Главные вкладки

    Презентация "Педагог- инноватор"
    презентация

    Левицкая Елена Анатольевна

    Главная цель в инновационной деятельности в образовании - развитие педагога, как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pedagog-_innovator.pptx1.47 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Педагог - инноватор Составила Левицкая Е.А.

    Слайд 2

    Изготовитель (в образовании) - это педагог, который формирует личность на первоначальном этапе развития человека в обществе. Педагог-инноватор - учитель, стремящийся к максимальной творческой самореализации, усматривающий противоречия в функционировании, развитии системы образования и создающий на этой основе свои оригинальные способы или системы обучения, воспитания, контроля.

    Слайд 4

    Задачи: воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески; развивать инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению; стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую и другую активность детей в различных видах деятельности; научить детей применять современные инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышения уровня интеллектуального мышления и креативного воображения .

    Слайд 5

    Личностные и профессиональные качества Способность выстраивать целостную образовательную программу, которая учитывала бы индивидуальный подход к детям, образовательные стандарты, новые педагогические ориентиры; Способность видеть индивидуальные способности детей и учить в соответствии с их особенностей; Умение продуктивно, нестандартно организовать обучение и воспитание, то есть обеспечить создание детьми своих результатов и, используя инновационные технологии, стимулировать их развитие; Владение технологиями, формами и методами инновационного обучения, быть сотворцом цели их деятельности, заинтересованным и компетентным консультантом и помощником в соотнесении цели с результатом, использовании доступных для детей форм рефлексии и самооценки; Способность видеть, адекватно оценивать, стимулировать открытие и формы культурного самовыражения воспитанников; Способность творчески мыслить, к рефлексивной деятельности, осознание значимости, актуальности собственных инновационных поисков и открытий.

    Слайд 8

    Основные принципы Принцип интеграции образования. Предусматривает усиленное внимание к личности каждого ребенка как высшей социальной ценности общества, ориентацию на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными, физическими качествами. Принцип дифференциации и индивидуализации образования. Настраивает на обеспечение условий для полноценного проявления и развития способностей каждого воспитанника. Принцип демократизации образования. Соблюдение его обязывает к созданию предпосылок для развития активности, инициативы, творчества учащихся и учителей, заинтересованной их взаимодействия, участия общественности в управлении образованием.

    Слайд 11

    Электронные источники https://yandex.ru/images/search?text https://yandex.ru/images/search?text https://studopedia.ru/4_90888_gotovnost-k-innovatsionnoy-deyatelnosti-kak-vazhna-professionalnaya-kachestvo-pedagoga.html https://studfile.net/preview/2494044/page:12/ https://yandex.ru/images/search?text https://mylektsii.ru/11-56513.html


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Положение о педагоге-инноваторе ДОУ

    нормативный документ по осуществлению инновационной деятельности...