РППС
презентация к уроку (младшая группа)

Тюльникова Ирина Николаевна

Центр ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ddtt.pptx2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатели младшей группы: Тюльникова И.Н., Илюшечкина А.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Ягодка» г. Кстово Конкурс по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма . Направление: «Мы за безопасность на дорогах ». Номинация: «Лучшая развивающая предметно-пространственная среда для обучения дошкольников ПДД»

Слайд 2

Цель : Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Одним из определяющих условий успешного обучения детей безопасному поведению на дорогах является создание соответствующей развивающей предметно пространственной среды, что позволяет стимулировать познавательную активность детей в игровой и учебной деятельности. Для осуществления работы по данному направлению в группе созданы необходимые условия: Развивающая предметно пространственная среда

Слайд 3

В ситуативных и ролевых играх дети разыгрывают самые разнообразные проблемные ситуации («Пешеходы и водители», «Мы –пассажиры», «Регулируемый перекрёсток» )

Слайд 4

Использование макетов помогает детям расширить представления о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте

Слайд 5

В центре по обучению ПДД подобраны различный игровой материал, дидактические игры для самостоятельной и индивидуальной деятельности Д/И «Опасно не опасно» Д/И «Собери знак» Д/И «Знаки на дорогах» Д/И «Светофор» Лото «Это надо знать!» Настольная развивающая игра «Знаки» Настольно развивающая игра «Правила дорожного движения»

Слайд 6

Для системной и эффективной работы с детьми подобраны книги по безопасности дорожного движения, для индивидуальной и самостоятельной деятельности

Слайд 7

Работа по ПДД ведётся во всех образовательных областях (социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое, познавательное, речевое): план работы с детьми


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)

Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС

Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО

В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Назначение и цели организации РППС ДОО

Назначение и цели организации РППС ДОО...

РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.

1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям  общаться «глаза в глаза...