«Формирование ценностного отношения детей к здоровью и ЗОЖ в режиме ДОУ»
материал

Томилина Светлана Юрьевна

Выписка из аналитической справки по итогам тематического контроля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка из аналитической справки по итогам тематического контроля на тему «Формирование ценностного отношения детей к здоровью и ЗОЖ в режиме ДОУ»

«Согласно годовому плану работы МКДОУ «Детский сад № 2»  на 2017 – 2018 учебный год в период с 24 ноября по 12 декабря 2017 года был проведен тематический контроль на тему «Формирование ценностного отношения детей к здоровью и ЗОЖ в режиме ДОУ»

В ходе проверки было выявлено: организация двигательного режима в ДОУ планируется и проводится систематически

Во всех группах ведутся паспорта здоровья  со сведениями об индивидуальных особенностях детей, разработана оздоровительная система на год, имеются картотеки с комплексами различных гимнастик и прогулок в соответствии с возрастом детей. Особенно хочется отметить наполняемость и эстетичность оформления картотек в старшей группе (Томилина С.Ю., Кондратьева Л.И.),  средней группе №1 ( Хлыстова М.Н. и Сковородникова А.В.) и в старшей группе №2 (Столярова Т.В. и Сковородникова А.В.). В этих же группах, а также во 2мл. группе №3 (Жуковой Е.А.) грамотно спланированы физкультурные досуги . Во всех остальных группах физкультурные досуги на момент проверки были спланированы в  недостаточном количестве.

В календарных планах работа по двигательной деятельности детей в течение дня отражена во всех группах, имеются рекомендации воспитателя по физической культуре. Хорошо распланирован «День здоровья» в 1 мл. группе (Мищенко Е.Е.), в старшей группе №2 (Столярова Т.В.), в старшей оздоровительной группе (Томилина С.Ю.) и в подг. озд.  №2 (Зуева О.А.)

Во всех группах мебель правильно  подобрана и грамотно расставлена для обеспечения двигательной активности детей, произведена соответствующая маркировка мебели.

Правильно оформлены и наполнены физкультурные уголки  во всех группах.

Очень хорошие физкультурные уголки в старшей оздоровительной группе (Томилина С.Ю., Кондратьева Л.И.) и в старшей группе №2   (Столярова Т.В. и Сковородникова А.В.) (в этой группе очень много сделано пособий у воспитателей своими руками).

Все воспитатели умеют правильно организовать занятия по различным видам деятельности с точки зрения обеспечения двигательной активности детей. Проводят и различные  физминутки, и гимнастику для глаз, и дыхательную и пальчиковую гимнастику.

Во всех группах в родительских уголках помещен материал по просвещению родителей  в воспитании у детей ЗОЖ. Особенно были отмечены уголки во 2мл. группе №1 (Теппоева И.В. и Лцманкова О.С.), в старшей группе №2 (Столярова Т.В. и Сковородникова А.В.) и в старшей   оздоровительной группе (Томилина С.Ю. и Кондратьева Л. И.)

Выводы:    В целом в дошкольном учреждении сложился системный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Однако любая система не прослужит достаточно долго и эффективно, если не будет совершенствоваться, обновляться. Оснований  для модернизации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ достаточно много. Одно из главных – рост заболеваемости детей. Однако переломить эту негативную тенденцию возможно. Один из путей – обновить оздоровительную направленность образовательного процесса  в детском саду. Одобрить работу воспитателей Томилиной С.Ю., Столяровой Т.В., Сковородниковой А.В. по формирование ценностного отношения детей к здоровью и ЗОЖ в режиме ДОУ.

Рекомендации:

  1. Старшему воспитателю ознакомить  педагогов с обновленным и дополненным стратегическим планом оздоровления детей в ДОУ.
  2. Всем воспитателям включать оздоровительные мероприятия в режим дня согласно этого плана в соответствии с возрастом детей своей группы.
  3. Всем, у кого были замечания в ходе проверки по  документации, исправить их до конца декабря. Старшему   воспитателю взять на контроль.
  4. Воспитателям Томилиной С.Ю., Столяровой Т.В., Сковородниковой А.В поделиться опытом работы с коллегами на семинаре ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация воспитанников детского дома средством формирования ценностного отношения к своему здоровью. Ершовские чтения.

«Тема самообразования:«Сохранение и укрепление здоровья детей, воспитывающихся в условиях детского дома с использованием  здоровьесберегающих технологий».Известно, что вода и камни точит, с...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. «Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье»

Современная жизнь выдвигает повышенные требования к здоровью детей, которое является данной от природы и абсолютной ценностью трех уровней – биологического, социального и психологического. Здоровье, э...

«Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье»

«Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье»...

Консультация для родителей: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ЗДОРОВЬЮ В СЕМЬЕ

Современная жизнь выдвигает повышенные требования к здоровью детей, которое является данной от природы и абсолютной ценностью трех уровней - биологического, социального и психологического. Все ро...

Материалы педагогического совета «Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни»

Материалыпедагогического совета«Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни»...

"Формирование ценностного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста"

Обеспечение воспитанников возможностью формирования ценностного отношения к своему здоровью посредством проведения эстафет...

Деловая игра с пдагогами «Что? Где? Когда?» на тему: Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни.

Деловая игра с педагогами «Что? Где? Когда?» на тему: Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни....