Конспекты с использованием современных образовательных технологий
план-конспект занятия (младшая группа)

Пахомова Татьяна Станиславна
1. Конспект во  2  младшей группе, область ФЭМП с использованием здоровьесберегающих и ИК технологий
Тема: «Машенькины помощники»
2.Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе (на основе проблемного обучения с использованием здоровье сберегающих технологий) на тему: «Путешествие в волшебный лес»
3. Конспект для детей 2-й младшей группы с использованием современных образовательных технологий
Тема:«Сказочное путешествие с зайчиком»
 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:


Конспект

В 2  младшей группе,

область ФЭМП

с использованием здоровьесберегающих и ИК технологий

Тема: «Машенькины помощники»

Цель: Создание условий для развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей.

Исходя из обозначенной цели, в соответствии с образовательными областями предусмотрена реализация следующих задач:

Задачи: 
Образовательные: 
1) Формировать элементарные математические представления детей о количестве, величине на основе  содержании сказки «Три медведя».
2) Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.
Развивающие: 
1) Активизировать словарь детей по теме: «посуда».
2) Формировать у детей пространственную ориентировку на фланелеграфе.
3) Способствовать развитию умения устанавливать элементарные причинно-следственные связи. 
4) Развивать мелкую моторику.

5) Способствовать укреплению здоровья.
Воспитательные: 
1) Воспитывать уверенность в своих возможностях. 
2) Формировать навыки сотрудничества. 
Оборудование НОД в соответствии с ФГОС:

Проектор, ПК, книга, кукла Маша, фланелеграф, картинки по теме, посуда игрушечная, муляжи овощей и продуктов, корзины.

Ход занятия

1. Вводная часть

  Дети входят в группу играет фоновая музыка.

В: Ребята у нас с вами сегодня необычный день к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

Д: Здравствуйте!

В: Ой! Ребята посмотрите здесь кто-то забыл книжку! Скажите, как эта сказка называется?

Д: «Три медведя»

В: Правильно, кто был героями этой сказки?

     Давайте вспомни какого размера были медведи!

Три медведя шли домой (ходьба на месте),

Папа был большой-большой (поднять руки вверх, встать на носочки).

Мама с ним, поменьше ростом (руки, согнутые в локтях, перед грудью),

А сынок — малютка просто (присесть).

Очень маленький он был (покачивания из стороны в сторону),

С погремушками ходил (потрясти ладонями).

В: Девочки как звали медведя папу?

Д: Михайло Иванович

В: А как звали медведицу маму?

Д: Настасья Петровна

В: Ребята, а вы помните, как звали медвежонка?

Д: Его звали Мишутка

В: Какие вы молодцы ребята все вы знаете! А как звали девочку в этой сказке?

Д: Маша!

В: Правильно!

Дети слышат стук в дверь!

В: Девочки вы слышали? Кажется, кто-то стучит в дверь! (Воспитатель подходит к двери в спальню открывает, там стоит Маша)

М:  Здравствуйте,  меня зовут Машенька! Я пришла попросить помощи, навести порядок в столовой трех медведей, ребята вы мне поможете?

Д: Поможем!

 М: Тогда отправляемся в сказку!

2.  Основная часть.

- Давайте встанем в круг, закроем глаза под счет будем зажмуривать и расслаблять глаза. Включается волшебная музыка.

М: 1,2,3, открой глаза и посмотри! 

Включается монитор на слайде лесной домик включается музыка леса.

М: Девочки вот мы и в сказке, что это?

Д:  Это домик.

М:  Правильно, это домик трех медведей, давайте заглянем туда.

Д: Давайте!

Включается 2 слайд на ПК.

М: Девочки посмотрите, что произошло в столовой? (Дети отвечают) давайте расставим стулья по местам?

Д:  Давайте!

М: Ребята, какого цвета поставим стул Мишутке?

Д: Синего!

М: По размеру он какой?

Д: Маленький

М: А какого цвета поставим  стул  Настасье Петровне?

Д: Розовый!

М: он по размеру какой? Правильно! А какого цвета поставим стул Михайло Ивановичу?

Д: Зеленый!

М: Какого размера стул Михайло Ивановича? Какие вы молодцы, помогли расставить стулья, (Дети подходят к столу с посудой) 

М:  Ребята посмотрите на стол, что вы видите?

Д: Дети отвечают!

М: Как  одним словом назвать? Посуда. Давайте поставим посуду на стол по размеру.

Расставить по размеру

М: Девочки по кругу стола стоят уже чашки? Какого размера стоят чашки? Какую поставим тарелку к синей  чашке? Какого размера положим ложку к этой тарелке? Кто ест из этой посуды? Девочки,  какого размера желтая чашка, а какого размера поставим посуду к этой чашке? Кто ест из этой посуды? Какого размера осталась посуда? Для кого она? Давайте поставим.

М: Молодцы девочки! Поставили посуду правильно, предлагаю помочь медведям навести порядок в продуктах! Возьмите в руки по одному предмету, полезную пищу положите в большую корзину, а вредную в маленькую. Вы любите малиновое варенье? Чай с малиновым вареньем помогает уменьшить кашель, смягчить боли в горле при ангине, снизить температуру во время гриппа и укрепить организм для борьбы с инфекцией. Ммм…

Упражнение «Вкусное варенье».

Ох, и вкусное варенье!

Жаль осталось на губе.

Язычок я подниму

И остатки оближу

Девочки мне пора торопиться, а корзинку с полезными продуктами возьму в подарок медведям! Спасибо!!!!

В: Ребята нам тоже пора возвращаться в группу.

-Давайте встанем в круг  1-2-3, повернись, в нашей группе очутись

ВКЛЮЧАЕТСЯ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА.

Заключительная часть

4.   В: Вот и закончилось наше сегодняшнее путешествие, ребята, где мы с вами сегодня были? Что мы там делали? Девочки вот банка с вареньем давайте в нее добавим полезные ягоды? Кому понравилось путешествие положите большую ягоду, кому нет маленькую.



Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе (на основе проблемного обучения с использованием здоровье сберегающих технологий) на тему: «Путешествие в волшебный лес»

Цель: закрепление детьми ранее полученных знаний.

Задачи: Образовательные:  

  • продолжать учить различать предметы по ширине (широкий, узкий) путём наложения друг на друга;
  • продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, и подбирать их по заданному признаку;
  • закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя слова большой – маленький, много – мало, и т. д.;
  • закреплять знания основных цветов;
  • закреплять счёт до пяти;
  • развивать память, мышление, активный словарный запас.

           Воспитательные:

  • воспитывать умение слышать и слушать воспитателя, действовать по словесной инструкции, выполнять движения в соответствии с текстом;
  • воспитывать добрые взаимоотношения между детьми, между взрослыми и детьми.

Возрастная группа детейвторая младшая группа, дети 3-4 лет.

Планируемый результат: дети активно отвечают на вопросы воспитателя, участвуют в обсуждении, называют и различают геометрические фигуры, называют основные цвета, различают понятия один-много, большой- маленький и т. д, проявляют интерес к выполнению заданий.

Оборудование: нарисованная модель автобуса, вырезанные из картона геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники); воздушный шарик с письмом; голубое широкое полотно (река); ребристые массажные дощечки разные по ширине;  разноцветные ягоды, корзиночки; вырезанные из картона домики и «ключики» ( геометрические фигуры к ним).

Ход НОД

(Воспитатель и дети становятся в круг и берутся за руки)

Воспитатель: встанем рядышком по кругу,

                         Скажем «здравствуйте» друг другу,

                         Нам здороваться не лень,

                       Всем «привет» и «добрый день»,

                       Если каждый улыбнётся,

                       Утро доброе начнётся!

Ребята, сегодня ко мне прилетел воздушный шарик, с прикреплённым письмом, (показывает шарик с письмом). Хотите узнать, что в этом письме?

Дети: да!

Воспитатель: (читает письмо) «Дорогие малыши! Пишет вам медведь Топтыжка из Волшебного леса, я приготовил для вас угощение, приезжайте ко мне в гости, очень жду!»   Ну что отправимся в гости к Топтыжке?

Дети: да!

Воспитатель: дорога у нас с вами будет далёкая и непростая, поэтому нам к ней нужно как следует подготовиться и набраться сил.

(разминка)

Сели –встали, сели-встали

До земли рукой достали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Вот теперь нам пора отправляться в путь. Но пешком нам идти очень далеко и долго, скажите на чём мы можем добраться до Волшебного леса?

Дети: (ответы детей): на машине, на поезде, на автобусе и т. д.

Воспитатель: ай- ай, у нашего автобуса потерялись колёса, что же нам делать? (воспитатель и дети стоят перед нарисованным на большом листе автобусом).

Дети: нужно их найти.

(Перед детьми разложены вырезанные из картона геометрические фигуры)

Воспитатель: скажите, а какие колёса по форме?

Дети: круглые.

Воспитатель: а может быть квадратные, или треугольные? Квадрат может катиться?

Дети: нет, потому что у квадрата прямые стороны, и он не может катиться, из квадратов можно только строить, а круг катать.

(дети находят среди фигур круги, прикрепляют их к автобусу, и садятся в автобус, под музыку дети «едут» на автобусе

Воспитатель: ну вот мы и приехали к волшебному лесу. Посмотрите впереди река и наш автобус там не сможет проехать как же нам быть дальше, как нам перебраться через речку.

Дети: нужно построить мост.

(на полу лежит голубое полотно, а рядом лежат массажные дощечки, широкие и узкие. Дети путём наложения и сравнения находят широкие дощечки и строят мост)

Воспитатель: молодцы ребята хороший мостик построили, давайте мы снимем обувь  пройдём с вами по этим дощечкам и посчитаем из скольких дощечек состоит наш мост.

дети проходят по массажным дощечкам, считают до пяти. Ответы индивидуальные и хоровые.)

Воспитатель: вот и лес (дети и воспитатель оказываются на полянке, где расставлены деревья, цветы, грибочки.) посмотрите как красиво вокруг. Давайте посмотрим и скажем что выше дерево или кустик

Дети: дерево.

Воспитатель: а какой кустик?

Дети: маленький.

Воспитатель: а сколько цветочков?

Дети: много.

Воспитатель: а сколько грибочков?

Дети: мало.

И . д.

Воспитатель: молодцы, посмотрите на полянке и ягоды растут, ребята а какие ягоды знаете вы?

Дети: клубника, земляника, малина и т.д.

Воспитатель: давайте мы с вами наберём ягод для Топтыжки.

(проводится игра собери ягоды по цвету в корзину того же цвета. в процессе можно задавать детям вопросы какого цвета ягоды они собирают, какого цвета корзина).

Выходит взрослый в костюме медведя.

Медведь: здравствуйте ребята, я медведь Топтыжка, это я приглашал вас в гости.

Дети: здравствуй Топтыжка.

Воспитатель: дети посмотрите и скажите  какой медведь?

Дети: большой, бурый, мягкий, и т.д.

Медведь: ребятки я хотел дать вам угощение но вот беда, я повесил на свою избушку замочек, а ключик потерял в лесу, помогите мне открыть замочек.

(проводится игра «подбери замочек». Перед детьми на столах лежат замочки с вырезанными отверстиями для «ключиков»- геометрические фигуры которые должны подобрать каждый к своему замочку. В процессе игры у детей уточнять какая у него геометрическая фигура, какого цвета, почему именно эту фигуру он выбрал.)

Медведь: ой,  спасибо! Вы наверное устали? Давайте мы с вами немножко отдохнём и поиграем.

(самомассаж лица «озорные мишки»)

Взявшись за середину ушной раковины оттягивать её вперёд-назад медленно считая до пяти

-Оттяну вперёд я ушки

А потом назад,

Словно плюшевые мишки

Детки в ряд стоят

1-2-3-4-5

1-2-3-4-5.

Указательным и средним пальцами одновременно интенсивно «рисовать» круги на щеках

-А теперь по кругу щёчки

Дружно разотрём

Так забывчивым мишуткам

Память разовьём

1-2-3-4-5

1-2-3-4-5

Теми же пальцами «рисовать» круги  на подбородке.

-На подбородке круг черчу

Мишке я помочь хочу

Чётко, быстро говорить,

Звуки все произносить

1-2-3-4-5

1-2-3-4-5.

Массировать теми же пальцами одновременно интенсивно верхние веки

-Чтобы Мишка лучше видел

Стал внимательней, шустрей, мы волшебные очки

Нарисуем поскорей

1-2-3-4-5

1-2-3-4-5

Массаж носа подушечками указательных пальцев обеих рук, нажимать на точки по обеим сторонам носа от его основания.

-Мы подушечками пальцев

В точки попадём

Так курносому мишутке

Носик разотрём.

1-2-3-4-5

1-2-3-4-5.

Указательным и средним пальцами интенсивно рисуем круги на лбу

-Чтобы лучше думали

Озорные мишки

Мы погладим лобики

Озорным плутишкам

1-2-3-4-5

1-2-3-4-5.

Сделать длительный вдох и выдох, руки свободно опущены вдоль тела.

-Ох устали наши мишки

Тихо в ряд стоят

Знают польза от массажа

Будет у ребят.

Воспитатель: дети вам понравилось?

Дети: да.

Воспитатель: ну а нам уже пора возвращаться в детский  сад

Медведь: ой, а гостинцы (раздаёт угощение).

Дети: спасибо Топтыжка.

Медведь: раз уж наш лес волшебный, сейчас вы быстро окажетесь дома, повторяйте за мной.

-три раза топни, три раза хлопни, вокруг себя повернись, глаза закрой и дома очутись

(когда дети закрывают глаза взрослый медведь убегает)

Воспитатель:  ну вот мы с вами  в садике, понравилось ли вам наше путешествие, а что именно вам понравилось?

(ответы детей)



Предварительный просмотр:

Занятие  для детей 2-й младшей группы

с использованием современных образовательных технологий

«Сказочное путешествие с зайчиком»

Цель:

Обучение детей рассказыванию сказки с помощью мнемотехнических моделей.

Задачи:

  • обучать детей самостоятельно пересказывать и понимать сказку на основе построения наглядной модели
  • развивать у детей мышление и воображение, эмоциональную отзывчивость, речь, память при отборе условных заместителей персонажей сказки, подбирая их по заданному признаку (величине, цвету)
  • воспитывать отзывчивость у детей, сопереживать и понимать героев сказки

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физкультурное развитие.

Формы деятельности – совместная деятельность взрослого и детей

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательная, физическая

Форма проведения: ситуация – игра

Техническое сопровождение: средства ТСО

Методы и методические приемы:

словесный, наглядный, игровой; организационный момент, воображаемая ситуация, проблемные ситуации, сюрпризные моменты.

Словарная работа:

обучать детей образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (заяц – зайка, зайчишка).

Оборудование и материалы:

-конверты с моделями на каждого ребенка, мышки, собаки, лисы, медведя-маски, волшебный рюкзачок., дорожки здоровья.

ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организационный момент.

Дети стоят в кругу.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебный мир сказок.

А вы любите сказки? Я тоже люблю сказки, ведь именно там происходят настоящие

чудеса.

Много сказок есть на свете,

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немного поиграть!

Вы хотите? Вы готовы? Только вот как нам с вами попасть в страну сказок? Давайте приготовим ваши пальчики и произнесем волшебные слова. (Дети произносят волшебные слова)

Пальчиковая игра“Замок”

Начинаем колдовать, двери в сказку открывать. (С силой сжимаем и разжимаем кулаки.)

Хоть замочек очень крепкий – (сложить ладони в замок)

Металлический и цепкий, (развести ладони и потянуть замок)

Мы его покрутим, (крутим “замочек”)

А потом три раза дунем, (вдох через нос 3 раза дунем)

Покачаем – раз, два, три.

Дверь, замочек, отопри! (Локти на уровне груди, ладони крепко прижать друг к другу, повороты “замочка” от себя.)

Двери открываются, сказка начинается.

2. Сюрпризный момент.

Появляется волшебный рюкзачок, в котором находится игрушка зайца.

-Ребята, посмотрите, что это?

-Правильно, кто-то забыл волшебный рюкзачок, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать, что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри рюкзака.

Дети ощупывают содержимое и пытаются отгадать, кто внутри.

Беседа.

- А как вы догадалась, что в мешочке спрятался зайка? (У него короткий хвост, длинные ушки)

Правильно, ребята! Это зайка, он прибежал к нам из сказки.

- Что можно сказать о характере зайца, какой он в сказках? (трусишка, боязливый.)

-А как в сказках называют зайца? (зайчишка, зайка — побегайка, зайчонок, зайчишка-трусишка).

-Молодцы, ребята. Зайчик прибежал к нам из сказки, а как вы думаете из какой? В каких сказках мы с вами встречаем зайца? «Заяц хваста»«Колобок»«Теремок»«Рукавичка».)

-Да, действительно, в этих сказках мы встречаем зайчишку, но наш гость прибежал из сказки, где его обидела лиса и выгнала его из домика. (Заюшкина избушка.)

4. Игра с загадками.

- Правильно, ребята, сказка называется «Заюшкина избушка» и зайчик принес нам с собой загадки. Давайте послушаем их внимательно и отгадаем. Сначала слушаем загадку и потом говорим отгадку.

Сама рыжевата,

Мордочка плутовата,

Ей не до пирожка,

Ей бы скушать петушка? (лиса)

-Ребята, как можно назвать лису ласково? (лиска, лисонька, лисичка)

Кто, большой и косолапый,

Мед достал из бочки лапой?

Скушал сладость и реветь.

А зовут его? (Медведь.)

Назовите медведя ласково (мишка, мишенька, медвежонок)

«Ку-ка-ре-ку» кричит он звонко,

Крыльями хлопает громко.

Курочек верный пастух,

Как зовут его? (Петух.)

Настя, назови петуха ласково (петушок, петенька)

У меня отличный слух,

Острый взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я… (Собака.)

-Назовем собаку ласково (собачка, собачонка)

Живет в норке

Грызет корки.

Короткие ножки,

Боится кошки. (мышка)

-Ребята, посмотрите, каких животных мы с вами угадали. А все ли они герои сказки «Заюшкина избушка»(Нет, мышка из другой сказки.)

5. Физкультминутка.

- Правильно, ребята, зайка видит, что вы устали и хочет с вами поиграть. Хотите поиграть с ним? Тогда встаем в круг.

  • Эй, ребята, что вы спите

Нам животных покажите.

У лисички острый нос,

У нее пушистый хвост.

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты.

Лиса по лесу похаживает,

Шубу рыжую поглаживает.

  • Заяц по лесу скакал

Заяц корм себе искал.

Вдруг у зайца на макушке,

Поднялись, как стрелки, ушки.

Зайчик прыгнул, повернулся,

И под деревом согнулся.

Вылез мишка из берлоги,

Разминает Миша ноги,

На носочках он пошел,

И на пяточках потом.

6. Моделирование сказки.

-Вот мы немного отдохнули, и зайка приглашает вас за столы.

У вас на столах лежат конверты, откройте их. Какие геометрические фигуры лежат перед вами? (круги). Чем они отличаются? (цветом, размером). Назовите цвета (белый, серый, оранжевый, красный, коричневый).

Сказку «Заюшкина избушка» мы будем с вами составлять и рассказывать по моделям-заместителям. Для каждого героя сказки — круг определенного цвета. Для зайчика, как вы думаете — какой? (белый). Почему? Оранжевый круг для… (лисы). Почему? (лиса рыжая). Какой цвет соответствует герою «Заюшкина избушка» — собаке? (серый). Медведю, какого цвета кружок, почему? (дети объясняют, почему круги разного размера, каждый цвет соотносят с героями сказки). А что есть еще у вас на столах — избушки. Они разного цвета, почему? (лубяная – коричневого, а ледяная – синего).

Правильно ребята.

А теперь мы с вами будем рассказывать сказку, используя цветные кружочки. Я рассказываю сказку, а вы выкладываете кружочки друг за другом. Будьте внимательны. (рассказываю сказку, дети раскладывают кружочки)

СКАЗКА

Жили-были лиса и заяц. У лисицы была избенка ледяная, а у зайчика лубяная. (дети ставят модели избушек) Пришла весна, и у лисы избушка и растаяла. А лиса попросилась к зайчику в избушку погреться, да и выгнала зайчика. Идет зайчик по дорожке и плачет, а навстречу ему собака:

– Гав, гав! Что, зайчик, плачешь?

– Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, попросилась она ко мне, да меня самого и выгнала.

– Не плачь, зайчик! Я ее выгоню!

Пошла собака к избушке, и говорит:

- Гав-гав уходи лиса вон!

-А лиса с печки отвечает:

– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала. Зайчик опять идет и плачет. Ребята, покажите как зайка плачет (дети показывают как плачет заяц). Навстречу ему медведь:

– О чём, зайчик, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка, какая ребята? — лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала.

– Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу, мы ее из избушки прогоним!

– Нет, не поможешь! Собака гнала, не выгнала. И ты, косолапый, не выгонишь.

Подошли они к избёнке, Медведь как зарычит:

– Уходи, Лиса, вон из избушки!

А Лиса с печи как закричит:

– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал. А как испугался медведь? (дети показывают)

Идет зайчик дальше по дорожке, плачет. Навстречу петух с косой:

– Кукареку! O чем, зайчик, плачешь?

– Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла. Так она меня из моей же избушки и выгнала.

– Пойдем, зайчик, я тебе помогу, лису выгоню!

– Нет, петух, не поможешь!

Кто ребята помогал зайке выгонять лису? (собака, медведь) Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не прогнал.

Подошли они к избёнке,

– Кукареку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Пойди, лиса вон!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

– Одеваюсь.

Петух громче закричал, ребята помогайте мне:

– Кукареку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Пойди, лиса, вон!

А лиса:

- Шубу одеваю.

Петушок еще громче закричал, ребята помогаем петушку:

– Кукареку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Пойди, лиса, вон!

Испугалась лиса и убежала, а петух с зайчиком стали жить поживать и добра наживать.

Во время рассказывания дети изображают: как плачет зайка, как собака испугалась лису, как петушок поет песню: сначала тихо, потом громче и громче.

-Ребята. Скажите, хорошо ли поступила лиса с зайцем? (Нет).

-Какая лиса в этой сказке? (Лиса – хитрая, умная, бессердечная, коварная, лгунью, плутовка) — А какой зайчик? (Зайчик – добрый, слабый, беззащитный, доверчивый, горемыка).

-Почему не помогли зайцу волк и медведь? (Волк и медведь струсили и убежали).

-Кто оказался настоящим героем – помощником, не испугавшимся лису? Кто он? (Петушок смелый, храбрый, хороший, красивый).

-Что же победило в сказке, добро или зло? (Добро).

Упражнение для глаз «Глазки крепко закрываем»

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем,

Открываем, поморгаем,

И работать продолжаем.

- Молодцы, ребята. Вы все правильно составляли и помогали мне рассказывать сказку. Как она называется? «Заюшкина избушка»). Вам понравилось составлять сказку при помощи моделей?

Дети выходят из-за столов и встают на коврик.

-Нужно выполнить еще одно задание. Впереди нас ждут три дороги.

По первой пойдем — к лягушкам в болото попадем.

По второй пойдем — к Бабе-Яге придем.

По третьей пойдем – сундучок сказочный найдем.

Какую дорогу выбираем? Тогда вперед!

Дыхательное упражнение

Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом. Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите! (Вдох- выдох)

- А вот и волшебный сундучок! А что же внутри? угощение для детей)

7. Рефлексия.

-Ну, а нам пора прощаться.

И со сказкой расставаться.

Мы сказку увидели, в сказку играли,

Ну и конечно немного устали.

Закончились наши большие дела,

И нам в детский сад возвращаться пора.

Сегодня мы с вами поиграли в игру «Волшебный рюкзачок, отгадывали загадки, изображали животных и совершили путешествие в сказку «Заюшкина избушка» которую составляли и рассказывали по моделям заместителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего возраста с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, здоровьесберегающая технология). «Это чудо - транспорт»

Цель занятия: Расширить представления о транспорте. Задачи: 1.Образовательные : Расширять знания детей о транспорте: название транспортного средства, назначение. Закреплять умения ...

Конспект НОД ОО Познавательное развитие ФЭМП в подготовительной группе от 6 до 7 лет для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием современных образовательных технологий. (игровые технологии, личностно-ориентированная технология, технология сотр

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей 6 – 7 лет Задачи:Образовательная: Продолжать учить  составлять арифметическую задачу на сложение на наглядном...

Конспект НОД "Использование современной образовательной технологии «Коллективный способ обучения» в развитии речи старших дошкольников"

Конспект НОД "Использование современной образовательной технологии "Коллективный способ обучения" в развитии речи старших дошкольников"...