Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы "На необитаемом острове"
методическая разработка (средняя группа)

Материал будет полезен музыкальным руководителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_neobitaemom_ostrove.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Cценарий утренника ко дню 8 Марта

«На необитаемом острове» для детей 4-5 лет

Действующие лица

Дети

Печкин

Матросы

Пираты – 3 человека

Робинзон

Чунга

Основным оформлением зала является большой нарисованный и вырезанный из бумаги пароход.

Дети под музыку входят в зал. Входят парами, мальчики заводят девочек, проходят по кругу и становятся в полукруг.

Ведущая

Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Международным женским днем 8 Марта.

8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты!

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

1-й ребенок

Мама – слово дорогое,

В слове том добро и свет.

В славный день 8 Марта

Нашим мамам шлем привет.

2-й ребенок

«Собирайтесь, гости, к нам!»-

Мы кричим спросонок.

Здравствуй, праздник наших мам,

Бабушек, сестренок.

3-й ребенок

Я про мамочку мою

Песню звонкую спою.

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет.

Дети исполняют песню о маме по выбору муз.руководителя. После песни дети садятся на свои места.

Ведущая

Ну что ж,  пора, ребята, нам

Устроить бал для наших мам.

Под музыку в зал въезжает на велосипеде почтальон Печкин.

Печкин

Спешу поздравить вас и я

С весенним праздником, друзья.

И не только поздравляю,

А путевку вам вручаю.

Вот путевка, вам – сюрприз,

По морю Черному круиз.

Вас пароход огромный ждет

И вместе с мамами вперед

Вы поплывете по морям,

Сегодня здесь, а завтра там.

Ведущая

Вот спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он.

Неожиданный сюрприз –

По морю Черному круиз.

Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать,

Без матросов никуда.

Эй, матросы, все сюда!

Исполняется матросский танец. После танца мальчики садятся на свои места.

Ведущая

Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту,

Чтобы мам не забыть,

За ручку маму – и в каюту!

Хорошо рука в руке

Плыть по морю, по реке.

Дети, а также несколько мам идут к пароходу и становятся возле него, выключается основной свет, играет тихая музыка (шум моря), дети как бы плывут по морю. Затем включается свет и появляются пираты под музыку.

1-й пират

Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущая

Ой, кто это, ребята, наверное пираты.

2-й пират

Кто вы и куда путь держите?

Ведущая

Мы – дети и мамы. Плывем по путевке в криз по Черному морю.

1-й пират

Ха-ха-ха! Дайте сюда вашу путевку (берет, смотрит). Ты хочешь в круиз по Черному морю?

2-й пират

Хочу.

1-й пират

Была путевка ваша, а стала наша.

2-й пират

А с ними что делать будем?

1-й пират

Что? Надо подумать…Стой! Ведь они едут с мамами, а кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет все делать: и стирать, и мыть, и варить, и кормить.

2-й пират

Так, мам заберем с собой, пусть они нас кормят. Мы и каши любим и молоко пьем, не то что некоторые.

1-й пират

А их куда? (показывает на детей)

2-й пират

А их мы отправим на необитаемый остров. Пусть попробуют без мам, ведь они ничего не умеют сами делать.

1-й пират

Эй, которые здесь мамы? Мы ваши новые детки. За нами, вперед.

Пираты уводят мам, и мамы садятся на свои места.

2-й пират

А их отправить на необитаемый остров.

1-й пират

Будет сделано!

Один пират уходит, второй отправляется к пароходу, выключается основной свет. Играет музыка моря. В зал заносятся пальмы, чтобы создать образ острова. А пароход выносится. Включается свет. Дети идут на свои места. Два ребенка идут на середину зала.

1-й ребенок

Все здесь очень неизвестно,

Все здесь очень интересно:

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

2-й ребенок

Солнце ярко светит всем

И не скучно нам совсем.

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать ,танцевать.

Исполняется любой веселый танец по выбору муз.руководителя. После танца четыре ребенка выходят на середину зала и говорят:

1-й ребенок

Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать.

2-й ребенок

Мы голодные совсем.

Мам, я даже кашу съем.

3-й ребенок

Вы, ребята, что забыли?

Мам пираты захватили.

4-й ребенок

А еду на этот остров

Завести не так уж просто.

Ведущая

Чем бы мне вас накормить?

Подождите… Может быть,

В море рыбы наловить,

Из нее уху сварить.

Проводится игра «Кто больше выловит рыбы» (см. приложение)

После игры появляется Робинзон.

Робинзон

Ой, откуда вы здесь взялись? Сколько лет живу на острове – ни одной живой души и вдруг сразу так много. Вы что, с Луны свалились?

Ведущая

Эй вы, добрый человек, а как вы здесь оказались?

Робинзон

Я – знаменитый Робинзон, 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Ведущая

Ну раз ты так давно здесь живешь, то наверное все знаешь. Помоги нам выбраться отсюда.

Робинзон

Нет, отсюда еще никто не выбирался. Да и не надо, смотрите, как здесь хорошо.

Ведущая

Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам? Ребята без них скучают.

Робинзон

Ну, в этом я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь можно привет передать. Хотите – можете с мамочкой поговорить.

Дети (подходят к устройству и говорят поочередно)

1-й ребенок

Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.

2-й ребенок

Мамочка, шлем вам горячий привет.

3-й ребенок

Есть один остров далекий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

4-й ребенок

Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,

Но больше плакать я не стану,

Я только хочу увидеть маму.

Девочки начинают плакать

Ведущая

Да, совсем наши девочки приуныли, надо их чем-то успокоить.

Выходит мальчик

Мальчик

Эй, мальчишки, хватит спать,

Надо остров выручать.

Чтоб девчонкам не реветь,

Надо песенку им спеть.

Выходят мальчики и исполняют песню для девочек (см.приложение)

После песни мальчики садятся на свои места.

Ведущая

Все девчонки улыбались,

Значит, вы не зря старались.

Под музыку в зал входит девочка-негритянка Чунга

Ведущая

А кто это? Вот так необитаемый остров! Уже второй человек здесь обитает, надо познакомиться с ней. Эй! Иди сюда! Не идет. Боится. А может не понимает? Тогда на каком языке она говорит? На английском? На украинском?

Чунга

Я по-русски понимаю. Меня Крузо научил.

Ведущая

Кто же ты такая?

Чунга

Я – Чунга, местная жительница, веселая девочка, хоть и дикая.

Ведущая

А что ты умеешь делать?

Чунга

Я люблю танцевать. Хотите -  могу и ваших девочек научить.

Девочки вместе с Чунгой исполняют танец Чунга-Чанга

Чунга

А что вы здесь делаете?

Ведущая

Мы попали в беду. Пираты у детей захватили мам, а без мам детям никак нельзя.

Чунга

Мама? А кто такая мама?

Ведущая

Мама? Ты не знаешь, кто такая мама? Как бы тебе это объяснить…

Чунга

Она такая (строит рожицу)

Ведущая

Нет, ну что ты, не такая.

Чунга

Такая (дразнится)

Ведущая

Да нет, мама – это… Дети,  как бы этой Чунге объяснить, кто такая мама? А может быть, мы покажем ей, какие у нас мамы.

Идет показ моделей «Мамина мода»

Ведущая

Чунга, ну теперь ты увидела, какие у ребят красивые мамы?

Чунга

Да, красивые у вас мамы, а дети могут еще что-то рассказать о своих мамах?

Ведущая

Вот послушай, какие стихи дети знают о своих мамах.

Дети читают стихи о маме.

1-й ребенок

Маму любят все на свете,

Мама – первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

2-й ребенок

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

3-й ребенок

Улыбаюсь я, как мама,

Так же хмурюсь я упрямо,

У меня такой же нос

И такой же цвет волос.

4-й ребенок

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас песенку

О мамочке споем.

Дети исполняют песню о маме на выбор муз.руководителя.

Ведущая

Ой, я, кажется, слышу какой-то гудок! Где наша подзорная труба? (берет трубу и смотрит) Что я вижу! Мимо нашего острова плывет пароход. Эй, эй, на пароходе, сюда!

Выключается свет. Играет музыка моря, в зал заносят пароход. Включается свет, с парохода выходит Робинзон.

Робинзон

Пока вы веселились, я вызвал по своему радиотелефону спасательную команду. На этом пароходе вы обязательно найдете своих мам.

Ведущая

Спасибо тебе, Робинзон.

Дети идут к пароходу, подходят к нему, как бы уплывая, машут рукой Робинзону и Чунге.

Ведущая

До свидания, необитаемый остров, до свидания! Робинзон и Чунга, спасибо вам, а мы поплывем навстречу мамам.

Выключается основной свет, убираются пальмы. Играет фонограмма «Песенка мамонтенка». Дети как бы плывут на корабле и машут ручкой. После этого включается свет.

1-й ребенок

Вот мы и дома.

2-й ребенок

А вот наши дорогие мамы.

3-й ребенок

Еще раз мы всех мам

С 8 Марта поздравляем

И в заключенье праздника

Песню запеваем.

Дети поют песню о маме (см. приложение)

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРАЗДНИКУ

«На необитаемом острове»

Песня для девочек исполняется под мелодию песни «Самая, самая»

1 куплет

Все девчонки на 8 Марта

Получить надеются подарки,

Ну а мы подарим песенку для вас.

Да здравствуют худышки и толстушки,

У кого сережки и веснушки,

В общем,  поздравляем, поздравляем вас.

Припев

Солнышко лучистое

Улыбнулось весело

Потому, что девочкам

Мы запели песенку.

В общем, поздравляем

И просим не сердиться,

Не всем же удается

Мальчишками родиться.

Самые, самые

Самые любимые,

Самые красивые

Девочки у нас.

Видимо, видимо

Девочек невидимо,

А у нас девчонки –

Ну просто класс.

Проигрыш – мальчики подтанцовывают, а затем повторяют еще раз припев.

Заключительная песня для мам исполняется на мелодию песни «Доченька» из репертуара Аллы Пугачевой

1 куплет

Мама, не грусти ты без причины,

В зеркало так часто не глядись,

Замирают вслед тебе мужчины,

Если мне не веришь, оглянись.

Припев

А ты опять вздыхаешь,

Печаль в глазах тая,

Какая ж ты красивая,

Мамочка моя.

Конечно, ты все знаешь,

Чего не знаю я,

Какая ж молодая

Ты, мамочка моя.

2 куплет

Посмотри-ка на свои ладони,

Ясно все ж, гадалок не зови.

Это ангел нам не посторонний,

Начертил там линию любви.

Припев тот же

3 куплет

С папой ты поедешь этим летом

В город, где магнолии цветут.

Он тебе расскажет все секреты,

Только ты потом их не забудь.

Припев тот же


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 8 марта для детей средней группы Муха – Цокотуха на новый лад!

(дети под музыку заходят в зал, встают полукругом) 1 реб: Здравствуйте, мамочки!           Здравствуйте, бабушки!...

Сценарий 8 Марта для детей средней группы: "Мама-солнышко мое".

Сценарий 8 Марта для детей средней группы: " Мама-солнышко мое"....

Сценарий 8 марта для детей средней группы

Сценарий для мам и бабушек.В гости приходит Печкин.В этом сценарии есть песни для мам и бабушек,частушки,танцы,игры для мам и с мамами....

Сценарий 8 марта для детей средней группы "Веснушка ищет Весну"

Сценарий праздника "Веснушка ищет Весну" расчитан для детей среднего дошкольного возраста. Ребят ждут интересные встречи с Веснушкой, Весной и другими персонажами. Праздник насыщен богатым м...

Методическая разработка: Сценарий 8 марта для детей средней группы "Котенок Гав и 8 марта"

Сценарий праздника "Котенок Гав и 8 марта" Дети входят в зал под музыку кошачьего хора, демонстрируя свои ушки и хвосты и садятся на свои места1.«Показ мод по-кошачьи»(элект...

Сценарий 8 марта для детей средней группы "Подарочки для мамочки"

Сценарий используется для проведения праздника 8 Марта в средней группе...

Сценарий 8 Марта для детей средней группы "Конфетное дерево"

Методическая разработка сценария для детей среднего возраста....