд).

1.Провести сегодняшний концерт...

Пауза

2.Почему ты мне мешаешь?

1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?

2. Скажу, что сейчас выступит…

1.Скажу! ...Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…

2. Ха-ха...!   Интересно!  А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?

1.А вот акробатов будешь объявлять ты.

2.Нет уж, всё объявлять буду я.

1.Почему?

2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.

1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!

2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!

1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…

2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…

1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая (толкают друг друга)

2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.

1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.

2.А сейчас песня

Музыкальный номер

 

Вед1:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Вед2:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Вед1:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Вед2:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Вед1. Дорогие, милые педагоги!  От всей души поздравляем вас с праздником – День учителя!

Песня

Вед2: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Вед1: Наши учителя, воспитатели — самоотверженный народ. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Вед2: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Вед1. Нелегка ноша учителя и воспитателя. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Вед2. Мы предлагаем вам посмотреть сценку из жизни учителя.

Вед1: Для того чтобы достойно воспитать учеников, необходима огромная выдержка, и никто не достигает такого уровня самообладания, как школьные учителя. И так представьте, внутренний голос учительницы, доведенной до «ручки».

Внутренний голос: ААААААА АА ААА ААа аА! Надоело! Как же вы мне надоели! Домашку опять не сделали, тетрадь опять забыли! Лучше бы голову дома забыли! (Музыка2) Ну, все! Вы хотели войны, вы ее получите! Давай, мочи!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontsertnaya_programma_dorogim_uchitelyam.docx27.08 КБ

Предварительный просмотр:

КОУ ОО «Нарышкинская школа-интернат»

КТД

«Дорогим учителям»

Воспитатель: Крылова Г.В.

Нарышкино 2019г


Цели: воспитание у обучающихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи:

  • формирование доброжелательных отношений между обучающимися и педагогами;
  • развитие творческих способностей воспитанников.

Ход мероприятия:

Вед. 1  Нам не сдержать волнения и радости.
             В праздничном убранстве вся земля.
              Мы рады вам, здравствуйте!
              Здравствуйте!
               Дорогие воспитатели и учителя.

 Вед. 2   Деревья в сентябре, как радуга сверкают.
              Такая сказка только раз в году бывает,
              Но с нетерпеньем ждем прихода октября,
              Чтобы поздравить с праздником Вас
               Дорогие воспитатели и учителя!

Вед.1: Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой!

Вед.2:

Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Музыкальный номер

Вед2. Удивительный этот дом – школа - интернат! Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика. Наука и искусство. Мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слёзы. Встречи и расставания.

Вед1. Люди однажды пришедшие сюда по зову сердца. Никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом

Музыкальный номер

Слово для поздравления предоставляется директору школы-интерната Химичевой Натальи Васильевне
Выходят на сцену толкаясь новые русские бабки:

 1.Здравствуёте, уважаемые!

2.Мне поручили...

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили...

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести… (снова взгляд).

1.Провести сегодняшний концерт...

Пауза

2.Почему ты мне мешаешь?

1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?

2. Скажу, что сейчас выступит…

1.Скажу! ...Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…

2. Ха-ха...!   Интересно!  А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?

1.А вот акробатов будешь объявлять ты.

2.Нет уж, всё объявлять буду я.

1.Почему?

2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.

1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!

2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!

1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…

2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…

1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая (толкают друг друга)

2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.

1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.

2.А сейчас песня

Музыкальный номер

Вед1:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Вед2:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Вед1:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Вед2:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Вед1. Дорогие, милые педагоги!  От всей души поздравляем вас с праздником – День учителя!

Песня

Вед2: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Вед1: Наши учителя, воспитатели — самоотверженный народ. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Вед2: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Вед1. Нелегка ноша учителя и воспитателя. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Вед2. Мы предлагаем вам посмотреть сценку из жизни учителя.

Вед1: Для того чтобы достойно воспитать учеников, необходима огромная выдержка, и никто не достигает такого уровня самообладания, как школьные учителя. И так представьте, внутренний голос учительницы, доведенной до «ручки».

Внутренний голос: ААААААА АА ААА ААа аА! Надоело! Как же вы мне надоели! Домашку опять не сделали, тетрадь опять забыли! Лучше бы голову дома забыли! (Музыка2) Ну, все! Вы хотели войны, вы ее получите! Давай, мочи!

Учительница: Значит, к завтрашнему дню вы выучите мне наизусть следующие параграфы…

Внутренний голос: Теперь называй номера параграфов максимально медленно и тихо, чтобы у них вообще головы взорвались.

Учительница: Значит, первый, второй, третий, четвертый, пятый… так! На задней парте…

Внутренний голос: Кажется, настало время для шутки, которую мы готовили год.

Учительница: Вообще-то я не тренирую жвачных животных…

Внутренний голос: аахах-хаха-хаха

Учительница: Ладно, продолжаем урок. Кто ответит домашнее задание?

Внутренний голос: Кто из них тебя больше всего бесит?

Учительница: (фамилия ученика) определение касательной плоскости к сфере.

1-й ученик: Касательной плоскостью к сфере называется плоскость, которая имеет со сферой только одну общую точку...

А! А их общая точка называется точкой касания плоскости и сферы

Внутренний голос: Тушь себе куплю! И румяны. И помаду 58-ю, красную.

Учительница: Ладно, садись, восемь. Так! (Фамилия ученика)! Давай-ка мы тебя послушаем. Признак касательной плоскости к сфере.

2-й ученик: Ну, там... Они перпендикулярны... И касаются сферы...

Внутренний голос: и проходят через его конец, лежащий на сфере. Так сложно запомнить???!

2-й: а ещё оно касается этой сферы плоскостью…там…вот…

Учительница: Так, завтра расскажешь весь параграф.

Внутренний голос: Спасибо. (целую в щеку учительницу) вот учились бы вы у меня с 5 класса; летали бы по определениям, как фанера над Минском

Физрук: Екатерина Петровна, здрасте. А можно у вас взять двух мальчиков покрепче?

Учительница: Сергей Анатольевич, А зачем они вам?

Физрук: ну просто; помочь надо

Внутренний голос: Ага. Просто - падать с моста. Лучше меня заберите отсюда. Я и сама всю мебель перетаскаю, лишь бы этих умников не видеть

Вед1.

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Вед2:

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя.

Ваш день, учителя!

Вед1: Спасибо вам, дорогие учителя и воспитатели, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись.

Частушки

Подготовили частушки
Мы для вас, учителя,
Вы нам хлопайте в ладошки
Ведь старались мы не зря.

Классный наш руководитель
Всего класса предводитель,
Но боимся мы в душе
Фразы: “Кто пойдет к доске?”

Есть большой у школы друг –
Догадаетесь? – физрук!
Он нас так дрессировал,
Что весь класс командой стал.

В отпуск ехать за границу –
Ну не это ли мечта?
Реки, горы и столицы,
Спасибо, география!

Две пробирки я беру,
Засыпаю, подолью,
Размешаю, подожгу –
Бах!!! Не учила химию…

Кто мечтает быть артистом,
Быть замеченным всегда?
Для него поможет быстро,
Ну конечно – музыка!

Мы частушки вам пропели
Мы старались, как могли,
А теперь аплодисменты,
Чтобы мы скорей ушли!

Вед2.        

За честный труд, что подвигу сродни.

За жизнь твою, которой чужд покой,

За ученичества счастливейшие дни,

Учитель наш, прими поклон земной!

Вед1.

Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны вам.

Что мы очень любим Вас.

Чтец (выходит и обращается к залу):

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Музыкальный номер

Вед2. Дорогие наши педагоги, как хочется сказать вам необыкновенные слова и подарить что – то не обычное. Если бы мы могли, то подарили бы каждому из вас миллион алых роз.

Вед1.  Но и такая благодарность несоизмерима с великим богатством, которым одарили вы нас. Подарили нам знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих отношений. В идеалы добра и справедливости.

Вед2.

Вы добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд Вам счастливых.

Большого признания,

И новых находок, и новых побед!  

Музыкальный номер

Вед2. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день. Приносит вам только радость.

Вед1. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены. Никогда не забывать тех людей, которые помогли нам познавать мир.

Песня

Вед2.  На этом наша концертная программа окончена.  Большое спасибо за внимание.

Музыкальный номер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Концертная программа" Зимушка- зима"

Представляем вашему вниманию концертную программу , которая называется “Зимушка- зима” Основным содержанием этой программы являются: 1. Танцевально-ритмическая гимнастика, в которую входят: - игрор...

Концертная программа "Устами младенцев", проведение нетрадиционного родительского собрания

Концертная программа «Устами младенцев» может быть использована для проведения нетрадиционных общих родительских собраний или для проведения Дня Семьи в малокомплектных ДОУ...

"От всей души..." Концертная программа, посвященная Дню Матери

Данное мероприятие проводилось в рамках общесадовского проекта "День Матери" (заключительный этап). Участники - дети разных возрастных групп (3-7 лет)....

Концертная программа "Праздник Радуги"

С 1992 года наш детский сад осуществляет работу по реализации комплексной программы воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста "Радуга" (Т.Н.Дороновой). В рамках подведения итогов р...

"С праздником!" концертно-игровая программа для детей старшей группы к 8 марта

концертно-игровая программа для детей старшей группы.мы поздравляем с наступающим международным женским днем всех мам, бабушек, девочек! 8 марта-самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодн...

Концертная патриотическая программа "Россия - родина моя" в старших группах детского сада

Знакомим детей с нашей Родиной - Россией, с гимном, c флагом, со столицей - Москвой, атак же со своей малой родиной - городом Талдомом....

Концертное представление для детей 5-7 лет

Концертное представление расширяющее знания и представление детей о цирке, как о виде искусства с использованием музыкальных номеров, отражающих тематику циркового ревю посвещенного женскому дню 8 мар...