мониторинг образовательного процесса
материал (подготовительная группа)

Гребенникова Галина Николаевна

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_obrazovatelnogo_protsessa.docx25.38 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса

Группа подготовительная  № 10

Дата проведения мониторинга :14.12.2015г.- 18.12.2015г.

Имя,фамилия ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие-

Речевое развитие

Познавательное развитие

Итоговый результат

1.Иванова Арина

5

5

5

5

5

5

2.Савин Женя

2

2

2

2

2

2

3.Уварчева Соня

4

4

5

3

5

4,2

4.Кондратьева Вика

5

5

5

5

5

5

5.Кураев Петя

4

4

4

3

3

3,6

6.

7.Кулиев Егор

4

3

3

3

3

3,2

8.Попков Вадим

3

3

4

3

3

3,2

9. Шишкина Алена

 5

5

5

5

5

5

10.Сухоребрикова Соня

4

4

4

3

4

3,8

11.Скоробогатов Саша

5

5

5

5

5

5

12.Тамбовцев  Артем

4

3

5

4

4

4

13.Тюрин Сережа

5

4

5

4

5

4,6

14.Федорова Алина

5

                4

5

4

4

4,4

15.Шеболков Влад

5

4

5

4

5

4,6

16.шеболков Слава

5

4

4

3

5

4,2

17.Щеголев Максим

5

4

4

3

5

4,2

Требуется внимание специалиста:

-

-

-

-

-

-

Требуется коррекц. работа:

6,2%

6,2%

6,2%

6,2%

6,2%

1 ч –6.2%

средний уровень развития

6.2%

18.7%

6.2%

43.7%

18.7%

4-25%

Уровень выше среднего:

31.2%

50%

31.2%

25%

18.7%

7-43.7%

Высокий уровень развития:

56.2%

25%

56.2%

25%

56.2%

4--25%

Мониторинг образовательного процесса

Группа старшая  № 10

Дата проведения мониторинга :27.05.2015г- 29.05.2015г.

Имя,фамилия ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие-

Речевое развитие

Познавательное развитие

Итоговый результат

1.Иванова Арина

5

5

5

4

5

4,8

2.Качанов Сережа

-

-

-

-

-

-

3. Кондратьева Вика

5

5

5

5

5

5

4. Кураев Петя

4

4

4

4

4

4,6

5. Лосев  Артем

4

4

4

4

5

4,2

6.Молев Артем

3

3

3

3

3

3

7. Симонова Лиля

4

4

4

4

4

4

8.Сухоребрикова Соня

4

4

5

3

4

4

9. Скоробогатов Саша

5

5

5

5

5

5

10. Тамбовцев  Артем

4

3

5

4

4

4

11. Тюрин Сережа

5

4

5

4

4

4,4

12. Федорова Алина

5

3

5

4

4

4,2

13.Шеболков Влад

5

4

5

4

4

4,4

14.Шеболков Слава

5

4

5

4

4

4,4

15. Щеголев Максим

4

3

5

5

4

3,8

.

.

Требуется внимание специалиста:

Требуется коррекц. работа:

Средний уровень развития

2 ч - 14,3%

Уровень выше среднего:

10 ч -71,4%

Высокий уровень развития:

2 ч - 14,3%

Мониторинг детского развития

Группа средняя  № 10

Дата проведения мониторинга : сентябрь 2017г.

Имя, фамилия  ребенка

Уровень развития согласно целевым ориентирам

1

2

3

4

5

6

7

Итоговый результат

1.Вилочков Тимофей

2

2

2

2

2

2

2

2

2.Геворгян Артем

2

2

2

2

2

2

2

2

3. Демин Илья

2

2

2

2

2

2

2

2

4.Земскова Ника

2

2

2

2

3

3

3

2,4

5.Зенина Алена

3

2

2

2

2

2

2

2.1

6.Кондрушина Поля

3

3

3

3

3

3

3

3

7.Николаенко Кирилл

3

3

3

3

3

3

3

3

8.Маркина Алина

3

3

            2

2

2

3

3

2.6

9.Никишина Аня

3

3

3

3

3

3

3

3

10.Панфилкина  Леся

3

2

2

2

2

2

3

2.3

11.Полевщикова Ульяна

3

3

3

3

3

3

3

3

12.Поникарчук Даня

2

3

3

2

2

2

2

2.3

13.Сафонов Илья

3

3

3

3

3

2

2

2.7

14.Холодова Диана

2

2

2

2

2

3

2

2.1

15. Иванова Настя

1

1

1

1

1

1

1

1

Не сформирован, %

6.7

6.7

6.7

6.7

6.7

6.7

6.7

6.7-1 ч

 Сформирован, %

Находится в стадии формирования %

53.3

40

53.3

40

40

53.3

33.3

60

40

53.3

46.7

46.6

46.7

46.6

26.7– 4 ч

66.6-10 ч.

 Сформирован, %

64.3

45.5

50

42.9

50

50

50

41.2– 4 ч

:

Мониторинг детского развития

Группа старшая  № 10

Дата проведения мониторинга :27.05.2015г - 29.05.2015г.

Имя, фамилия  ребенка

Уровень развития согласно целевым ориентирам

1

2

3

4

5

6

7

Итоговый результат

1.Иванова Арина

5

5

5

5

5

5

5

5

2.Качанов Сережа

-

-

-

-

-

-

-

-

3. Кондратьева Вика

5

5

5

4

5

5

5

4,8

4. Кураев Петя

3

2

2

3

4

4

4

3,1

5. Лосев  Артем

4

4

4

4

5

4

5

4,3

6. Молев Артем

3

3

3

3

3

3

3

3

7. Симонова Лиля

5

4

4

4

4

5

5

4,4

8. Сухоребрикова Соня

5

5

4

5

5

5

5

4,8

9. .Скоробогатов Саша

5

5

5

5

5

5

5

5

10. Тамбовцев  Артем

5

5

5

4

5

5

5

4,8

11 Тюрин Сережа

5

5

5

5

5

5

5

5

12. Федорова Алина

3

5

5

4

5

3

5

4,3

13. Шеболков Влад

5

5

5

5

5

5

5

5

14. шеболков Слава

5

5

5

5

5

5

5

5

15. Щеголев Максим

5

4

5

4

5

5

5

4,7

. Требуется внимание специалиста

Требуется коррекц. работа

: Средний уровень развития

2 ч - 14,3%

: Уровень выше среднего:

7 ч - 50 %

Высокий уровень развития

5 ч -35,7%

:

Сравнительная таблица

уровня развития согласно целевым ориентирам

детей    старшей группы № 10

2014-2015 уч.год

Требуется внимание специалиста

Требуется коррекционная работа

Средний уровень развития

Уровень  выше среднего

Высокий уровень развития

Начало года

5,9%

11,7 %

23,7 %

47 %

11,7 %

Конец года

0 %

0 %

14,3 %

50 %

35,7 %

Вывод:

Сравнительная таблица

уровня овладения необходимыми навыками и умениями по

образовательным областям в старшей группе № 10

2014-2015 уч.год

Требуется внимание специалиста

Требуется коррекционная работа

Средний уровень развития

Уровень выше среднего

Высокий уровень развития

Начало года

5,9 %

11,7 %

53 %

29,4 %

0 %

Конец года

0 %

0 %

14,3 %

71,4 %

14,3 %

Вывод:На начало  2014 -2015 учебного года проведено обследование 17 детей.Охват продиагностированных детей составлял 100 %.В конце учебного года проведено обследование 15 детей,что составляет 100 %. По результатам мониторинга на начало и конец учебного года  не требуется внимание специалиста       .Требовалась коррекционная работа на начало года, что составляло          .В конце года снизилась до     .Средний уровень развития на начало года                     ) ,  в конце года средний уровень развития снизился на                  ,что составляет                            ),.Уровень выше среднего на начало года составляет                    ).В конце года уровень выше среднего поднялся на               ,составляет               ).Высокий уровень развития на начало 2014 года составлял               ), в конце года повысился на       ,что составляет                 ).

Сводная таблица уровня развития согласно целевым ориентирам детей

старшей группы № 10

2014-2015 уч.год

Требуется внимание специалиста

Требуется коррекционная работа

Средний уровень развития

Уровень выше среднего

Высокий уровень развития

Начало года

Конец года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация системы мониторинга образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».

Материал будет полезен старшим воспитателям, воспитателям ДОУ. В нем рассматривается понятие термина "мониторинг", его виды, структура. Описана система организации мониторинга детского развития в ДОУ....

Мониторинг образовательного процесса ДОУ по образовательным областям МКДОУ № 17 «Петушок» с.Каясула» /май 2014. г/.2015

№п/пНаименованиегруппОбразовательная область«Познавательное развитие»Образовательная область «Художественно-эстетическое воспитание  »Образовательная область«Речевая »Образовательная област...

Мониторинг образовательного процесса по образовательному модулю «Физическое развитие» «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни"

В документе подобран дидактический материал по формированию ЗОЖ по программе "От рожднения до школы" Вераксы для детей средней, старшей. подготовительной к школе группе....

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Монитринг образовательного процесса в ДОУ  и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг.

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по образовательным областям на 2017-2019 гг....

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)

МОНИТОРИНГ образовательного процесса по образовательной области "Физическое развитие" (все группы)...