конспект по английскому языку по ООД на тему:"Птицы" (Birds)
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Искандарова Гульназ Минигаяновна

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Птицы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_angl.yaz_._ptitsy.docx22.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  №3 с. Стерлибашево Муниципального района Стерлибашевский район Республики Башкортостан

Кружковая работа по английскому языку

Конспект по ООД на тему: «Птицы» («Birds») в подготовительной группе.

                                                  Воспитатель: Искандарова Г.М.

Тема: «Птицы»

«Birds»

Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Птицы»

Задачи:

  1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a bird, a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.
  2. Развивающие: способствовать развитию памяти, эмоций, внимания, воображения, умения слушать и слышать; развивать произносительные навыки; развивать мотивацию к изучению языка.
  3. Воспитательные: содействовать формированию навыков межличностного общения, волевых качеств и поведенческих навыков; воспитывать доброе отношение к птицам.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер.

Наглядный материал:

  • игрушка – птица;
  • плакат с рисунками птиц.

Ход занятия

Этап и цель занятия

Педагог

Дети

1.

Приветствие, введение в атмосферу иноязычного общения

- Hello, my friends! I'm glad to see you!

Здравствуйте, мои друзья! Я рада вас видеть!

Хором:

Hello, Gulnaz Gayanovna!

2. Фонетическая и речевая зарядка.

Обработка звуков, развитие фонематического слуха

Давайте представим себе праздничный торт со свечками. Раздаю листочки каждому ученику. Попробуем погасить свечку - произнесем звук "p" с придыханием. Поднесите лист близко к лицу и произнесите звук "p". Быстро сомкните и разомкните губы. Листочек должен отклониться. А сейчас пригласим Мистера Язычка, как он прибивает картину? Подняли язычок чуть выше зубиков, за зубики и прибиваем картину "t-t-t", картина не прибивается, а свечку погасить можно, дуем на лист. Взял Мистер Язычок молоток потяжелее, взобрался по лестнице и стал прибивать картину "d-d-d", все, прибил. Как рычит русская собака? р-р-р. А английская собака? Подняли язычок и закруглили его, до неба не дотрагиваемся r-r-r, прибежали маленькие щенки и тоже зарычали r-r-r

Дети повторяют звуки за преподавателем

3.

Сюрпризный момент, закрепление знакомых фраз.

Ребята, посмотрите, у нас на занятии новый гость. Давайте с ним познакомимся.
I’m a bird.
Вы узнали его? Кто это?
Да, это птица. И у нее много-много друзей. Она хочет нас с ними познакомить.

Познакомимся с ее друзьями?

Хором: Hello! Who are you?
What’s your name?
Ответы детей.

Дааа!

4. Усвоение новых знаний.

Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, об основной идеи.

Посмотрите на экран. Я вас познакомлю с птицами. Внимательно меня слушайте и повторяйте за мной! Look at the screen and listen to me.

Ok!

5.

What birds can you see?

a sparrow, an eagle, a raven, a swallow.

Хором повторяют слова.

6.

Физкультминутка.

Эмоциональная разрядка, снятие физической усталости.

А теперь, ребята, давайте споем песенку. Покажем нашему гостью как мы умеем красиво петь и танцевать! Песня «Hello». Повторение знакомых фраз.

Good for you! Молодцы!

Поют песню «Hello» вместе с учителем и выполняют движения.

Hello(3), how are you(2)?

I’m good, a’m great, I’m wonderful(2)!

Hello(3), how are you(2)?

I’m tired, I’m hungry, I’m not so good(2).

Hello(3), how are you(2)?

7.

Закрепление темы.

На основе приобретенных знаний выработать соответствующие навыки и умения.

Работа на доске. Дети должны выбрать карточку и сказать кто на нем изображен. What is it?

Берут картинки и называют.

Ребенок 1: It is an eagle.
Ребенок 2: It is a sparrow…

8. Заключительный этап.

Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?

Good bye, boys and girls!

Отвечают на вопросы.

We learn about birds.

Yes it is.

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале".

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале". Подготовительная группа....

конспект по английскому языку на тему " Цвета"

Данный конспект предназначен для детей 6-7 лет, но считаю этот материал будет полезен и для учащихся начальных классов....

План-конспект (английский язык для малышей) по теме: Знакомство с английским языком. Приветствие.

Урок 1. ЗНАКОМСТВО С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ПРИВЕТСТВИЕ.Цель: Научить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello, What is your name...

конспект по английскому языку по ООД на тему:"Цвета" (Colours)

Цель: введение лексики на тему «Цвета»....

“The house in the wood” Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме «Животные» и «Глаголы движения» по средствам театральной деятельности (для детей 5 лет)

Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме животные и глаголы движения по средствам театральной деятельности сказки «Теремок». Цель: выяснить ...

Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела»

Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела» Цели и задачи:образовательная: повторение раннее изученной темы, закрепление с ...