Путешствие в страну чудес
план-конспект занятия (младшая группа)

Мохнова Татьяна Сергеевна

Мероприятие прошло интересно. Дети с удовольствием выполняли различные задания проодившие в форме игровых станций, использовались наглядные пособия и атрибуты.

Во время мероприятия дети получили заряд позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gruppe_.15.10.docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение в первой младшей группе на тему: "Путешествие в страну чудес"


Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы.


Цель: привлекать детей к занятиям спорта.


Задачи:
-создать условия охраны детей (двигательная деятельность и укрепление здоровья детей)
-организация проведения разнообразных форм двигательной деятельности
- воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Ход развлечения:

Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в "Страну чудес. " Поедем мы туда на паровозике. Давайте сядем в наш паровоз (дети встают друг за другом и держатся).Ну, что поехали: Маленький паровозик

По поворотикам ду-ду-ду.


Выходит кошка (персонаж) и говорит: "Мрр, мяу здравствуйте, ребята. Куда вы так отправились? Ребята, у меня есть мячики и я одна не хочу играть, давайте вместе поиграем." (Игра с мячом "Брось дальше").

- Ну, ребята, поехали дальше, сели в паровозик.
Лиса сидит и плачет.
Воспитатель:
-Ой, ребята, кто здесь плачет? (лиса) Давайте поздороваемся и спросим, что с ней случилось.
Лиса: "Здравствуйте, ребята. У меня вчера день рождение было, друзья мне куклу подарили и я ее потеряла. Помогите мне пожалуйста найти ее."(дети ищут заранее спрятанную куклу). Лиса благодарит детей.
Воспитатель:
- Ребята, мы приехали на станцию "Листочки". На этой станции раскиданы листочки, давайте на них посмотрим, посчитаем и соберем.

- Ой, ребята, мы дальше не можем ехать. Перед нами лужа. Давайте перепрыгнем лужи (показ взрослого).

 Ребята, посмотрите какая здесь красивая поляна, нам стоит тут отдохнуть. (На полу несколько бумажных цветов).

 Ребята, посмотрите какие здесь красивые и волшебные цветы. Сзади них написаны задания, давайте возьмем один цветок и прочтем.
2 цветок-промяукать как кошка
3 цветок- как летает бабочка
4 цветок- как мычит корова.


- А теперь поехали дальше. Стоп станция "Медвежонок". Подвижная игра "У медведя во бору".
Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

 Поехали, ребята, дальше.
Мы едем, едем, едем,
В далекие края
Хорошие соседи, счастливые друзья.


- Вот, ребята, мы приехали в "Страну чудес", а здесь нас ждут красивые бабочки (бросаем в воздух бумажные бабочки).

А теперь, ребята, нам пора возвращаться обратно домой. Сядем на паровозик и в путь ду-ду-ду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар практикум для родителей "Песочная страна - страна чудес"

Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи....

«Песочная страна — страна чудес»

Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....

«Песочная страна — страна чудес»

Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка....

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Песочная страна-страна чудес»

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы...

«Путешествие в страну чудес» по мотивам произведения Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

В данном конспекте продемонстрированы возможности использования настольных игр для достижения развивающих и психокоррекционных задач в работе с детьми в ДОУ....

«В стране чудес». Интегрированное занятие в подготовительной группе «В стране чудес».

Интегрированное занятие в разновозрастной группе Цель: закрепление ранее изученного материала....