Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»
план-конспект урока (младшая группа)

Филатова Елена Валерьевна

Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»

Цель: Создать праздничную атмосферу в группе. Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки»

Цель: Создать праздничную атмосферу в группе. Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки»

-«Мишка»;

-«Зайка»;

-«Мяч».

Задачи:

1). Обогащение речи, внимания, познавательной активности у детей раннего возраста.

2). Развитие двигательной активности и физических качеств, в процессе подвижных игр.

Оборудование: Мишка, зайка, морковка, кукла, тазик с водой, мяч, полотенце, конструктор.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! А к нам сегодня пришли гости, вот они сидят у меня на диванчике. Кто это? (Мишка, зайка, кукла).

Воспитатель: Посмотрите малыши, а что это у нашего мишки с лапкой? (Лапка перевязана бинтом).

- Мишка, наверное, поранился или упал.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Давайте ребята пожалеем нашего гостя, погладим. (Дети гладят мишку)

- А теперь, чтобы не грустить, давайте мы потанцуем все вместе!

Дети встают в кружок и повторяют движения за воспитателем.

Воспитатель: Посмотрите, кто это у нас тут грустит? Это же зайка серенький.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, зайка хочет с нами поиграть! Давайте поиграем!

Воспитатель стоит в центре, держит в руках зонтик, дети стоят в кругу. Под слова «кап, кап, кап дождик идет» дети прячутся под зонтик, а под слова «солнышко сияет» дети гуляют. (Повтор игры 1-3 раза).

Воспитатель: Молодцы! Садитесь на стульчики, зайка наш теперь веселый дадим ему морковку и посадим рядом с мишкой на диванчик.

Воспитатель: Ах, ребята вы слышите, кто-то плачет? Это кукла Таня! Что случилось с Танечкой?

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Показывает тазик с плавающим в нем мячиком. Воспитатель достает мячик из тазика вытирает его полотенцем. Садит куклу рядом с остальными игрушками.

Заключение: Ребята, а давайте мы с вами построим дом из конструктора для наших гостей, чтобы им было, где жить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в второй младшей группе по стихотворениям А. Барто из цикла "Игрушки" «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК ДОБРОТЫ»

Волшебный цветок доброты. Цель:1.     Помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки»;2.     Знакомить с понятиями: настроение, осознание доброт...

Конспект по развитию речи. Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 71Центрального района города Санкт-Петербурга    Конспект по развитию речи. Чтение стихотворений А. Барто и...

Конспект НОД по чтению литературы в первой младшей группе. Тема:"Чтение стихотворений А.Барто из цикла «Игрушки».

Конспект непрерывно-образовательной деятельности в первой младшей группе почтению литератыра. Тема: "Чтение стихотворений А. Барто из цикла "Игрушки""...

План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»

открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л...

Конспект НОД Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Цели:  приобщение детей к художественной литературе, развитие речи дошкольников.Задачи образовательные:1. Формировать умение детей слушать и повторять стихотворения;2. Развивать эмоционально...

Конспект занятия по речевому развитию (Чтение художественной литературы) во второй младшей группе на тему: «Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»

Задачи:Образовательные;-повторить и закрепить ранее изученные произведения А. Барто;- формировать умение вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания;- уточнять, расширять и обобщать предс...