кукольный спектакль "Два жадных мишки"
материал (средняя группа)

Спектакль предназначен для детей среднего возраста ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

«Два жадных медвежонка»

 

Персонажи: рассказчик,

2 медвежонка, лиса

Реквизит: корзиночка с припасами, головка сыра

 

Рассказчик: По ту сторону стеклянных гор, за шелковым лугом, стоял нехоженый, невиданный густой лес. В этом нехоженом, невиданном густом лесу, в самой его чаще, жила старая медведица. У неё было два сына. Когда медвежата выросли, они решили пойти по свету искать счастья.

Выходят два медвежонка, идут по полянкам. Идут, вздыхают.

Медвежонок 1: Ой, устал я братик. Давненько уже идем. И кушать хочется. Посмотри, осталось ли что-нибудь в корзиночке?

Медвежонок 2: Да, братик, и я устал. А в нашей корзиночке ничего нет. Все припасы кончились.

Медвежонок 1: Эх, братик, до чего же мне есть хочется!- пожаловался младший Медвежонок 2: И мне хочется!

Медвежонок 1: Посмотри, что там лежит на пенечке?

Медвежонок 2: Ух ты! Да ведь это целая головка сыра! Как же нам повезло! Вот это находка!

Медвежонок 1: Давай ее поделим поровну и съедим!

Медвежонок 2: Давай! Только как? Ведь если мы её разломаем, поровну все равно не получится?

Медвежонок 1: Давай тогда я съем половину, а тебе как раз половинка останется!

Медвежонок 2: Нет! Так не пойдет! Вдруг ты больше съешь!!!

Рассказчик: Спорили медвежата, рычали. Жадность их одолела: каждый боялся, что другому достанется больше.

Появляется лиса: О чем спорите, молодые люди?

Медвежонок 1: Да вот, лиса, нашли мы головку сыра, хотим поделить поровну, а не знаем как!

Лиса: Какая же это беда? Давайте я вам поделю сыр поровну: мне, что старший, что младший – все одно.

Медвежонок 1 и медвежонок 2: Вот хорошо – то! Дели!

Рассказчик: Лиса взяла сыр и разломила его на две части. Но расколола головку так, что один кусок – это даже на глаз было видно – был больше другого.

Медвежонок 1 и медвежонок 2кричат): Этот больше!

Лиса: Тише, тише, молодые люди! И эта беда не беда, сейчас все улажу

(Лиса кусает добрый кусок от большей части и ест его, теперь больший стал меньшим куском)

Медвежата: И так неровно!

Лиса: Ну, полно вам, я сама знаю своё дело!

Лиса откусывает кусок от большей части, теперь больший кусок стал меньшим.)

Медвежата: И так неровно!

Лиса: Да будет вам! Еще самая малость – и будет поровну.

Рассказчик: Лиса продолжала делить сыр. А медвежата только черными носами водили туда-сюда, туда-сюда –от большего куска к меньшему, от меньшего к большему. Покуда лисица не наелась досыта, она все делила и делила. Но вот куски сравнялись, а медвежата почти и сыра не осталось: два крохотных кусочка.

Лиса: Ну что ж, хоть и помалу, да зато поровну! Приятного вам аппетита, медвежата! (Лиса убегает)

Медвежата: какие маленькие кусочки……

Рассказчик: Так - то вот бывает с теми, кто жадничает!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Жадные медвежата»

ЦЕЛЬ: 1. Формировать представление об измерении объема с помощью мерки, о зависимости результата измерения от величины мерки.2. Закреплять счет в пределах 9, пространственные представления, умен...

Занятие по лепке "Два жадных медвежонка"

Цель занятия: знакомить детей с разными образами сказочного персонажа-медведя через текст сказки, иллюстрации. Учить лепить медвежонка скульптурным способом с проработкой поверхности стекой для переда...

Музыкальный спектакль " Жадная ворона"

Этот мини спектакль можно использовать в любом празднике. Это авторская разработка по мотивам басни  И. Крылова " Ворона и лиса"...

Сказка о косолапом мишке и сладкой малинке (кукольный театр для дошкольников)

«Сказка о косолапом мишке и сладкой малинке» Сказочница: В одной чудесной деревушке, Почти у леса, на опушке, Жила веселая семья- Баба Маша, дед Илья. Был полон двор у них жильцов – Кур, г...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...

Кукольный театр "Как звери Мишку будили"

Досуг для детей раннего дошкольного возраста...