Индивидуальный маршрут успешности воспитанника старшей группы
материал

Федорова Светлана Николаевна

На основании  результатов диагностики определяю личностные достижений детей, разрабатываю индивидуальные маршруты успешности, при заполнении которых внедряю образовательные технологии и методики, определяющие личностные достижения воспитанников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут развития воспитанника старшей группы c ОНР 3 уровня

Индивидуальный маршрут коррекционно-развивающей работы с ребенком 5-6 лет с общим недоразвитием речи...

Форма индивидуального маршрута успешности воспитанника

В начале года в ходе мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника  (высокому уровню соответствует зона повышенных образовательных потребностей, среднему уровню ...

Индивидуальный маршрут успешности воспитанника подготовительной к школе группы

В данном маршруте представлена индивидуальная траектория ведения ребёнка педагогами во взаимодействии с родителями, в процессе которой трудности ребёнка в освоении основной образовательной программы п...

Индивидуальный маршрут успешности воспитанника

В документе представлен план реализации индивидуального маршрута успешности воспитанника старшей группы. В документе видны обозначенные проблемы в освоении ребенком ООП,  участие родителей и педа...

Индивидуальный маршрут успешности воспитанника подготовительной к школе группы

В данном маршруте представлена индивидуальная траектория ведения ребенка педагогами во взаимодействии с родителями....

Форма индивидуального маршрута успешности воспитанника

В начале года в ходе мониторинга определяется зона образовательных потребностей каждого воспитанника  (высокому уровню соответствует зона повышенных образовательных потребностей, среднему уровню ...

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника старшей группы

Индивидуальный образовательный маршрут длявоспитанника старшей группы: Ахадова Амирхона. Проблема: ребенок не говорит на русском языке.Цель: создание оптимальных условий для развития русской речи...