Главные вкладки

    Обобщение опыта работы «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»
    материал на тему

    Руфова Оксана Владимировна

    Вопрос создания предметно-пространственной развивающей  среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с тем, что с введением  ФГОС ДО были разработаны требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в том числе требования к развивающей предметно-пространственной среде.

    Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены образовательным стандартом. Ребенок должен обладать инициативностью и самостоятельностью в разных видах детской деятельности, способностью выбирать род занятий, партнеров, к порождению и воплощению разнообразных замыслов, быть уверенным в своих силах и открытым внешнему миру. Поэтому развивающая предметно-пространственная среда, стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, должна быть организована в зависимости от возрастной специфики его развития.

    В нашем детском саду создана  предметно-пространственная среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

    Исходя из этого в  нашей ДОО  был разработан проект «Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОО в процессе реализации ФГОС ДО»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Опыт работы по введению ФГОС2.87 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Письменный отчет о построении развивающей предметно – пространственной среды музыкального зала в соответствии с ФГОС ДО, отражающий творческий подход в ее построении

    Письменный отчет о построении развивающей предметно – пространственной среды музыкального зала в соответствии с ФГОС ДО, отражающий  творческий подход в ее построении...

    Реализация принципов построения развивающей предметно-пространственной среды в практике обучения и воспитания детей раннего возраста.

    Развивающая предметно-пространственная среда в учреждении, реализующем Программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования. Это обусловлено значимостью...

    Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

    Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

    Обобщение опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды для развития крупной моторики

    Обобщение опыта по организации развивающей предметно-пространственной средыдля развития крупной моторики  в соответствии с показателями шкалы ECERS-R в младшей группе «Умка&r...

    Сообщение из опыта работы тема: «Развивающая предметно – пространственная среда Экологического кабинета «Росток»

    Формирование экологического сознания детей - важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Чтобы сформировать у детей потребность в общении с представителями животного и растительного мир...