Развивающая предметно - пространственная среда группы в процессе реализации проекта "Цирк! Цирк! Цирк!"
презентация к уроку (старшая группа)

Елена Александровна Озерова

Проект – это цель, принятая и освоенная детьми, актуальная для них, - это детская самодеятельность, это конкретное практическое творческое дело, поэтапное движение к цели, это метод педагогически организованного освоения ребенком окружающей среды, - это звено в системе воспитания.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно - пространственная среда старшей группы «Пчелки» (5-6 лет) муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» Воспитатель: Е. А. Озерова г. Бородино

Слайд 2

Тема недели: Проект «Цирк!» центр двигательной активности ; центр музыки и театра ; конструирования и лего -центр ; центр художественного творчества ; центр книги; центр природы и экспериментирования; центр воды и песка; центр познания; центр сюжетно-ролевых игр.

Слайд 3

Планируем, подключаем родителей.

Слайд 4

Спортивный инвентарь трансформируется в цирковой (оказывается многие предметы можно использовать в цирковом представлении, спорт. палка превращается в коня, а мешочек на голове – цирковой номер!)

Слайд 5

Центр музыки и театра пополнился цирковыми атрибутами и превратился в гримерную цирковых артистов.

Слайд 6

Цирк можно сконструировать самим, или по схемам, в центре лего -конструирования. Играем в цирк на фланелеграфе .

Слайд 7

В центре творчества лепим цирк по схемам, вырезаем и выполняем творческие задания, делаем маски по образцу, или какие хочется. Для этого здесь появилась коробка с различными яркими материалами для творчества.

Слайд 8

В центре книги рассматриваем яркие иллюстрации о цирке в энциклопедии, здесь можно прочитать о приключениях цирковых артистов, придумать рассказ или конец удивительной истории о цирке.

Слайд 9

На стене информации можно рассматривать иллюстрации о цирке и разместить свой рисунок или информацию, которой хочется поделиться

Слайд 10

В центре природы и экспериментирования дрессируем цирковых животных, придумываем фокусы с магнитами или светом, и ищем ответ на вопрос: «Как в шляпе появляется заяц?» (шляпу с двойным дном сделали родители).

Слайд 11

В центре воды и песка тоже есть возможность устроить цирковое представление. Главное выбрать участников, атрибуты, и придумать номер.

Слайд 12

Ответ на вопрос: «Как появляются артисты цирка?» мы ищем в детской студии «Балаганчик» городского дворца культуры, и приглашаем их в гости.

Слайд 13

В центре познания выполняем интересные задания познавательной направленности на тему цирка, придумали сделать и подписать билеты и деньги (их нужно посчитать).

Слайд 14

Билеты необходимо продать, в результате у нас появляется новый игровой центр - касса продажи билетов на цирковое представление.

Слайд 15

И конечно появляется место, где происходит главное игровое действие - цирковая арена!

Слайд 16

Праздником всегда хочется поделиться с родными, близкими и друзьями. Приглашаем на совместное цирковое представление всех! А потом чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»

Вопрос создания предметно-пространственной развивающей  среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с введением  ФГОС ДО были разработаны ...

Оценка психолого-педагогических условий реализации ООП ДО и развивающей предметно-пространственной среды группы как составляющие качества образования в ДОУ

      Мониторинг качества реализации Программы в группе основывается, прежде всего, на оценке качества психолого-педагогических условий и  качества предметно-развивающей сре...

Развивающая предметно-пространственной среда группы. Реализация требований ФГОС (из опыта работы)

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре...

Развивающая предметно-пространственная среда группы раннего возраста в условиях реализации ФГОС (Обобщение опыта работы)

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста создается для комфорта и на пользу дошколят возрастом от года до трех, именно поэтому особенности наполнения пространства группы подчиняются прева...

Значимость создания развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада по реализации экологического воспитания.

Создание экологического уголка в пространстве группы детского сада с учётом решения главных задач экологического воспитания....

Положение о смотре-конкурсе «Развивающая предметно – пространственная среда в группах для реализации приоритетного направления деятельности МБДОУ»

Положение о смотре-конкурсе «Развивающая предметно – пространственная среда в группах для реализации приоритетного направления деятельности МБДОУ»....