Блог педагога
проект (подготовительная группа)

Копылова Ирина Хатыбовна

Проект

по ознакомлению старших дошкольников с трудом работников почты на тему:

«Кто стучится в дверь ко мне?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_1.ppt2.88 МБ
Файл prilozhenie_1_dosug.docx24.22 КБ
Файл prilozhenie2_vstrecha.docx295.21 КБ
Файл proekt.docx320.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Пушкинского района Санкт-Петербурга. Проект «Кто стучится в дверь ко мне?» по ознакомлению старших дошкольников с трудом работников почты Воспитатель: И.Н.Копылова 201 9 г.

Слайд 2

Цель проекта обогащение представлений детей о работе почты и почтовых служащих.

Слайд 3

Задачи проекта формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда; развивать творческие способности детей; обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.; воспитывать уважение к работникам почты.

Слайд 4

Результат проекта: изготовление детьми атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта»: конверты, марки, деньги, открытки. открытие «Почтового отделения» в группе (сюжетно-ролевая игра)

Слайд 5

Актуальность проекта Тема проекта является актуальной, так как современные дети мало знакомы с работой почты и почтовых служащих, однако «Почта – незаменимый помощник человека». Каждая профессия необходима нашему обществу. Работа почтальона до сих пор востребована. Почтовые работники вносят весомый вклад в улучшение жизни и развития страны.

Слайд 6

Мотивационный этап Игровая ситуация. Почтальон Печкин принес посылку для детей. Педагог поставил проблему: нужно выяснить, как посылка попала в наш детский сад и каким путем. Чтение и обсуждение литературы на тему «Почта»: стихотворение С. Я. Маршака "Почта". рассказ Е. Чарушина «Удивительный почтальон».

Слайд 7

Мотивационный этап Презентация на тему: «История почты». Высказывание предположений «Как появилась почта?».

Слайд 8

Мотивационный этап Встреча с работниками почтового отделения

Слайд 9

Мотивационный этап Экскурсия с воспитанниками. Посетили почтовое отделение ул. Оранжерейная д 12, рассматривали его устройство (что продают, как принимают почту (письма, посылки).

Слайд 10

Мотивационный этап Взаимодействие с семьями воспитанников. Родители покупали конверты и марки для сюжетно-ролевой игры на тему: «Почта».

Слайд 11

Мотивационный этап Досуг с использованием интерактивных технологий . Ситуация «мозговой штурм»: «Как устроить почтовое отделение в нашей группе?». Высказывание предположений по поводу организации сюжетно-ролевой игры (где играть, какие нужны товары, как оформить материалы для игры, как конверты, марки и др. попадают на почту, где и как их делают, кто работает в почтовом отделении.)

Слайд 12

Актуализация опыта в детском саду: обмен впечатлениями о посещении почтового отделения, какие марки и конверты покупали, что видели на почте? изготовление конвертов; ориентировка на листе (в каком углу конверта наклеивается марка, в каком пишут индекс, в каком подписывают «от кого» письмо, в каком подписывают «кому» письмо) формирование тематического словаря, отработка звуко-произношения в словах, по теме: «Почта».

Слайд 13

Актуализация опыта в детском саду:

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1
Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Досуг в старшей группе

 с использованием интерактивных технологий  

на тему «Кто стучится в дверь ко мне…»

                                            Подготовила и провела

                                                 воспитатель  И.Н.Копылова

2019 г.

Цели и задачи:

1. Расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда.

3. Развивать общую моторику подражательность творческое воображение через сюжетно-ролевую  игру  «Почта»

4. Развивать диалогическую речь.

Оборудование: интерактивная доска, игрушечный почтовый ящик – макет, журнал, газета, конверты, открытка, марки.  

 

Ход занятия

Воспитатель:  Ребята, что лежит у меня на столе?

Дети:  Газета, журнал, письмо, открытка.

Воспитатель:  Правильно, молодцы! А что бы узнать, кто это все нам принес, надо отгадать загадку:    

(загадка на м/доске) . Слайд 1

Дети:  Это почтальон Печкин. Он прислал  две фотографии, но они очень похожи.  Найдите отличия.

(отгадка на м/доске) . Слайд 2   (Найди отличия)

Воспитатель:  Сегодня  мы поможем Печкину собрать  все, что нужно для работы на почте.

Воспитатель: А что делает почтальон?

Дети:  разносит по адресам почту.

Воспитатель: По дороге Печкин перепутал почтовые ящики. Помогите ему правильно опустить письмо в ящик.

(задание  на м/доске)  Слайд 3   (Опусти письмо в почтовый ящик)

Воспитатель: Правильно. Молодцы! Почтальон приходит на почту рано утром, разбирает письма и открытки, которые приехали на поездах и прилетели на самолетах из разных городов, складывает их в сумку.

(задание  на м/доске)  Слайд 4   (Посчитай, сколько вагонов с письмами, сколько с посылками).

Воспитатель:  Поможем  Печкину собрать письма.

(задание  на м/доске)  Слайд 5   (Собери письма)

Воспитатель:  В сумке почтальона  много писем. Но есть и одинаковые.

(задание  на м/доске)  Слайд 6.  (Найдите одинаковые конвертики)

Воспитатель:  Как письма попадают в квартиру?

Дети: Заходит в подъезды и опускает письма в почтовые ящики.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Почтальон заходит в подъезды и опускает письма, журналы, открытки в почтовый ящик

Я синего цвета,
Вишу на стене.
И много приветов
Хранится во мне.

(задание  на м/доске)  Слайд 7.  (Обвести почтовый ящик)

Воспитатель: Молодцы! Почтальон заходит в подъезды и опускает письма, журналы, открытки в почтовый ящик. Сколько писем у Печкина?

(задание  на м/доске)  Слайд 8.  (Посчитай письма у почтальона)

(задание  на м/доске)  Слайд 9.  (Задача)

Физкультминутка

Что принес нам почтальон                

С толстой сумкой ходит он          Маршируют по кругу,  высоко поднимая колени.

Перевод, журнал, газету,

В бандероли две кассеты.              Приседания.

И письмо от тети Вали

Чтоб ее приезда ждали

    Прыжки

    Разведение рук в стороны.

 (задание  на м/доске)  Слайд 10.  (собрать все в почтовую сумку Печкину)

Воспитатель: Молодцы!   Ну, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Почта»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №1  Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Сюжетно-ролевая игра "Почта"

Цель и задачи игры:
расширять представления детей о труде работников почты (почтальона, оператор-приемщика, сортировщика, водителя,  начальника почты);

обогащать  словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения;
продолжать учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры;
воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Оборудование: самодельные открытки, письма, конверты, газеты, журналы, посылка, сумки почтальона, почтовый ящик для писем, стеллаж для сортировки писем, штемпель.

Роли в игре:
начальник почты-1 ребенок
сортировщик- 2 ребенка
почтальон- 2 ребенка
водитель- 1 ребенок

Ход игры:

Ситуация"Отправка писем"


Дети подготавливают письма: рисуют друг другу рисунки и запечатывают в склеенные ими конверты. Вырезают и приклеивают на конверты распечатанные картинки и цифры, соответствующие картинкам и номерам их шкафчиков в раздевалке. Готовые конверты с письмами опускали в почтовый ящик в группе.

Сюжет "Выемка писем"


Работники почты, получив указание начальника почты, производят выемку писем и передают в отдел сортировки.

Сюжет "Сортировщики"

Сортировщики раскладывают письма, газеты, журналы . Начальник почты следит за выполнением работы. 

Сюжет"Почтальоны"


Уточняем представления об обязанностях почтальона. Почтальоны доставляют корреспонденцию по адресу

Ситуация "Получение корреспонденции" 

По окончании игры всех сюжетов сюжетно-ролевой игры "Почта" дети получают корреспонденцию. В нашем случае это была письма.  Дети  предлагали свою дружбу.

Подведение итогов занятия.

Воспитатель: О какой профессии мы говорили на занятии? Почему труд почтальона необходим людям?



Предварительный просмотр:

План  проведения

встречи с работником почты

в старшей группе

Тема:  «Почетная работа почтальона».C:\Users\методист\Desktop\Почта\ФОТО ДЛЯ ПРОЕКТА\встреча с почтальоном\DSC_0086.JPG

Цель: формировать у детей представление о труде работников почты, о важности их труда.

Ответственные:  воспитатели старшей группы.

Материал: почтовый ящик, бланки, квитанции.

Место проведения: групповая комната старшей группы.

Время проведения: 19 апреля  2019    в   16 ч. 00 мин

         

 — показать детям корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика: газеты, журналы, письма, открытки;

 — рассмотреть их с ребятами;

 — показать  письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, прочитать, откуда пришло письмо, телеграмма;C:\Users\методист\Desktop\Почта\ФОТО ДЛЯ ПРОЕКТА\встреча с почтальоном\DSC_0084.JPG

 — рассказать, как письмо и телеграмма попали в ваш дом из другого города;

 — показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте, опустить письмо вместе с ребенком в почтовый ящик;

 — показать  посылку;

 — рассказать о профессиях работников почты (почтальона, телеграфиста);

 — предложить детям  самостоятельно вынуть из почтового ящика корреспонденцию и сказать, что пришло по почте;

 — вместе с детьми  сходить на почту, где обратить его внимание на труд почтовых работников. C:\Users\методист\Desktop\Почта\ФОТО ДЛЯ ПРОЕКТА\встреча с почтальоном\DSC_0100.JPG



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1
Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Проект

по ознакомлению старших дошкольников с трудом работников почты на тему:

«Кто стучится в дверь ко мне?»

C:\Users\методист\Desktop\проект ПОЧТА\для почты\801f4d2s-960.jpg

2019 г.

Цель: обогащение представлений детей о работе почты и почтовых служащих.

Задачи:

  • формировать у детей представление о труде работников  почты, о важности  их труда;
  • развивать творческие способности детей;
  • обогащать словарный запас словами: марка, письмо, открытка, посылка, почтовый ящик и др.;
  • воспитывать уважение к  работникам почты.

Руководители  проекта:

Воспитатель:  И.Н.Копылова

Первая квалификационная  категория.

Участники проекта:

дети  старшей  группы, воспитатели, родители.

Вид проекта:

информационный, совместный.

По срокам реализации:

среднесрочный.

Проект  начат 03 апреля.  Презентация проекта  12 мая 2019 г.

Актуальность  проекта:

Тема проекта является актуальной, так как современные дети мало знакомы с работой почты и почтовых служащих, однако «Почта – незаменимый помощник человека».

Каждая профессия необходима нашему обществу. работа почтальона до сих пор востребована. Почтовые работники вносят весомый вклад в улучшение жизни и развития страны.

Результата проекта:

Изготовление детьми атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Почта»: конверты, марки, деньги, открытки.

Открытие «Почтового отделения» в группе (сюжетно-ролевая игра)

C:\Users\методист\Desktop\проект ПОЧТА\для почты\img13.jpg   C:\Users\методист\Desktop\проект ПОЧТА\для почты 2\26838-english-language-newspaper-material-1024x960-1.jpg C:\Users\методист\Desktop\проект ПОЧТА\для почты 2\1403844626.jpgC:\Users\методист\Desktop\проект ПОЧТА\для почты 2\i.jpgC:\Users\методист\Desktop\проект ПОЧТА\для почты 2\reklama.jpg 

Этапы проекта.

1 этап. Подготовительный.

Отобрать иллюстрации об этих профессиях.

Подобрать атрибуты людей данной  профессии.

Подобрать литературу, рассказывающую о профессиях почтовых работников.

Создать презентацию об истории почты.

Организовать с помощью родителей детей экскурсию в ближайшее отделение почты2 этап. Основной.

Перспективный план проекта.

Наименование мероприятия

Задачи

(работа с детьми)

1

Игровая ситуация, беседа: почтальон Печкин принес посылку для детей. Педагог поставил  проблему: нужно выяснить, как посылка попала в наш детский сад и каким путем.

 

Собрать информацию о работниках почты.

Познакомиться с различными профессиями, связанными со средствами почтовой связи.

Сроки проведения: первая неделя апреля.

2

 

Художественная литература.

Чтение стихотворения С. Я. Маршака "Почта".

Чтение и обсуждение  рассказа  Е. Чарушина «Удивительный почтальон».

Учить внимательно слушать стихотворение. Расширять знания и представления о профессии почтальона.

Сроки проведения: первая  неделя апреля.

3

Организация образовательной ситуации по  теме " Знакомство с трудом почтальона".

Рассматривание  картинок, иллюстрирующих работу почтальона.

Подчеркнуть важность труда почтальона и работников почтовой связи.

Способствовать развитию связной речи: учить понятно излагать свои мысли, отвечать развернутыми предложениями; расширять словарь детей (названия профессий, связанных  с работой почтовой связи).

Сроки проведения: вторая неделя апреля.

4

Организация встречи с работником отделения  почтовой связи. "Почетная работа почтальона".

Работа с загадками.

Развивать познавательные способности, мышление, память внимание. Воспитывать уважение к людям рабочих профессий.

Сроки проведения: третья неделя.

5

Экскурсия с детьми в отделение почты.

1. Осмотреть здание почты, окна, вывеску. Определить, почему на вывеске написано "Отделение связи".

2. Осмотреть в зале стенды с правилами отправления писем, телеграмм, где находятся образцы газет и журналов. Обсудить, что их можно выписать на почте, и тогда почтальон принесет нужную газету прямо домой и положит в почтовый ящик.

3. Рассмотреть, какое  у работников почты оборудование: компьютер, касса, большой стол, на котором заворачивают посылки, сургуч, на котором получается печать.

4. Понаблюдать за действиями работника, за его общением с посетителями.

5. Побеседовать с работником почты. Пусть он покажет свои орудия труда, расскажет о своих трудовых действиях.

6.Предложить детям купить марки и наклеить их на конверты.

Сроки проведения: четвертая  неделя апреля.

6

Досуг с использованием интерактивных технологий  

на тему «Кто стучится в дверь ко мне…»

Сюжетно-ролевая игра:  «Почта»

Сюжетные линии игры:

1) Разнос почтальоном корреспонденции по адресам;

2) Отправка и получение клиентами писем, посылок, денежных переводов на почте.

Сроки проведения: конец  четвертой недели апреля.

7

Непосредственная образовательная деятельность.

Познание:

"История почтовой связи". (презентация)

Художественная деятельность:

Рисование  "Из истории почтовой связи" (дети делятся на подгруппы и рисуют историю почты: от сигнальных огней, барабанной дроби и почтовых голубей до современных средств  связи).

Ручной труд   «Конвертик».

Познакомить детей с историей почтовой связи. Как с древних времен люди пытались связаться друг с другом, находясь на дальнем расстоянии.

Сроки проведения:  четвертая неделя  апреля.  

3 этап. Аналитический.

1)  "Экскурсия на почту".

Далее дети с воспитателями идут в ближайшее почтовое отделение.

Сроки проведения: 12 апреля.

2) Встреча с работниками потового отделения.

 Сроки проведения: 19 апреля.

3)  Досуг с использованием интерактивных технологий  

на тему «Кто стучится в дверь ко мне…»

Презентация игры.

Сроки проведения:  первая  неделя мая.

Работа с родителями.

1

Экскурсию на почту организует воспитатель совместно с родителями.

Родители двух воспитанников проводят экскурсию по отделению почты вместе с заведующей  почтового отделения.

2

Организация помощи в подборе наглядного материала

Посылки, открытки, газеты, журналы, марки

  Приложение к проекту.    

 

Беседа с детьми о почтальоне.

      Это не очень сложная профессия, но очень полезная! Был, конечно,

среди них один такой вредный человек, как почтальон Печкин из книжки

про дядю Федора... Но хоть он и вредный был, а дело свое знал.

Почтальон ходит от дома к дому с большой сумкой. Почту вовремя

принесет, отдаст в нужные руки и адрес не перепутает. Очень  нужная

профессия! Много книг и журналов почтальоны развозят и разносят не

по домам, а по библиотекам. Работают там библиотекари.

Вопросы:

  • Что вы знаете о профессии почтальона?
  • Что вы хотите знать о профессиях почтовых работников?
  • Что для этого надо сделать?
  • А вы знаете, что почтовая связь уходит  в далекое прошлое?

Стихотворение    С. Маршака "Почта".

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?

Это он, Это он, Ленинградский почтальон.

У него сегодня много
Писем  сумке на боку. —
Из Ташкента, Таганрога,
Из Тамбова  и Баку.

В семь часов он начал дело,
В десять сумка похудела,
А к двенадцати часам
Всё разнес по адресам.

— Заказное из Ростова,
Для товарища Житкова!
— Заказное для Житкова?
Извините, нет такого!
В Лондон вылетел вчера
В семь четырнадцать утра.

Житков за границу
По воздуху мчится —
Земля зеленеет внизу.
А вслед за Житковым
В вагоне почтовом
Письмо заказное везут.

Пакеты по полкам
Разложены с толком,
В дороге разборка идет,
И два почтальона
На лавках вагона
Качаются ночь напролет.

Открытка —
В Дубровку,
Посылка —
В Покровку,
Газета —
В Ростов-на-Дону.
Письмо —
В Бологое.
А вот заказное
Поедет в чужую страну.

Письмо само
Никуда не пойдет.
Но в ящик его опусти
Оно пробежит,
Пролетит,
Проплывет
Тысячи верст пути.

Нетрудно письму
Увидеть свет:
Ему
Не нужен билет.
На медные деньги
Объедет мир
Заклеенный
Пассажир.

В дороге оно
Не пьет и не ест
И только одно
Говорит:
— Срочное.
Англия.
Лондон.
Вест, 14, Бобкин-стрит.

Бежит, подбрасывая груз,
За автобусом автобус.
Качаются на крыше
Плакаты и афиши.

Кондуктор с лесенки кричит:
— Конец маршрута. Бобкин-стрит!
По Бобкин-стрит,
по Бобкин-стрит
Шагает быстро мистер Смит
В почтовой синей кепке;
А сам он вроде щепки.
Идет в четырнадцатый дом,
Стучит висячим молотком
И говорит сурово:
— Для мистера Житкова.
Швейцар глядит из-под очков
На имя и фамилию
И говорит: — Борис Житков
Отправился в Бразилию

Пароход отойдет
Через две минуты.
Чемоданами народ
Занял все каюты.
Но в одну
Из кают чемоданов не несут.
Там поедет вот что:
Почтальон и почта.

Под пальмами Бразилии,
От зноя утомлен,
Бредет седой Базилио,
Бразильский почтальон.
В руке он держит странное,
Измятое письмо.
На марке — иностранное
Почтовое клеймо
И надпись над фамилией
О том, что адресат
Уехал из Бразилии
Обратно в Ленинград.

Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
   С цифрой 5 на медной бляшке,
 В синей форменной фуражке?

Это он, Это он,  Ленинградский почтальон!                          

Слава честным  почтальонам,  С толстой сумкой на ремне!

Он протягивает снова

Заказное для Житкова.
— Для Житкова?
Эй, Борис,
Получи и распишись!
Мой сосед вскочил с постели:
— Вот так чудо в самом деле.
Погляди, письмо за мной
Облетело шар земной,
Мчалось по морю вдогонку,
Понеслось на Амазонку.
Вслед за мной его везли
Поезда и корабли.
По морям и горным склонам
Добрело оно ко мне.
Честь и слава почтальонам,
Утомленным, запыленным,

Рассказ  Е. Чарушина «Удивительный почтальон».

Мальчик Вася со своим папой поехал на дачу. А Васина мама осталась в городе: ей надо было ещё чего-то купить. Мама хотела приехать с покупками вечером.

Вот идёт поезд. Вася сидит в вагоне на скамейке рядом со своим папой и глядит в окно. А в окне бегут деревья, и заборы, и разные дома.

Напротив Васи на скамеечке тоже сидит мальчик, с часами на левой руке. Он везёт какую-то корзинку. Этот мальчик уже большой; ему, наверно, лет пятнадцать. Как поезд подъедет к станции, мальчик посмотрит на свои часы, запишет что-то карандашом в записной книжке, наклонится над своей корзиной, что-то вытащит из неё и выбежит из вагона. А потом снова придёт и сидит, в окно поглядывает.

Вася сидел-сидел, смотрел-смотрел на мальчика с корзиной, да вдруг как заплачет во весь голос! Он вспомнил, что свой велосипед дома забыл.
— Как же я без велосипеда-то? — плачет. — Я всю зиму думал, как по лесам на нём буду ездить.
— Ну-ну, не плачь, — сказал его папа. — Мама поедет и привезёт тебе велосипед.
— Да нет, не привезёт, — плачет Вася. — Она его не любит. Он скрипит...
— Ну, ты, паренёк, перестань, не плачь, — вдруг сказал мальчик с часами на руке. — Я тебе сейчас, устрою это дело. Я сам люблю ездить на велосипеде. Только он настоящий, двухколёсный. У вас есть дома телефон? — спрашивает он у Васиного папы.
— Есть, — отвечает папа. — Номер пять пятьдесят пять ноль шесть.
— Ну, так всё в порядке, — говорит мальчик. — Мы сейчас срочно отправим почтальона с письмом.

Он вытащил из кармана крохотную бумажную ленточку из тонкой папиросной бумажки и написал на ней: "Позвоните по телефону 5-55-06, передайте: «Маме надо взять на дачу Васин велосипед». Потом вложил это письмо в какую-то блестящую маленькую трубочку, открыл свою корзинку.

Удивительный почтальон Чарушин Е. И.

А там, в корзине, сидит голубь — длинноносый, сизый.

Вытащил мальчик голубя и привязал к его ноге трубочку с письмом.
— Вот мой почтальон, — говорит. — Готов к полёту. Смотри.

В данный момент кто-то читает это на сайте:  Рассказ Кабан

И только поезд остановился на станции, мальчик посмотрел на часы, отметил время в своей записной книжке и выпустил голубя в окно.

Голубь как взлетит прямо вверх — только его и видели!

— Я сегодня учу почтовых голубей, — говорит мальчик. — На каждой станции выпускаю по одному и записываю время. Голубь полетит прямо в город, на свою голубятню. А там уж его ждут. А на этом, последнем, увидят трубочку, прочтут письмо и позвонят к вам на квартиру. Только бы его по пути ястреб не поймал.

И верно: Вася приехал на дачу, ждет-пождет маму — и вечером мама приехала с велосипедом. Получили письмо. Значит, не словил голубя ястреб.

Загадки

***

Мама всех важней, поверьте!

С толстой сумкой ходит мама.

Принесет письмо в конверте,

Бандероль и телеграмму.

Люди маму очень ждут,

Уважают мамин труд!

Почтальон

***

Кто приносит нам газеты 

И от бабушки приветы? 

Почтальон

***

По квартирам и домам

Много писем, телеграмм

Он приносит адресатам.

Как зовут его, ребята? 

Почтальон

***

 Я синего цвета,
Вишу на стене.
И много приветов
Хранится во мне.

На столе на видном месте
Собирает вести вместе,
А потом его жильцы
Полетят во все концы.

Он висит на видном месте,
Круглый год глотает вести.

Почтовый ящик

***

Висит немая, бранит лентяя.
У неё ряд в ряд
Буквы к буквам стоят.
Грамотным без робости
Рассказывают новости.

С подругами и сестрами
Она приходит к нам,
Рассказы, вести новые
Приносит по утрам.

Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам.
На одном таком листе
Много разных новостей.

Голубочка бела
В дом прилетела.
Что где видала,
Про всё рассказала.

Газета

***

Сложу, вложу,
За море пущу,
А там заговорит.

Сбоку - марка и картинка,
В круглых штампах
Грудь и спинка.

Маленькое очень,
Быстрое, как птица
Если захочешь -
За море умчится.

Письмо

***

Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно.
Я его не пожалею:
Получу и вмиг расклею.

Конверт

***

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блог в работе педагога с родителями

Материал подготовлен для выступления на региональном семинаре - практикуме на базе МБДОУ Детский сад № 63 г. Нижнекамск на тему "Совместная работа педагогов и родителей в коррекционно-развивающем проц...

«Использование интернет блога в совместной работе педагогов и родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии».

содержание выступления на региональном семинаре "Свместная работа родителей и педагогов в коррекционно - развивающем процесе с детьми с нарушениями в развитии"...

Консультация для педагогов "Как сделать блог ярким, информативным и доступным" Ч.1

В настоящее время внедрение компьютерных технологий  является новой ступенью в коррекционно-образовательном процессе ГБОУ. Блог является современным инструментом для обмена информации, общения с ...

Анализ блогов педагогов ДОУ

Данный материал представлен в помощь педагогам  ДОУ....

Блог, основные элементы оформления блога

Образовательные блоги могут использоваться для индивидуализации образовательного процесса и организации коллективной работы; позволяют привлекать учеников к различным видам деятельности от решен...

«Представление опыта по содержанию персонального сайта и блога педагога»

Мой опыт по созданию персонального сайта  и блога педагога....

Выступление из опыта работы на ГМО воспитателей «Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»

laquo;Презентация опыта работы «Проектирование и наполнение  персонального сайта/блога педагога, отвечающего требованиям конкурсного отбора «Воспитатель года»»...