Актуальность использования театрализованных игр как средства развития коммуникативных умений у детей раннего возраста
презентация к уроку (младшая группа)

Скурихина Елена Юрьевна

Театрализованная игра- сфера активного развития коммуникативных умений у детей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Актуальность использования театрализованных игр как средства развития коммуникативных умений у детей раннего возраста МКДОУ «Детский сад № 24» Воспитатель : Скурихина Е. Ю. 2019 г.

Слайд 2

Театрализованная игра — сфера активного развития коммуникативных умений у детей.

Слайд 3

Встреча с театральной куклой создает радостную, добрую атмосферу, позволяет воспитывать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Слайд 4

Дети самостоятельно могут использовать для игры разные виды театра

Слайд 5

Слова выдающегося советского педагога Антона Семёновича Макаренко : « Игра - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу».

Слайд 6

Театрализованная деятельность даёт детям новый социальный опыт. Театрализованная игра сближает малышей друг с другом, и с воспитателем.

Слайд 7

Развивает у детей живой интерес к театрализованной игре показ мини- спектаклей детьми старшего дошкольного возраста. ,

Слайд 8

Родители являются полноправными участниками образовательных отношений.

Слайд 9

«Не стоит забывать, что основной закон детского творчества заключается в том, что ценность его следует видеть не в результате, а в продукте творчества, важно то, что они создают, творят, упражняются в творческом воображении и его воплощении». Выготский Л.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры и упражнения как средство формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста.

Под театрализованными играми ученые понимают «игры в театр», «сюжетами которых служат хорошо известные сказки или театральные представления по готовым сценариям».Было установлено, что театрализованные...

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста (обобщение опыта работы)

С первых дней жизни ребёнка общение является одним из важнейших факторов его психического развития. Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянн...

Театрализованные игры как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие дошкольника - это целостный и непрерывный процесс. Каждый ребенок уникален, неповторим. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. К сожалению, сейчас в...

Театрализованная деятельность как средство развития речевой активности у детей раннего возраста

Значение театральной деятельности в развитии речевой активности у детей раннего возраста....

Театрализованная игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Театр – особая среда для развития творческих и коммуникативных способностей детей. Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к ис...

Консультация "Театрализованная игра как средство формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста"

Театр – особая среда для развития творческих и коммуникативных способностей детей. Это ключ к нравственному развитию ребёнка, который открывает новую грань деятельности, приобщает не только к ис...