Концертное представление для детей 5-7 лет
проект по сценарий праздника (подготовительная группа) на тему

Тимашова Любовь Александровна

Концертное представление расширяющее знания и представление детей о цирке, как о виде искусства с использованием музыкальных номеров, отражающих тематику циркового ревю посвещенного женскому дню 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл c_i_r_k.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальный руководитель БДОУ г. Омска «детский сад комбинированного вида № 282» Тимашова Любовь Александровна

 

«Ц И Р К»

(Концертное представление для детей 5-7 лет)

        Под вступление песни «Новый день» (фонограмма) входят 5-6 детей.

Вед.         Здравствуйте, дорогие гости!

        Сегодня самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам.

1 реб. Сколько звезд на ясном небе

         Сколько колосков в полях

         Сколько песенок у птицы

         Сколько листьев на ветвях

Все:        Только солнце

1 реб. Одно на свете

Все:        Только мама

1 реб. Одна на свете.

2 реб. Обойди весь мир вокруг

         Только знай заранее

         Не найдешь теплее рук

         И нежнее маминых.

3 реб. Не найдешь нежнее глаз

         Ласковей и строже

         Мама каждому из нас

         Всех людей дороже.

4 реб. 100 путей, дорог вокруг

         Обойди по свету.

Все:          Мама самый лучший друг

         Лучше мамы нету.

5 реб. Мы ждали этот праздник

         Готовились к нему.

         Стихи учили, пляски

         Мы к праздничному дню.

        Долго думали о том

        Как же мам нам удивить?

        Долго думали о том

        Как же мам развеселить?

Вед. Что же вы придумали?

6 реб. Всем на удивление

         Попадете в гости в цирк

         К нам на представленье! (уходят за занавес).

Вед.:        Сегодня представление у всех наших ребят

         Веселый цирк, веселый цирк покажет детский сад.

        Занавес открывается, парад-алле начинается.

(открывается занавес, входят дети с атрибутами в руках)

«Входной марш из кинофильма «Цирк»

Вед. (или директор цирка)

1.Смотрите перед вами

    Артисты с обручами.

2. А это в новом платье

     Балерина Катя.

3. А это акробаты, дружные ребята.

4. Вот лошадки наши

     Головою машут.

5. Выступят для нас солдаты

     Очень смелые ребята.

6. Здесь и куклы и медведь

     Торопитесь поглядеть.

7. Вот бегут собачки

     Решают все задачки.

8. Это тигры, это львы

     Укращенные они.

9. На арене наш силач

     Гнет подкову, как калач.

10. Вот и клоуны спешат

       Всех сегодня рассмешат.

11. Ну а это наш факир

       Удивит он целый мир.

Выстраиваются в  2 шеренги, поднимают вверх сцепленные руки, проходят в воротца, приветствуют.

Вед.:         Приветствуют вас цирковые артисты

        Клоуны, фокусники, эквилибристы.

(все садятся на места)

Из-за кулис подскоками выбегают клоуны.

БОМ:         Здравствуйте, я клоун Бом.

БИМ:                А я клоун Бим

БОМ:                На манеже мы сегодня Вас развеселим.

БИМ:                Любим шутки мы и смех

                Веселим мы в цирке всех!

«Пляска клоунов»

(По выбору муз. руководителя)

БОМ:                Перед нами  акробаты,

                Посмотрите дети.

                Не боятся они

                Ничего на свете.

Упражнение с мячами и обручами

(По выбору муз. руководителя)

БИМ:                Сейчас  мы познакомим вас

                С известным силачом.

                Он с гирей трехпудовой

                Играет как с мячом.

                И с ним еще штангисты

                Известные артисты.

(выносят гири, штангу, коврик, тальк)

«Выступление силача»

(импровизация упражнения штангиста по рус.нар.мел «По полю, полю, полю» в исполнении ансамбля «Ариэль»).

БОМ:                Вот собачки-футболисты

                Мяч гоняют ловко, быстро.

                Азбуку всю знают

                До пяти считают.

                Молодцы мои собачки

                Вы решили все задачки,

                А теперь танцуйте.

«Танец собачек»

(По выбору муз. руководителя)

БИМ:                Дрессировку продолжаем

                Львов и тигров приглашаем.

Танец «Тигреногк»

(«Дресировщик» в исп. М. Боярского)

БОМ:                Выступает на канате

                Балерина в нежном платье.

                По канату взад-вперед

                Словно по мосту идет.

«Вальс на проволоке»

(Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» или «Канатоходка» в исп. А. Пугачевой)

(клоуны растягивают канат, девочка идет, балансируя веером, выполняет различные фигуры)

БИМ:                Есть необычные в цирке лошадки,

                Спать они любят на белой кроватке,

                В куклы играют, стирают платочки,

                В тапочках ходят и носят носочки.

Танец «Дрессированные лошадки»

(По выбору муз. руководителя)

БОМ:                Сейчас мы чудесами

                Вас просто удивим.

                Вам фокусы покажет

                Фокусник-факир.  (2 реб.)

(звучит восточ. музыка, входит маг-факир, его ассистентка, вносят клоуны столик и т.д.)

Ассистентка: фокус № 1(снимает салфетку, подает шар)

1.С воздушными шарами

(маг берет шар, другой рукой прокалывает)

Ассистентка: фокус № 2 (подает коробок)

2. С коробком

ФАКИР:        Перед вами коробок

                Я кладу в него платок

                Закрываю: раз, два, три.

                Стукну палочкой – смотри

                Открываю коробок

                Но куда исчез платок.

                Спросим мы сейчас у Тани

                Есть платок в твоем кармане (нет?)

                Ах, постой, он у Оли за спиной

(такой же платок заранее положить ей)

Ассистентка: фокус № 3 (подает пробирку с водой или сам берет)

Маг-факир (три раза хлопает в ладоши)

1.Водичка, водичка – друг мой прекрасный

    Сделайся водичка из прозрачной – красной (марганцовка)

2. Ты вода – водица светлая, как иней

     Стань ты не прозрачной,

     Стань водичка синей (гуашь).

3.Ты вода-водица

    Друг ты мой студеный

    Стань ты не прозрачной

    Стань вода зеленой (зеленка).

4. А сейчас я вам покажу бушующее море (вода, сода, уксус)

Ассистентка: фокус № 4 (подает дудочку)

(вносят мешок)

Танец змеи

(Восточные напевы)

БИМ:                Следующий номер – ученый медведь

                Умеет медведь веселиться и петь.

(входит солдат-поводырь с медведем на цепи под рус.нар.мел «Пойду ль я, выду ль я»)

Поводырь:                 Расступись народ честной

                        Идет медведюшка со мной.

1.Покажи как солдат на посту стоит (спортив. палка)

2.Покажи как девицы горох собирают. (корзинка)

3.Покажи нам как Дуняша в круг выходит, лихо пляшет (платочек).

Рус.нар.мел. «Барыня»

(уходят).

БОМ:                С музыкой и пением

                Продолжаем  представление.

Солдатик:        Оловянные солдатики

                Маршируют до зари

                Изо всей из математики

                Знают только раз, два, три.

Песня-танец «Игрушечный солдатик»

(В исполнении детского хоа «ВГТРК»)

(занавес закрывается, дети уходят закулисы, остались те, кто читает стихи)

Вед.:                И в заключении нашего представления дети поздравят

дорогих мам и бабушек стихами.

Вед.:                Представление окончено

                Пора прощаться нам.

                Артисты выступали

                Для наших милых мам.

(открывается занавес, стоит хор в два яруса).

Реб.:                Мы ещё раз поздравляем

                Мам и бабушек, сестер

                Песню нежную исполнит

                Наш веселый детский хор.

Песня «О маме»

(По выбору муз. руководителя)

Реб.                 Будьте здоровы и счастливы наши мамы!

Реб.                И бабушки тоже

Реб.                 И няни

Реб.                И воспитатели

Все:                Будьте счастливы!

(звучит фонограмма «Мы желаем счастья….» или «Мама первое слово, главное слово»

Вед.:        Дети приготовили вам вот такие праздничные подарки, они ожидают вас в группе.

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая деятельность детей по формированию математических представлений у детей 5-6 лет

-Совершенствование навыков счета в пределах 10.-Работа над пониманием “Какой по счету?”-Объединение частей в целое множество.-Установление зависимости между множеством и его частью.-Подготовка к...

Представление собственного педагогического опыта работы по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста.

Мною представлены материалы собственного многолетнего педагогического опыта работы  по формированию и развитию математических представлений у детей дошкольного возраста....

Картотека игр с развивающей игрой - головоломкой «PLAY THE GAME» для развития логического мышления, повышения уровня знаний по развитию элементарных математических представлений мелкой моторики, зрительной координации, сенсорных представлений у детей с О

Участники: дети старшего дошкольного возраста.Интеграция областей: познавательное, речевое, социально – коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.Цель:- внедрение развивающей игры - г...

Диагностика запаса представлений об окружающем мире и точности этих представлений у детей 5-6 лет

3 балла – высокий уровень развития (соответствует возрастной норме) 2 балла – средний уровень развития (ниже возрастной нормы)       1 балл – низкий уро...

Концертная программа выступления детей ко Дню Матери

В программе концерта представлены номера выступлений дошкольников. Продуманы  пути  их соединение в единую праздничную программу....

представление опыта работы «Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий»

Формирование экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста через использование кейс-технологий. Знакомство с кейс-технологией. Виды кейс-технологий. Использование кейс-технологии в...

Представление опыта работы по теме: Нетрадиционные подходы при формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Опыт работы с детьми дошкольного возраста по применению нетрадиционных подходов по формированию элементарныи математических представлений...