календарный план для подготовительной к школе группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Осипова Екатерина Юрьевна

3 неделя ноября,тематическая неделя "Моя семья"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Моя семья» с 11.11 19-22.11 19 .Итоговое мероприятие: концерт, посвященный Дню матери «Мама- солнышко моё», фотоколлаж «Традиции моей семьи»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  21.

18.11.19  понедельник

10. 19.

2

3

4

5

6

7

Утро

КУГ № 2(ноябрь) КГН Беседа с детьми на тему : «Хорошие привычки» (гигиена)

Артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Мама, мама»

Ваня Е., Степан В.,Даниил Г., КсенияК, Полина З, СлаваБ. Атоматизация звука Р в словах и предложениях. «Учим звуки Р-Рь» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с.2-4.

  Рассматривание лэпбука
«Водный мир Байкала»

Беседа о живых фильтрах

Озера-пресноводных губках.

Игры с конструктором. «Строим сказочный замок.» С/р игра «Семья» :Сюжет-

«В гостях у бабушки»

Настольные игры на развитие логического мышления.
Работа в уголке природы: полив и уход за цветами.

Работа с родителями по созданию фотоколлажа.

Консультация родителей о профилактике вирусных заболеваний

Взаимодействие медик-педагог-родитель.

Завершающий этап акции

«Смайлики»

ООД

9.00-9.30/9.40-10.10.  Логопедическое / Познание (экспериментально-исследовательская деятельность:  Измерение объёма тел с помощью воды )

10.20-10.50.   Х.Т.   (рисование  карандашами.Волшебный мир сказок  В.М.Васнецова)

15.30-16.00  Физическая культура (улица) по плану инструктора по ФИЗО  

Про гулка

 Целевая прогулка по территории. Наблюдение за снежным покровом.

Дать характеристику снегу: сухой, мокрый, рассыпчатый, плотный.Поговорить о важности толщины снежного покрова для растений.П\и «Цепи-цепи»

 Инд. работа:    Марк,Степа,Марьям,Соня,
Ксюша-разучиваем разные способы скольжения по ледяной дорожке.(Ловкость,

координация)

Игры с клюшками и мячом.

Кормление птиц, наполнение кормушки семечками и крупой. Подметаем веранду и домик от снега.

Катание с горки, С/р игра «шофёра» с использованием выносного мат-ла.

Свободные игры по выбору детей.

Рабо- та п/ с

 Дежурство по столовой. Упражнение на релаксацию.   ЧХЛ   В.Курляндский «Зоопарк на ремонте»

Вечер

 Гимнастика после сна. Босохождение по массажным дорожкам.  К.Г.Н.- напомнить о необходимости умывания после сна .Д/и «Кто что ест?» Д/Игра «Какая птица улетела?»

Марина М., ПолинаК., Дамир М. Автоматизация звука Ж в словах и словосочетаниях «Учим звуки Ш-Ж» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с.19-20

Чтение Ю.Тувима  «Письмо ко всем детям».Беседа по содержанию письма,рассуждения детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Игры мемо,
«Ходилки»

Про гулка

Наблюдение : Город вечером.  Предложить  детям рассказать о жизни города вечером. Инд-но предложить Стёпе,Полине,

Марине ,Дамиру упр. на координацию: «Пингвины на льдине». П/и  «Воробьи и вороны».

Тема: «Моя семья» с 11.11 19-22.11 19 .Итоговое мероприятие: концерт, посвященный Дню матери «Мама- солнышко моё», фотоколлаж «Традиции моей семьи»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  19.11.19.

2

3

4

5

6

7

Утро

КУГ № 2(ноябрь) КГН  упр. «Самый опрятный шкафчик».. Формировать культурно-гигиенические навыки, учить  самостоятельно и аккуратно  складывать одежду.

Артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания.

Пальчиковая гимнастика «Мама,Мама»

Алексей Д., Марк Ч. Постановка звука Р. Артикуляционная гимнастика для постановки звука Р. Отработать четверостишие: Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет.

Беседа: «Что мы знаем о традициях своей семьи?»

Рассматривание фото из

семейного архива, рассказы детей.

С/р игра  «Семья» сюжет «Готовим праздничный обед» -распределять роли, использовать атрибуты.

Игры с дерев.констр. «Многоэтажные дома моего района»

Работа с родителями по подготовке к  Новогоднему конкурсу

рисунков и поделок.

ООД

09.00 -09.30 Познание (ФЭМП Новикова    «математика для детей 6-7 лет»   тема 21 стр.64

9.40-10.10 Речевое развитие. Гербова   Занятие №8 стр.42 А.Фет «Мама!Глянь-ка, из окошка..» заучивание стихотворения

15.30-16.00  Музыкальное воспитание (по плану муз. руководителя)

Про гулка

Наблюдение за деревьями в ноябре. Проверить,как укрыты корни деревьев на участке снегом, подгрести снег

К корням деревьев.

П/и «Два Мороза»

 Индивидуально с Родионом, Ваней Ш., Марьям, Ксюшей, Соней-

Рассмотреть следы на снегу. Д/и «Чьи следы?»

Ситуативный разговор о правильной одежде по сезону. Труд.поруч.:

Подмести веранду от снега, наполнить кормушку для птиц.

Спортивная игра «Кольцеброс»; Игры с мячом,с  клюшками.

Катание с горки.

Спорт.упр. «Догони»

Рабо- та п/ с

КГН  Релаксация перед сном:

Ве чер

Закаливание, Гимнастика после сна.                                          КГН - напомнить о необходимости умывания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Разучиваем песни танец ко Дню матери.   Д/И «Считай и называй».

 

Ваня Е., Степан В., Даниил Г., КсенияК, Полина З, Слава Б. Автоматизация звука Р в словах и предложениях. «Учим звуки Р-Рь» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с.2-4.

Настольные игры:«Подбери картинки правильно», «Домино», «мемо»  

Внести атрибуты для сюжетно –ролевой игры и создать условия для игры «Семья».

Про гулка

  Наблюдение за погодой.  Составляем короткий описательный рассказ по вопросам воспитателя.  Катание с горки, игры со снегом: рисуем на снегу, строим из снега дорогу для транспорта.      П/И «12 палочек»

 Самостоятельная игровая деятельность детей

Тема: «Моя семья» с 11.11 19-22.11 19 .Итоговое мероприятие: концерт, посвященный Дню матери «Мама - солнышко моё», фотоколлаж   « Традиции моей семьи»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятель- ности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда   20.11. 19.

2

3

4

5

6

7

Утро

КУГ (ноябрь)Комплекс  №2  Дежурство по столовой.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.Пальчиковая

Гимнастика «Почтальон»(Картотека)

 Ваня Ш., Данил М., Ваня Е.Автоматизация звука Л в словах и предложениях «Учим звуки»   Е.А.  Азова,  О.О. Чернова, с. 5-6 .Проговаривать скороговорку:Теплый халатМаланье маловат. 

Утренняя беседа: «Мы в ответе за наших меньших братьев»

 Полив и уход за растениями

Настольные игры по выбору детей.

Самостоятельная работа в экспериментарии с образцами байкальских обитателей.(Рассматривание,зарисовывание)

                       

Подготовка к выставке рисунков:

«Мы-друзья твои,Природа»

Консультация по запросу родителей.

ООД

09.00 -09.30    9.40/10.10 Логопедическое/Х.Т. Лепка из пластилина « Чайный сервиз»  (1 и 2 подгруппы)

10.35.-11.05 Физическая культура  по плану инструктора по ФИЗО.

15.30-16.00 Познание (ФЦКМ)   «»    

     Про гулка

 Экскурсия по территории д/с :«Вокруг посмотри ,что увидел - расскажи»  Цель закрепить сезонные изменения. Понаблюдать за птичьими кормушками.

П/и «Совушка»

Дамир, Данил, , ,Родион Соня-разгадай, кто прошел .(Угадываем по следам

обуви, кто из детей прошел. )
Наблюдательность,логика,внимание.

Ситуативный разговор о взаимопомощи,дружбе.

Труд.поруч.:наполняем  птичью кормушку кормом. Утепляем корни

деревьев снегом.

Игры с мячом, катание с горки.

С/р игра «Разведчики»- угадываем, кто и в каком направлении прошел.

П/сном

КГН   Дежурство по столовой. Упражнения на релаксацию. ЧХЛ:  А.  Курляндский «В зоопарке ремонт»

Ве чер

Закаливание, Гимнастика после сна.                                          КГН - напомнить о необходимости умывания после сна.Босохождение.Д/И   «Кто какую пользу приносит?»Кошка ловит мышей…Собака… и т.д.Чтение стих.А.Барто

Степа В, Даниил Г, Ксения К.Автоматизация звука Р в словах и предложениях        «Учим звуки» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с. 11-12.

Отработать скороговорку:

Убежали куры в горы,

Барсуки залезли в норы,

Все закрылись на запоры…

Замолчите, тараторы!

 Беседа: «Моя фамилия,моя семья»

Игра-исценировка: «Зи-

мовье зверей»

С/ р.  игра «Семья» Сюжет «Семейная фотосессия».Учим детей самостоятельно распределять роли, вести сюжетную  линию.

Про гулка

П/игра «Два мороза» .  Наблюдение за продолжительностью дня. Отметить ,что световой день уменьшается.

 П\упр. «Дорожка препятствий» , «Снежки»( учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.) С/р игры по выбору детей

Тема: «Моя семья» с  11.11 19-22.11 19 .Итоговое мероприятие: концерт, посвященный Дню матери «Мама - солнышко моё», фотоколлаж                                   « Традиции моей семьи»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                 Пятница  22. 11. 19.

2

3

4

5

6

7

Утро

КУГ  № 2(ноябрь) Беседа с детьми на тему : «Как я могу помочь маме? Папе?» Артикуляционная гимнастика.

Работа со словарём по заданию

Уч.-логопеда.

Чтение рассказа Е. Пермяка «Мама и мы»

Работа по ФЭМП д/и

«Геометрический комод»

Упражнять Славу, Родиона,Степана,Да-мира

в назывании объёмныхгеом. тел и плоских геом.фигур .Работа в инд.тетрадях.

Просмотр презентации:

«Сибирская тайга»

Д/ «Четвертый лишний»

(Дикие животные)

Д/И «У кого какое жилище?»

Работа в уголке природы- полив, рыхление растений.

Конструирование машины по схеме. Обыгрывание постройки.

Настольные игры: Ассоциации, мемо.

                         Рекомендации родителям по теме недели.

ООД

09.00 -09.30/09.35-10.10 Логопедическое/  Х.Т. рисование  карандашами «Моей мамочки портрет»

10.20-10.50 Музыка (по плану музыкального руководителя) 

Про гулка

Наблюдение за  деревьями  и кустарниками. После снегопада освободить кустарники от тяжелого снега .Беседа: « Почему деревья не растут зимой ?  Почему не замерзают?»                

П/И «Краски»

 Индивидуальная работа: игровые упражнения  с снежками: «Попади в цель»

Марьям ,Марина, Ксюша, Алёша.

Труд.поручение: Заполнение кормушки кормом,

Подмести веранду.

Д/И «Отгадай, что за предмет я задумал?» (внимание, память, быстрота реакции»

Выносной материал:  мячи, Скакалки, мелки для рисования, обручи.

Набор хоккеиста.

Игры по выбору детей.

Рабо- та п/ с

КГН   Сервировка столов к обеду. ЧХЛ   А.Курляндский «Зоопарк на ремонте»

Ве чер

Закаливание, Гимнастика после сна.                                      КГН - напомнить о необходимости умывания после сна. 

Гимнастика для языка: проговаривание чистоговорок.

Прослушивание и разучивание песенки о маме.

Марьям И., ДамирМ. Дифференциация звуков С-Ш, З-Ж в связной речи «Учим звуки» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с. 18 (разучивание стихотворения «Бездомная кошка»)

Просмотр м/ф «Права детей» из цикла «Смешарики».

Рассматривание альбомов

О Прибайкалье.

Подбор атрибутов к игре-инсценировке

«Три медведя»

Игры с песком.

Игра-викторина

«Стану отличником»

Про гулка

Наблюдение за собакой.закрепить знания о собаке.её собенностях.способах приспособления к окр.среде. Как собаки готовятся к зиме. Почему человек отвечает за того,кого приручил?

П/и «Зайцы»

Тема: «Моя семья» с 11.11 19-22.11 19 .Итоговое мероприятие: концерт, посвященный Дню матери «Мама - солнышко моё», фотоколлаж                                   « Традиции моей семьи»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг  21.11  19.

2

3

4

5

6

7

Утро

КУГ (ноябрь)Комплекс  № 2 Игр.упр.: «Волшебное зеркало» (прическа, предметы личн..гигиены)

Беседа с детьми на тему:  «»

Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика.

Упражнения по заданию Н.Ю.

Работа в творческой мастерской :Марк,  Зоя, Ваня Е., Полина, Даниил-

Рисуем мамин портрет мелками и карандашами..

Беседа с детьми : «Что такое

Права ребёнка?». Дать  детям  понятие     о правах ребенка, обогащать словарь, воспитывать стремление детей получать новые знания, формировать у детей представление о том, что рядом с правами человека существуют его обязанности   

Развивающие игры «Разрезные картинки», «Путаница», «Что лишнее» ;

Игры с конструктором лего.

.

                         Рекомендации родителям по теме недели.

Совместная работа родитель-педагог-психолог

Размещение памяток и буклетов для родителей на тему: «Искусство быть родителем»,

«Четыре заповеди мудрого родителя»,

«Наказывая, подумай, зачем?»

ООД

09.00 -09.30/Познание (ФЭМП) Сравнение группы предметов. (К.З. стр.134)  Работа в тетрадях.

9.40-10.10 Речевое развитие .Чтение и пересказ Д.Мамин-Сибиряк «Медведко»

10.20-10.50/10.55-11.25    Бассейн      ( 1 и 2 п/группы)

Про гулка

Наблюдение за транспортом. Классификация транспорта. Короткий рассказ о спец.транспорте, который  помогает в городе. Пожарные  машины. Машины скорой помощи.

П/и «Тик-так»

 Исследовательская деятельность: рассмотреть снежинки под лупой. Почему он всегда 6 угольные?(Родион,Марина,Ангелина,Зоя)

Ситуативный разговор о правилах безопасности на прогулке. П/и «Часики», разучивание новой считалки.

Трудовая деятельность:

Подмести веранду, собрать мусор. Заполнить кормушку .Цель: воспитывать желание трудиться.

С/Р игра: «Шофер»

Рабо- та п/ с

КГН   Дежурство по столовой. Упражнения на релаксацию.ЧХЛ   Сказка «Морзко»

Ве чер

Закаливание, Гимнастика после сна.                                          КГН - напомнить о необходимости умывания после сна. 

Д/и экологическая :  «Чьи следы?»

Инд. работа  Родион, Ваня, Полина, Зоя-

Д/У «Разложи картинки по порядку и расскажи по ним сказку»  (Морозко)

Просмотр м/ф «Права детей» из цикла «Смешарики».Беседа с детьми о мультфильме.

   

С/р. игра «Дом» Сюжет  «Идем в библиотеку». Учим детей самостоятельно распределять роли,вести сюжетную линию.

Про гулка

Наблюдение за долготой дня. П/игра «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге по сигналу, координации ,внимании. Труд: Убираемся на веранде и участке. Исследовательская деятельность: Рассматриваем кору деревьев, находим различия и сходство.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основам пожарной безопасности .

Тематическое планирование ао формированию у детей подготовительной группы навыков пожарной безопасности в рамках педагогического проекта "Ознакомление с правилами пожарной безопасности как фактор форм...

Календарное планирование. Планы - конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы.

Планы - конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой

Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе  по тематическим неделям на учебный год...

Календарный план.Подготовительная к школе группа

Календарный план.Подготовительная к школе группа...

Календарно-тематическое планирование "Миром правит доброта. Школа". Подготовительная к школе группа.

В помощь воспитателю при составлении планирования образовательного процесса....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ  «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...