Календарный план воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности подготовительная к школе группа.
материал (подготовительная группа) на тему

Тема: "Дикие животные наших лесов".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye.docx45.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №32«Лесная сказка»

г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области

Календарный план воспитательно – образовательной работы

в группе компенсирующей направленности

подготовительная к школе группа№1.

Воспитатель: Богданова  О.А.

Календарный план воспитательно – образовательной работы

Группа:             Подготовительная  логопедическая№1                    Тема: «Дикие животные наших лесов. Звук [j]. Буква Ёё»

Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные наших лесов».Развитие связной речи и навыков общения, речевого слуха, общих речевых навыков, памяти, мышления, артикуляционной и общей моторики. Воспитание активности, инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества, бережного отношения к природе.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В осеннем лесу»          Дата проведения итогового мероприятия: 17.11.2017г

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 13.11.2017г

Утро:

Физическое

Познавательное

Социально – коммуникативное

Утренняя гимнастика

Рассматривание альбома

 на тему «Дикие животные».

Дидактическая игра «Назови одним словом» Матвей К, Стеша Ч

Учить детей правильно сидеть за столами и пользоваться столовыми приборами во время приёма пищи.

Создать условия для рассматривания иллюстрации, открыток с изображением диких животных.

Домино «Дикие животные»

НОД

Познавательное

(Ребёнок и окружающий мир)

Тема:«Дикие животные наших лесов. Звук [j]. Буква Ёё» стр. 200 Н.В. Нищева

Художественно - эстетическое

(Лепка)

Тема:«Кто живёт в лесу?»  стр. 58 Лыкова  И.А.

Художественно - эстетическое

(Музыкальное)

По плану муз.руководителя

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Социально – коммуникативное

Наблюдение за  деревьями и листьями на них.

П.и. «На водопой»

М.п.и. «У оленя дом большой»

Убираем игрушки после игры.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд Веня З, Савва П

Ситуативный разговор: «Безопасная дорога домой?»

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

работа перед обедом

Речевое

Чтение и обсуждение прочитанного: А. Клыков «Медведь»

Работа после сна

Физическое

Познавательное

Художественно - эстетическое

Социально – коммуникативное

Оздоровительная гимнастика после сна.

Д.и «Кто чем питается?»

Слушание голосов диких животных

Работа в тетради: раскрашивание дикого животного Сергей П, Алиса В

.

Общение «Как и где, зимуют дикие животные»

Создать условия для рассматривания иллюстрации, открыток с изображением диких животных.

Домино «Дикие животные»

Логопедический

час

Никита Б

Саша Д

Стеша Ч

Чтение (букварь Ю)

Л – занятие  2  № 1-11

Чтение (букварь Ю)

Прогулка.

Познавательное

Физическое

Социально – коммуникативное

Наблюдение за погодой

П.и. «На водопой»

М.п.и. «У оленя дом большой»

Уборка листьев

Закрепить понятия «Дикие» Стеша Ч, Вова Д

Ситуативный разговор «Как называют детёнышей диких животных»  

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 14.11.2017г

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренняя гимнастика.

Разгадывание загадок о диких животных

Счет до 10 и обратно Веня З, Савва П

Учить детей правильно мыть руки и лицо.

(намыливать, смывать и насухо  вытирать)

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности

Центр конструктивных игр: конструктор

НОД

Познавательное

(ФЭМП)

Тема:«Дикие животный осенью» стр. 129 Н.В. Нищева

Физическое

(Физкультурное)

По плану физ. инструктора

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Социально – коммуникативное

Наблюдение задеревьями и кустарниками.

П.и. «Бездомный заяц»

М.п.и. «Находка »

Труд в природе: наведение порядка на участке.  

Подпрыгни на двух ногах «Достань до предмета» Матвей К, Никита Б

Игровая ситуация «Наши добрые слова»

Создать условия для выноса атрибутов к подвижным играм: кегли, прыгалки, обручи

Самостоятельная деятельность детей на прогулке

работа перед обедом

Речевое

Чтение и обсуждение прочитанного:сказка  А. Н. Толстого «Заяц - хвастун»

Работа после сна

Физическое

Познавательное

Художественно - эстетическое

Социально – коммуникативное

Гимнастика после сна

Составление рассказа «Из диких животных мне нравится…»  

Продуктивная деятельность: лепка диких животных

Игра «Подскажи словечко» Ваня Б, Рома П

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду.

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности

Центр конструктивных игр: конструктор

Логопедический

час

Ваня Б

Матвей К

Савва П

Л – занятие 2  № 1-11

   ,

Р  – занятие  2  № 1-11

Р  – занятие  2  № 1-11

Прогулка.

Познавательное

Физическое

Социально – коммуникативное

Наблюдение за ветром.

П.и. «Бездомный заяц»

М.п.и. «Находка »

Сбор красивых листьев.

Игра «Кто откуда?» Сергей П, Веня З

Ситуация общения «Можно ли дразнить диких животных?»

Создать условия для выноса атрибутов к подвижным играм: кегли, прыгалки, обручи

Самостоятельная деятельность детей на прогулке

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 15.11.2017г

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Художественно – эстетическое

Утренняя гимнастика

Дид. игра «Найди маму»

Составление загадок – описания на тему «Дикие животные»

Игра «Мишкина неделя» Сергей П, Матвей К

Учим детей правильно мыть руки.

Создать условия для рассматривания сюжетных картинок, иллюстраций

Самостоятельная деятельность в центрах активности  изодеятельность: трафареты, раскраски  диких животных

Консультация для родителей    «Как развивать  память у детей» Веня З, Савва П

НОД

Художественно – эстетическое

(Рисование)

Тема:«Белочка» стр. 87 Н.В. Лободина

Речевое

(Худ. литература)

Тема: пересказ сказки «Лиса и козёл» К. Ушинского  стр. 75 В.В. Гербова

Художественно – эстетическое

(Музыкальное)

По плану муз.руководителя

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Социально - коммуникативное

Наблюдение за небом

П.и. «Зайка»

М.п.и. «Найди себе пару»

Собираем веточки и камешки для ручного труда.

Ходьба с перешагиванием через предмет Стеша Ч, Алиса В

Опыт: «Опыт с воздушным шариком» (услышать воздух)  

Создать условия для выноса спортивного инвентаря:

Мячи, кегли, скакалки

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

работа перед обедом

Речевое

Чтение и обсуждение прочитанного: сказка «Три медведя»

Работа после сна

Физическое

Познавательное

Художественно - эстетическое

Социально - коммуникативное

Гимнастика после сна

Слушание мелодий по желанию детей

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

«Собери животное» (разрезные картинки) Веня З, Савва П

Разговор на тему «Как изменилась одежда людей осенью?»

Создать условия для рассматривания сюжетных картинок, иллюстраций

Самостоятельная деятельность в центрах активности  изодеятельность: трафареты, раскраски  диких животных

Логопедический

час

София И

Алиса В

Вова Д

Л – занятие 1 № 1-7

Л – занятие 2 № 1-11

Л – занятие 1 № 1-7

Прогулка.

Познавательное

Физическое

Социально - коммуникативное

Сбор осенних листьев и семян для поделок.

П.и. «Зайка»

М.п.и. «Найди себе пару»

 Наведение порядка на участке перед уходом домой          

Игра «Отгадай что опишу…)  Рома П, Никита Б

Свободное общение «Правила поведения в лесу»

Создать условия для выноса спортивного инвентаря:

Мячи, кегли, скакалки

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 16.11.2017г

Утро:

Физическое

Познавательное

Речевое

Утренняя гимнастика.

Беседа о животных нашего края.

Упражнение «Кто спрятался в лесу»

Упражнение «Угости животных» Стеша Ч. Саша Д

Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами

Создать условия для рассматривания иллюстраций  

«Животные нашего края»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

НОД

Физическое

(Физкультурное)

По плану физ. инструктора

Художественно – эстетическое

(Аппликация)

Тема:«Белка под елью» стр. 100 Комарова Т.С.

Познавательное

(ФЭМП)

Тема: «Дикие животный осенью» стр.137  Н.В. Нищева

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Социально - коммуникативное

Наблюдение за листопадом

П.и «Хитрая лиса»

М.п.и. «Эхо»

Помощь дворнику в уборке территории

Прыжки на правой и левой ноге Рома П, Матвей К

Ситуация общения «Среда обитания  животных нашего края»

Создать условия для выноса атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Лесная столовая»

Самостоятельная детальность детей на прогулке

работа перед обедом

Речевое

Чтение и обсуждение прочитанного: Е. Чарушин «Лисята»

Работа после сна

Физическое

Познавательное

Художественно – эстетическое

Социально - коммуникативное

Оздоровительная гимнастика после сна

Слушание песни  «Зайка, зайка, где бывал?» (Муз. М. Скребковой))

Игра «В лесной глуши» Никита Б, София И

.Беседа по теме  «Как работает мой организм?»

Создать условия для рассматривания иллюстраций  

«Животные нашего края»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Логопедический

час

Никита Б

Веня З

София И

С- занятие 4 № 1-13

Карточка Ш № 1

Чтение по букварю (буква Ю)

Прогулка.

Познавательное

Физическое

Социально - коммуникативное

Наблюдение за ветром

П.и «Хитрая лиса»

М.п.и. «Эхо»

Уборка опавшей листвы

Д. и. «Четвёртый лишний» (дикие животные) Вова Д, Веня З

Ситуативный разговор (безопасность)

«Не знакомые люди»

Создать условия для выноса атрибутов к сюжетно – ролевой игре «Лесная столовая»

Самостоятельная детальность детей на прогулке.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 17.11.2017г

Утро

Физическое

Познавательное

Речевое

Социально - коммуникативное

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о бережном отношении человека к животному миру.

Игра «Закончи предложение» (дикие животные) Никита Б, Алиса В

Правила поведения за столом

Создать условия для рассматривания картины «Медведица с медвежатами»

Настольно  - печатные игры

Мозайка

Шнуровка

Речевое

(Развитие речи)

Тема:«Дикие животные наших лесов. Звук [j]. Буква Ёё» стр. 223 Н.В. Нищева

Художественно – эстетическое

(Рисование)

Тема:«Нарисуй свою любимую игрушку» стр. 41 Комарова Т.С.

Физическое

(Физкультурное)

По плану физ. инструктора

Прогулка:

Познавательное

Физическое

Социально - коммуникативное

Наблюдение за движущими тучами

П.и «Ёжик»

М.п.и. Ровным кругом»

Сгребание листьев в кучи.

Учить находить в окружающей обстановке предметы, имеющих форму геометрических фигур Сергей П, Веня З

Свободное общение на тему «Запасливая белка»

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевая игра по желанию детей

работа перед обедом

Речевое

Чтение и обсуждение прочитанного: отрывок из «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина

Работа после сна

Физическое

Познавательное

Художественно – эстетическое

Социально - коммуникативное

Оздоровительная  гимнастика после сна.

Слушание детских песен из популярных мультфильмов

Игра «День да ночь – сутки прочь»

Игра «Это кто такой большой» Рома П, Ваня Б

Ситуативный разговор о том, что необходимо кушать всё, что дают в детском саду, это полезно для здоровья.

Создать условия для рассматривания картины «Медведица с медвежатами»

Настольно  - печатные игры

Мозайка

Шнуровка

Логопедический

час

Ваня Б

Алиса В

Саша Д

Чтение по букварю (буква Ю)

Чтение по букварю (буква Ю)

Чтение по букварю (буква Ю)

Прогулка.

Познавательное

Физическое

Социально - коммуникативное

Наблюдение за погодой

П.и «Ёжик»

М.п.и. Ровным кругом»

Уборка сухих листьев на участке

Игра «Есть – нет»  София  И, Вова Д

Беседа на тему « От шалости до беды один шаг»

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Сюжетно – ролевая игра по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование плана воспитательно - образовательной работы на один день в подготовительной к школе группе.

планирование работы на один день в подготовительной к школе группе по теме "Космос"...

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....

Проектирование плана воспитательно - образовательной работы на один день в подготовительной к школе группе.

Планирование работы на один день в подготовительной к школе группе по теме "Уроки вежливости и этикета"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь для старшей - подготовительной группы

Календарный план воспитательно-образовательной работына ноябрь для старшей - подготовительной группы...

План воспитательно-образовательной работы c детьми с ТНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

ПЛАНВоспитательно-образовательной работы c детьми с ТНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности НОЯБРЬ....