Исследовательская работа "Мамина помада"
презентация к уроку (подготовительная группа)

лилиана ринатовна тимофеева

Исследовательская  работа

 «Мои первые открытия»

Тема: «Мамина помада»

Выполнила: Инсапова Зарина 7лет
воспитанница подготовительной к школе группы   
МБДОУ «Детский сад №9 «Аленка»
г.Бавлы РТ
Руководитель: Тимофеева Лилиана Ринатовна
воспитатель первой категории.

 

Не нужны мне Барби, Кенов мне не надо. 
Не дает покоя мамина помада.
Может, ей не жалко для любимой дочки:
Чуть накрашу губки, подрумяню щечки.  

Мне  так нравится мамина помада, так хочется накраситься и быть такой же красивой как мамочка, но она мне говорит, что это вредно и красится мне рано.

Гипотеза исследования:  Почему помада вредная? Почему мне нельзя ею краситься? Можно ли сделать самой безопасную помаду?

Актуальность работы в том, что я пыталась узнать все самое интересное о помаде.

Цель: Хочу узнать ответы на свои вопросы.

Задачи: Узнать - почему помада вредная? Узнать - почему мне нельзя ею краситься? Узнать - можно ли сделать самой безопасную помаду.

Методы и приемы: беседа со взрослыми. Просмотр видеоматериалов. Эксперимент.

От взрослых я узнала, что губная помада  – косметический препарат, который относится к наиболее употребляемому продукту, предназначено для защиты губ от обветривания и сухости, а также для окраски губ. Помаду используют даже те, кто не использует основную косметику. Помада, с научной точки зрения, - это жиро-восковая субстанция, не содержащая воды. Узнала из чего, губная помада состоит и что, современная помада, в отличие от предшественниц, не только не вредна, но наоборот - полезна для губ.

 Я поняла, что девочкам категорически нельзя использовать помаду! Даже если состав этой помады на травах. Вам никто и никогда ни один производитель просто не укажет вредные вещества и химию. А у ребенка кожа очень нежная. Сейчас и у взрослых частые случаи аллергии на косметику и протекает аллергия очень тяжело.

В качестве эксперимента я вместе с воспитателем сделала помаду своими руками, для этого мы использовали: оливковое масло и восковой карандаш. На водяной бане сварили, и я подарила ее маме.

Выводы:

В ходе исследовательской деятельности гипотеза подтвердилась: все знания, которые я получила - очень интересны.

Я получила большое удовольствие от исследовательской работы, так как это даёт возможность делать что-то интересное самостоятельно! Используя  полученные знания, я могу поделиться ими в группе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл issledovatelskaya_rabota_mamina_pomada.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Исследовательская работа «Мои первые открытия» Тема: «Мамина помада» Выполнила: Инсапова Зарина 7лет воспитанница подготовительной к школе группы МБДОУ «Детский сад №9 «Аленка» г.Бавлы РТ Руководитель: Тимофеева Лилиана Ринатовна воспитатель первой категории.

Слайд 2

Меня зовут Зарина Инсапова . Мне 7 лет. Я очень веселая и любознательная девочка. Мне так нравится мамина помада, так хочется накраситься и быть такой же красивой как мамочка, но она мне говорит, что это вредно и красится мне рано.

Слайд 3

Возникли вопросы Почему помада вредная? Почему мне нельзя краситься помадой? Можно ли сделать помаду самой?

Слайд 4

Как много интересного я узнала от взрослых

Слайд 5

В качестве эксперимента Мы сделали помаду сами и я подарила ее маме

Слайд 6

Выводы: В ходе исследовательской деятельности гипотеза подтвердилась: все знания, которые я получила - очень интересны. Я получила большое удовольствие от исследовательской работы, так как это даёт возможность делать что-то интересное самостоятельно! Используя полученные знания, я могу поделиться ими в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК ПУТЬ, ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОУ исследовательский проект

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК ПУТЬ,ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОУ...

Исследовательская работа_Домашние животные .Кошки. (руководитель исследовательской работы воспитатель МДОБУ № 221 "Сказка" Дунаева А.Л.)

Данный  исследовательский проект  представлен  на  VII городской  НПК дошкольников «Исследователь окружающего мира".  По направлению: Живая природа (зоология и экол...

"Рисование губной помадой"

Презентация мастер-класса и рекомендации по нетрадиционной техники изображения - рисование губной помадой....

Исследовательский проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность или Все о пользе молока»

Исследовательский проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность или Все о пользе молока»...

Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования»

Доклад «Методы организации познавательно-исследовательской деятельности на прогулке» к педагогическому совету на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского ...

Использование технологии исследовательского обучения в развитии познавательно- исследовательской деятельности старших дошкольников

В ФГОС отмечено, что комплексное оснащение образовательного процесса строится на использовании образовательных технологий деятельностного типа. Суть технологий деятельностного типа заключаются как раз...

Исследовательский проект - опыт исследовательских результатов: "Экспериментально – исследовательская деятельность детей в группе младшего дошкольного возраста".

На современном этапе развития общества, в условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает познавательное развитие детей. В целевых ориентирах прописано в п. 4.6 ФГОС ДО: ребен...