Организация уголка театрализованной деятельности "Волшебный мир добра и сказки"
материал (средняя группа)

Организация уголка театрализованной деятельности "Волшебный мир добра и сказки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_ugolka_teatralizovannoy_deyatelnosti.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Филиал МАДОУ Червишевского д /с « Сибирячок в с. Онохино «Солнышко» Организация уголка театрализованной деятельности «Волшебный мир добра и сказки» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б.М.Теплов

Слайд 2

Театральная деятельность играет большую роль в формировании личности ребенка, помогает ему преодолеть неуверенность в себе, застенчивость, робость. Театр в детском саду учит видеть в жизни прекрасное, помогает ребенку развиваться всесторонне. И поэтому театральный уголок – важный объект развивающей среды .

Слайд 3

Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности в ситуации игрового общения является целью функционирования нашего театрального уголка. Задачи: - расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах; - совершенствовать фантазию, воображение, интонационную выразительность речи, жесты, мимику, активизировать речевую деятельность; - способствовать развитию коммуникативных навыков детей; - прививать социальные навыки;

Слайд 4

Игра в уголке творчества обеспечивает: - игровую активность; - познавательную активность; - творческую активность; - речевую активность; - развитие мелкой моторики; - эмоциональное благополучие; - возможность самовыражения; - поддержку инициативы и самостоятельности детей; - тренировку памяти, процессов мышления;

Слайд 5

Уголок оснащен: различными видами театров (пальчиковый, настольный, теневой, перчаточный, магнитный, плоскостной, бибабо); реквизиты для разыгрывания сценок и отрывков из книг, ширмы, набор кукол, костюмы, маски); - атрибуты для игровых ситуаций (декорации, книги, сценарии, афиши, касса, билеты, музыкальные инструменты, бумага, клей, кисти, краски, бросовый материал для совместного изготовления с детьми различных атрибутов);

Слайд 6

Большинство атрибутов изготовлены своими руками, совместно с родителями и детьми.

Слайд 7

Дети с большим удовольствием используют в игре многофункциональную ширму-трансформер . Многофункциональность данной ширмы: - мобильность; - вариативность; - сменяемость; - занимательность; - доступность; - эстетичность; - эффективность; - результативность;

Слайд 8

Данная ширма двусторонняя, используется снаружи и изнутри.

Слайд 9

Ширма применяется для сюжетно-ролевых игр: «Приглашаем в театр» (афиша, касса) «Подготовка артистов к выступлению» (гримерная, костюмерная) « Закулисье » (хранение различных видов театра) «Театральная мастерская» (изготовление масок, декораций, персонажей и т.д.) «Театральное представление» (сцена с декорациями)

Слайд 10

Театральный уголок, в котором есть все необходимое для соответствующей деятельности, позволяет создать в группе комфортную среду для развития творческих способностей детей.

Слайд 11

Желаем творческих успехов всем педагогам и родителям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация уголков музыкально-художественной и театрализованной деятельности в группах ДОУ»

Занятия театрализованной деятельностью позволяют решить целый ряд воспитательных задач, стоящих перед педагогом. Когда взрослый общается с ребенком с помощью игрушки, ребенок впитывает каждое слово, о...

опыт работы по теме "Организация уголка ряженья и театрализованная деятельность в раннем дошкольном возрасте"

немного информации о том, как мы с детьми используем уголок ряженья и начинаем заниматься театральной деятельностью....

Организация уголка театрализованной деятельности в ДОО

Организация уголка театрализованной деятельности в ДОО...

Организация уголка театрализованной деятельности

Организация уголка театрализованной деятельности...