Педагогическое кредо
материал (средняя группа)

Сидоренко Юлия Михайловна

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: «Иду сюда не для карьеры - здесь каждый мне ребёнок рад»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Педагогическое кредо16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №100 ОАО «РЖД»

 

Мое педагогическое кредо

«Каждый ребенок - личность!»

Воспитетель: Сидоренко Ю. М.

Воронеж 2019 г.

Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: «Иду сюда не для карьеры - здесь каждый мне ребёнок рад»

 Воспитатель – кто он? Прежде всего, просто человек. Человек от Бога. Всё уже заложено в нём : доброта, чистота, вера в каждого и забота обо всём! Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика, своё сердце он детям отдал - для него это и реальность, и романтика!

Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто работа - это призвание, состояние души, образ жизни! Много профессий на свете, но эту не выбирают, выбирает ОНА! Быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей, сам горит и умеет зажечь других.

 Я в этой профессии почти 7 лет. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, и гордость за достижения моих воспитанников, и боль,и чувство несостоятельности из-за каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, она не позволяет нам стоять на месте. Обязывает к постоянному самообразованию и развитию себя как личности. Для меня профессия воспитателя ответственная, серьезная и, в то же время очень светлая, приносящая радость от общения с детьми. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и обучение ребенка должны начинаться в первую очередь с развития личности педагога. Каждый день я стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу что-то новое, интересное, чтобы они получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Тщательно отбираю методы и приемы для своей работы, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей. Главное - не навредить ребенку! Опыт педагога приходил поэтапно и вместе с ним формировалось и педагогическое кредо, в основе которого положено отношение к детям. Мое кредо: «Каждый ребенок- личность». Ведь еще древние говорили: «Сейте хлеб -это на годы, выращивайте лес - это на десятилетия, занимайтесь воспитанием - это на века». Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я, как педагог, несу ответственность за то, чтобы ребенок состоялся как личность. Впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след,  поэтому я стремлюсь к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ним всю его жизнь. Я благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя воспитанию детей. Для меня очень важно дарить как можно больше добра. В жизни всегда действует закон равновесия: чем больше ты отдаешь людям, тем больше к тебе возвращается. Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, стать коллективом, где не было бы лишних. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. Вы спросите, для чего мне это нужно? Я отвечу : «Чтобы быть счастливой». Сегодня я могу сказать с уверенностью, что ни разу мне не пришлось пожалеть о своем выборе. Я считаю, что нашла свою дорогу в жизни и обрела профессию, которая приносит мне удовольствие. Закончить хочу словами: «Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть! Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая работа "Мое педагогическое кредо"

Данная творческая работа была подготовлена на республиканский конкурс дефектологов. В ней раскрывается работа по развитию фонематического восприятия с помощью специальных символов рекомендованых Т. А....

Моё педагогическое кредо

Выступала на областном конкурсе профессионального мастерства " Сердце отдаю детям"...

Моё педагогическое кредо

Мир детства сладостен и тонок,Как флейты плавающей звук.Пока смеется мне ребенок,Я знаю, что не зря живуТвердят друзья:“Есть нивы тише”,Но ни за что не отступлю.Я этих милых ребятишек,Как собственных ...

Эссе: "Мое педагогическое кредо"

Выступала на городском конкурсе "Лучший воспитатель - 2011"Моя профессия – воспитатель детского сада. Каждый день спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встрече с их родителями, о предстоящих ...

мое педагогическое кредо

моя работа к  окружному конкурсу "Воспитатель -  2012 года"...

Эссе "Мое педагогическое кредо"

Эссе - это сочинение выражающее индивидуальное мнение, написанное на основе личного отношения автора к тому, о чем он пишет. В эссе автор делится своими раздумьями и переживаниями....

Педагогическое эссе "Моё педагогическое кредо"

Сочинение-эссе "Моё педагогическое кредо"...