План воспитательно-образовательной работы c детьми с ТНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности
материал (подготовительная группа)

Шошина Наталья Вячеславовна

ПЛАН

Воспитательно-образовательной работы c детьми с ТНР подготовительной к школе группы компенсирующей направленности НОЯБРЬ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_3.docx43.67 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: Подготовительная к школе группа  

Тема недели: 3 неделя ноября «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ И ИХ ДЕТЁНЫШИ. ПОДГОТОВКА ЖИВОТНЫХ К ЗИМЕ»

Цель: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. Расширить и углубить представления о подготовке их к зиме.

Итоговое мероприятие: Викторина: «Дикие животные и их детеныши».

Дата проведения: 19 .11.2021

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами): Участие родителей в конкурсе семейного рисунка посвященному Дню толерантности на тему: «Дари Добро». Напомнить родителям о необходимости спортивной формы и обуви для занятий физической культурой.

День недели

Режимные моменты. Образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Поддержка детской индивидуальности

15 ноября

Понедельник

Утро

Беседа «Дикие животные и их детеныши».

Цель: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. Расширить и углубить представления о подготовке их к зиме.

Ввести в активный словарь:

— существительные: лиса, волк, медведь, заяц, барсук, бобр, белка, лось; рога, грива, копыта, нора, берлога, клыки, мех, шкура;

прилагательные: густой, пушистый, шелковистый, плотный, толстый, хитрый, ловкий, бурый, зубастый, косолапый, куцый, острый, хищный, рогатый, добрый;

глаголы: линять, меняться, запасать, засыпать, рыскать, рычать, выть, охранять, притаиться, жевать.

Трудовое поручение: полив комнатных растений.

Цель: Рассказать детям о необходимости поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе.

Беседа «Что мы делали в выходной»

Цель: Развивать у детей связную речь, формирование коммуникативных умений.

Пальчиковая игра  «Кто спрятался?».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Мы собрали урожай».

Цель: упражнять детей в составлении предложений с однородными членами.

Олег, Настя М.

Внести атрибуты для игры «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед»: расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей.

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №10  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» для занятий с детьми 3-7 лет».  

Подготовка к завтраку, завтрак

Игровая ситуация «Кто самый опрятный ?»

Цель: Формировать привычку следить за чистотой своего тела. Развивать умение умываться, аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, наклонившись над умывальником, умываться, не расплескивая воду на пол.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Д\и «Кому что?»

Цель: Формировать у детей умение использовать свои знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистов. Развивать связную речь, логическое мышление, инициативность.

Д/и «Обзывалка»

Цель: закрепление правил поведения в группе, сплочение детского коллектива.

ООД

1. Логопедическое занятие.

2. Занятие по интеллектуальному, эмоциональному и волевому развитию детей.

3.  Музыка.

Подготовка к прогулке, прогулка

Т.Г.Кобзева стр. 87 «Наблюдение за галкой» .

П\и «У медведя во бору», «Ветерок», «Совушка».

Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно – исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, быстроту действий.

Упражнять в прыжках через скакалку с Росалиной и Настей М.

Обеспечить необходимое оборудование для двигательной деятельности детей: мячи, метелки, ведерки, лопатки, любимые игрушки, формочки для игр,Т Ц.ель:  формировать умение объединяться для совместных игр. Учить действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия.

Возвращение с прогулки.

 Обед.

Развивать умение самостоятельно и быстро раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду.

Закреплять умение правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложку, держа за ручку.

Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания).

Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников. стр.43 «Готовимся к рисованию».

Беседа «Для чего нужны столовые приборы»

Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой.

Игры, самостоятельная деятельность

Беседа «Обиженные друзья»

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.37).

Игра на сближение детей:  «Клубок».

Д\и « Сравни и назови»

Цель: Формировать умение сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу.

Упражнение «Моя загадка , твоя отгадка .»

Цель: Формировать умение разгадывать загадки, закрепить знания об их жанровых особенностях, прививать через загадки любовь ко всему живому вокруг нас.

Артикуляционная гимнастика.

Скороговорка: Сеня в лесу встретил лису.

Соблюдать голосовой режим, не допускать форсирования голоса, крика.

        

Грамматическая игра «Один - много».

С Владом В., Данилой.

Создание условий для строительных игр в центре игровой деятельности.

День недели

Режимные моменты. Образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Поддержка детской индивидуальности

16 ноября

Вторник

Утро

Д\и «Как я помогаю дома?»

Цель: Развивать умение детей играть в дидактические игры, развивать сообразительность, знакомить детей с жизнью в детском саду.

Трудовое поручение: протирание листьев комнатных растений.

Цель: Рассказать детям о необходимости ухаживать за цветами, воспитывать бережное отношение к природе.

Беседа «Какое время года я люблю .»

Цель: Развивать у детей связную речь, формирование коммуникативных умений.

Д\и «Кто это?»

Цель: Формировать у детей умение использовать свои знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистов. Развивать связную речь, логическое мышление, инициативность.

Д/и « Танграм» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление.

С Владом Д., Росалиной.

Д/и «Сложи сказку»

Цель: Развивать внимание, логическое мышление, связную речь, умение складывать целое изображение из отдельных частей.

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №10  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» для занятий с детьми 3-7 лет».  

Подготовка к завтраку, завтрак

Игровая ситуация «В гостях у Мойдодыра»

Цель: Формировать привычку следить за чистотой своего тела. Развивать умение умываться, аккуратно закатывать рукава, открывать кран, мыть ладони, затем набирать в них воды, наклонившись над умывальником, умываться, не расплескивая воду на пол.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Д/и «Кого не стало», «Четвертый лишний»,

Цель: развивать активную речь, внимание.

Д\и «Кто это ?»

Цель: Формировать у детей умение использовать свои знания о профессиях людей, профессиональной деятельности различных специалистов. Развивать связную речь, логическое мышление, инициативность.

Д/и «Кто что делает?»: расширять представления детей о деятельности людей в осенний период.

ООД

1. Логопедическое занятие.

2. Рисование.

Т.С. Комарова стр.55 №26

Тема:  «Как мы играем в детском саду». («Во что я люблю играть в детском саду»)

Материалы: Бумага белая формата А4, простой графитный и цветные карандаши.

Способы: Беседа, физкультминутка,рисование, положительная оценка.

3. Физическая культура

Подготовка к прогулке, прогулка

Т.Г. Кобзева стр. 88. «Наблюдение за снегирями».

П/и « Качели», «Ветерок».

П\и «Медведь и пчёлы»

Цель: Формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно – исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать смелость, ловкость, быстроту действий

Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать ловкость, выносливость.

Степа, Ярослав.

Обеспечить необходимое оборудование для двигательной деятельности детей: мячи, метелки, ведерки, лопатки, любимые игрушки, формочки для игр,Т Ц.ель:  формировать умение объединяться для совместных игр. Учить действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия.

Возвращение с прогулки.

 Обед.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

 Продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников. стр.43 «Готовимся к рисованию».

Беседа «Для чего нужны столовые приборы»

Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой.

Игры, самостоятельная деятельность

Д/и. «Кто где живет?». Цель: Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных.

Д/и «Что я вижу».

Цель: развитие фонематических представлений.

Д/и «Отгадай-ка!».

Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.

Ситуативный разговор  с детьми «Правила ухода детей домой».

Цель: закреплять правила поведения в детском саду и на прилегающей территории.

Чтение художественной литературы:

В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо».

Беседа«Не завидуй другому».

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.38).

Артикуляционная гимнастика.

Д/и : Вспомни разные слова.

Цель: учить вслушиваться в звучание слов. Упражнять в самостоятельном назывании слов, чётком произношении звуков в них.

Росалина и Олег.

Внесение атрибутов для С/р игра «Гости».
Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

День недели

Режимные моменты. Образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Поддержка детской индивидуальности

17 ноября

Среда

Утро

Отгадывание загадок на тему: «Дикие животные и их детеныши».

Цель: закреплять знания детей о диких животных и их детенышей..

Беседа «День Добра».

Цель: поговорить с детьми о толерантности.

Д\и «День рождения  куклы»

Цель: Упражнять детей в употреблении обобщающих слов.

Трудовое поручение: рыхление комнатных растений.

Цель: Продолжать побуждать детей самостоятельно ухаживать за комнатными растениями: рыхлить их аккуратно. Воспитывать любовь к природе и растениям.

Пал. Игра «Апельсин».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Работа  по обогащению и активизации словаря.

«Назови диких животных и их детенышей» с Настей М. и Олегом.

Обеспечить атрибутами для драматизация сказки: "Теремок"

Цель: продолжать учить детей умению брать на себя роль, использовать разные интонации  в сказке в соответствии взятой роли.

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №10  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» для занятий с детьми 3-7 лет».  

Подготовка к завтраку, завтрак

Упражнение «Самый аккуратный»

Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки, своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Цель: развивать воображение детей.

Д/и «Зеркало».

Д\и  «Что это ?»

Цель: Формировать умение называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал из которого он сделан, рассказывать для чего применяют, кто чаще его использует.

ООД

1. Формирование элементарных математических представлений.

Нищева Н.В. стр. 129 № 15

Методы: чтение стихотворений, дид. игры, работа в тетради, подвижная игра, оценка.

Средства: магнитная доска, схема изображения дамбы, строительный конструктор, плоскостные изображения деревьев,грибов, зверей, опорные картинки к стихотворению «Мишкина неделя», мерки из бумаги в клетку , рабочие тетради, набор цветных карандашей, карточки с цифрами и математическими знаками.

2. Ознакомление с окружающим.

Е.Н. Краузе  стр.93. 

Тема: Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».

Методы: беседа, загадки, рус.нар.игра, дид.игра, физкультминутка, оценка.

3. Физическая культура.

Подготовка к прогулке, прогулка

Т.Г. Кобзева стр. 89 «Наблюдение за одеждой взрослых и детей».

П/и  «Хитрая лиса», «Стоп». «Море волнуется. Цель: развивать физические качества Самостоятельная игра детей .

Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре.

С. Викой и Артемом

Обеспечить необходимое оборудование для двигательной деятельности детей: мячи, метелки, ведерки, лопатки, любимые игрушки, формочки для игр,Т Ц.ель:  формировать умение объединяться для совместных игр. Учить действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия.

Возвращение с прогулки.

 Обед.

Продолжать формировать умение самостоятельно и быстро раздеваться, складывать одежду аккуратно в шкаф .

Дежурство по столовой.

Цель: Продолжать формировать умение добросовестно исполнять обязанности дежурных по столовой: расставлять салфетницы, раскладывать салфетки, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки), расставлять хлебницы с хлебом.

Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников. стр.43 «Готовимся к рисованию».

Беседа «Для чего нужны столовые приборы»

Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой.

Игры, самостоятельная деятельность

Д/и «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду.

Рисование по замыслу детей.

П/и «Зеркало»

Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание.

Беседа «С чего начинается дружба»

( Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. стр.38).

Прослушивание песен:

 «Если с другом вышел в путь».

Артикуляционная гимнастика.

Игры на развитие фонематического слуха. С Владом Д.

Ярославом.

Игры со строительным материалом (конструктивно – модельная деятельность) «Город»

Цель: Уточнить представления детей о строительных материалах, деталях конструкторов; развивать творчество, самостоятельность, конструкторские навыки, инициативу

День недели

Режимные моменты. Образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Поддержка детской индивидуальности

18 ноября

Четверг

Утро

Беседа «Что я видел по дороге в детский сад».
Цель: учить составлять связный рассказ из личного опыта. Д/и «Что сначала, что потом».
Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Беседа «Опасные предметы»

Цель: Формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, научить его соблюдать определенные правила, разбирая различные ситуации, объясняя причины категорических запретов.

Пальчиковая игра «Семейка».

Развивать логическое мышление с помощью Д\и «Собери картинку»

Цель: Развивать логическое мышление, внимание, умение анализировать, составлять из отдельных частей целое.

С Олегом и Викой.

.

Внести атрибуты к С/р игре «Больница»: закреплять умение детей передавать в игре трудовые действия врачей, медсестёр, применять свои знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья 

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №10  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» для занятий с детьми 3-7 лет».  

Подготовка к завтраку, завтрак

Игровая ситуация «О чем нам рассказало Ванино полотенце»

Цель: Формировать умение чисто мыть руки, действовать в определенной последовательности, аккуратно пользоваться полотенцем.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Речевая игра: "Волшебные слова"

Цель: развивать умение подбирать вежливые слова, воспитывать культуру общения Минутка  "Угадай-ка" (загадывание загадок о диких животных).

Цель: продолжать развивать умение отгадывать загадки, развивать логику и мышление.

ООД

1. Логопедическое занятие.

2. Аппликация

Т.С. Комарова  стр.51№23

Тема: «Рыбки в аквариуме».

Материалы: Бумага формата А4 бледно-голубого, бледно-зеленого или сиреневого цвета (на выбор) для аквариума, бумага разных цветов и оттенков, ножницы, клей.

3. Музыка.

Подготовка к прогулке, прогулка

Т.Г.Кобзева стр. 91 «Наблюдение за перистыми облаками».

П/и «Чье звено быстрее соберется»;  «Мы- веселые ребята», «Перелетные птицы».

Цель: развивать быстроту и ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Ярослав и Богдан.

Обеспечить необходимое оборудование для двигательной деятельности детей: мячи, метелки, ведерки, лопатки, любимые игрушки, формочки для игр. Ц.ель:  формировать умение объединяться для совместных игр. Учить действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия.

Возвращение с прогулки.

 Обед.

Продолжать формировать умение самостоятельно и быстро раздеваться, складывать одежду аккуратно в шкаф.

Игровая ситуация «Покажем Буратино как надо пользоваться столовыми приборами»

Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой.

Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников. стр.43 «Готовимся к рисованию».

Беседа «Для чего нужны столовые приборы»

Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой.

Игры, самостоятельная деятельность

Д\и «Угадай игрушку»

Цель: Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описания.

Речевая игра: "Волшебные слова"

Цель: развивать умение подбирать вежливые слова, воспитывать культуру общения Минутка  "Угадай-ка" (загадывание загадок о диких животных)

Цель: продолжать развивать умение отгадывать загадки, развивать логику и мышление.

Артикуляционная гимнастика.

Д/и«Волшебные фигуры»
Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

С Данилой и Алиной.

Беседы: «Что продается в продовольственном магазине».

Внесение атрибутов «Магазин».

Подготовка к прогулке, прогулка

День недели

Режимные моменты. Образовательная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Поддержка детской индивидуальности

19 ноября

Пятница

Утро

Игра «Как  зову всех в твоей семье?»

Цель: Активизировать в речи детей имена членов семьи, способствовать формированию умения произносить их правильно.

Д\и «Что изменилось?»

Цель: Развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Формировать у детей умение самостоятельно находить партнеров для игры, придумывать сюжет игры. 

«Правила поведения в картинках». (рассматривание и обсуждение).

Пальчиковая гимнастика "Ладушки"  Цель: развивать мелкую моторику рук.

И/у «Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры).

Степа и Алина.

Внести атрибуты С/р игра «Библиотека». Предложить детям обыграть различные ситуации

Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики №10  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» для занятий с детьми 3-7 лет».  

Подготовка к завтраку, завтрак

Упражнение «Праздник воды»

Цель: Продолжать способствовать формированию умения пользоваться предметами личной гигиены, проявлять самостоятельность, бережное отношение к ним. Формировать умение правильно и аккуратно умываться.

Игры, самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: Формировать у детей умение самостоятельно находить партнеров для игры, придумывать сюжет игры.

ООД

1. Логопедическое занятие.

2. Формирование элементарных математических представлений.

Нищева Н.В. №16 стр. 201

Средства: магнитная доска, фигурки диких животных, орехи, мерные стаканчики, квадраты из бумаги зеленого цвета по количеству детей, деревья, конструктор «Лего»,рабочие тетради, наборы цветных карандашей,  секторы и сюжетные картинки для игры «День-ночь».

Методы: дид.игры, упражнения, подвижная игра, работа в тетради, положительная оценка.

3. Физическая культура на спортивной площадке.

Подготовка к прогулке, прогулка

Т.Г. Кобзева стр.92  «Наблюдение за изменением цвета неба».

П\и « Ловишка , бери ленту »

Цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение реагировать на действия других игроков.

П/и: "Совушка" Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту и ориентировку в пространстве, учит  не подвижно стоять определенное время.

Индивид.работа по развитию движений Цель: закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь.

Настя М. и Артем.

Обеспечить необходимое оборудование для двигательной деятельности детей: мячи, метелки, ведерки, лопатки, любимые игрушки, формочки для игр. Ц.ель:  формировать умение объединяться для совместных игр. Учить действовать в соответствии с правилами, контролировать свои действия.

Возвращение с прогулки.

 Обед.

Совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Беседа «Польза в каждой ложке »

Цель: Закреплять у детей умение последовательно принимать пищу. Рассказать о пользе продуктов, которые включены в блюда.

Постепенный подъем, подготовка к полднику, полдник

Т.Е. Харченко «Бодрящая гимнастика для дошкольников. стр.43 «Готовимся к рисованию».

Беседа «Для чего нужны столовые приборы»

Цель: Продолжать формировать умение правильно и аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой.

Игры, самостоятельная деятельность

Беседа «Не перебивай».

Учить детей быть приятными собеседниками (внимательно слушать, не перебивать говорящих людей, правильно формулировать вопросы и развернуто отвечать на них), познакомить ребят с речевым конструкциями «вежливого собеседника».

Д\и «Запутанные дорожки»

Цель: Развивать у детей умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине; систематизировать предметы, располагать их в порядке убывания указанного признака.

Игровое упражнение  "Подбери словечко"

Цель: продолжать формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова.

Викторина: «Дикие животные и их детеныши».

Цель: систематизировать знания о диких животных.

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика с Владом Д. и Росалиной.

Закрепление «Горка»,

«Язык здоровается с верхней губой», «Грибок».

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой план работы учителя - логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 станицы  Копанской муниципального образования Ейский район...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе  группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи  Сентябрь октябр...

Перспективный календарно – тематический план работы по развитию связной речи (ознакомлению с репродукциями картин) детей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2018 – 2019 уч. год

Знакомство с репродукциями картин художников и беседа по ним - очень важная и необходимая составляющая работы специалистов в группах компенсирующей направленности. И в массовых группах - раз...

Перспективный план работы по теме : " Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами регионального компонента" (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)

Перспективный план работы по теме : " Нравственно - патриотическое воспитание детей средствами регионального компонента" (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) ....

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Здравствуй, Зимушка-Зима!Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНРЗдравствуй, Зимушка-Зима!Цель: развивать навыки сотрудничества, доброжелательн...

занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (дети с нарушением зрения) Тема: «Ориентировка в помещении детского сада» (формирование умений ориентироваться в пространстве: умения «читать» план, проводить маршрут пути)

Занятие направлено на формирование у детей с нарушением зрения умения ориентироваться по плану, проводить маршрут пути от места нахождения до заданной точки, упражнении детей в использовании пространс...