Отчет о проделанной работе
статья (средняя группа)

Власова Наталья Витальевна

за 1-ое полугодие в ср.группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_otchet_v_sr.gr_.docx30.54 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ  ДС № 76

Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2018-2019 учебного года в группе «АБВГДЕЙка»

Воспитатель:

Власова Наталья Витальевна

Г. Челябинск

Общая численность детей в группе -27,  девочек -13, мальчиков -14.

            Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.  Я  работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «От рождения до школы» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,     М. А. Васильевой.

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей  направленности от 4 до 5 лет являются:

- Физкультурно-оздоровительное;

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое.

             Воспитателями группы Власовой Н. В. Самойлова С.С.было составлено годовое тематическое планирование.

 Работу  в группе планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, СанПиН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.  При организации образовательного процесса учитывали принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

     В  начале учебного года воспитателями группы была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу  разными видами деятельности. 

Главная стена группы  была украшена  соответственно названию нашей группы буквами. Дети совместно с родителями сделали объемную первую  букву своего имени. Получилось очень красочно и красиво.
           

В течении полугода мы проводили систематическую планомерную работу по оздоровлению. Мы использовали различные средства физического воспитания,  режим, питание, закаливание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные игры, спортивные занятия,  подвижные игры). Для сохранения и укрепления здоровья детей в нашей группе все родители  сделали для своих детей «Варежку здоровья». Это нестандартное физическое оборудование мы используем для закаливания детей, после сна дети выполняют общеукрепляющие упражнения  с растиранием себя этой варежкой. Для «варежки здоровья» родители смастерили шкафчик, где каждая варежка вешается на крючок, согласно картинке ребенка.

             В группе используются: наглядно-демонстрационный материал,  видеосказки, коллекция  развивающих и обучающих мультфильмов.

 В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изобразительной деятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность для изготовления поделок. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою.

        В  группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда достаточно развита. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница,  уголок ряженья, уголок ПДД, уголок строителей,  уголок прикладного искусства,  уголок книги, музыкальный, театральный, спортивный. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный  опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

В учебной зоне собран  материал по всем разделам программы. По познавательному развитию имеются красочные иллюстрации по недельному  тематическому  планированию;  по развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, и т. д.

Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

     Игра и игровые приемы сопровождают дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Поэтому я взяла тему по самообразованию: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» По этой теме вместе  ПРОВЕЛИ АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, пополнили сюжетные игры.

            В своей  работе  мы широко используем  метод проектов.    

          В этом полугодии в нашей группе проводился проект «Эколята помогают птицам». Мы проводили с детьми беседы о птицах Южного Урала, о перелетных птицах и птицах, которые остаются зимовать в нашем городе.  Дети узнали, почему птицы гибнут зимой и как им можно помочь. Вместе с детьми выучили стих А. Яшина «Покормите птиц зимой», выпустили газету, где дети вне садика кормят птиц в парках, дворах. Родителями вместе с детьми были сделаны кормушки, которые мы развешали по периметру участка, куда  дети приносят корм птицам из дома, а так же  мы приучаем детей и после обеда в детском саду хлеб не выбрасывать в отходы, а крошить его и уносить на прогулке  в наши кормушки.

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.  В работе  мы используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: тематические консультации, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество, создали группу в «Viber» для каждодневного общения с родителями. Еженедельно ведется блог группы, где родители могут ознакомиться с тематикой недели, занятиями  и другой информацией.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Было проведено одно родительское собрание, где ознакомили родителей с возрастными особенностями детей средней группы, напомнили родителям правила посещения детского сада, о важности соблюдения режима дня. Планируем пригласить родителей на новогодний утренник, где я буду участвовать на трех утренниках в роли сказочного героя……………….

        В октябре был проведен праздник «Осенинны», в котором я принимала участие в роли Зонтик, а на утреннике другой группы я была Слякоть.  Так же вместе с родителями была организована выставка работ из природного материала «Осень, осень в гости просим».

В конкурсе рисунка  «Эколята –дошколята»  приняли участие родители детей:

-Ашмянский Максим

- Терещенко Кирилл

- Теренина Даша

- Иванов Егор

- Лукина Вика

- Шпаковский Слава

- Руппель София

- Викторов Денис

- Чигинцев Максим

- Гриб Ян

- Стахеева Вера

Всех участников конкурса мы отметили благодарностями и  сладким призом.

В ноябре месяце в преддверии празднования дня рождения деда Мороза был объявлен конкурс на открытку, исполненную любым методом.

Приняли участие, заняли место и отмечены благодарностями следующие дети и их родители:

- Руппель София  1 место

-Терещенко Кирилл 2 место

-Закирова Арина  3 место

- Меньшикова Стеша

- Багаутдинов Ильяр

-Шпаковский Слава

- Ашмянский Максим

- Козлов Коля

- Гриб Ян

- Иванов Егор

- Иванова Аня

- Викторов Денис

        В ноябре месяце был объявлен второй конкурс «Единоросик», в котором мы месте с детьми сделали коллективную работу в технике пластилинография.  Многие родители также активно отнеслись к этому событию и сделали поделки, рисунки:

- Байсурин Алмаз

- Иванова  Аня

- Теренина Даша

- Меньшикова Стеша

- Иванов Егор

- Терещенко Кирилл

- Викторов Денис

- Руппель Софа

- Шпаковский Слава

- Лущиков Макар.

Ко дню матери мы изготовили с детьми  подарки: открытка с цветами  из ватных дисков.

 Весь декабрь воспитанники группы совместно с воспитателями и родителями готовятся к  встрече  Нового года. Итогом всей проделанной работы будет  новогодний  утренник, подарки  родителям и украшение зала и группы.

Нами, воспитателями  группы  все время осуществлялся контроль  за посещаемостью детей и причинами отсутствия воспитанников.

 Все полугодие работали в тесном контакте со специалистами  детского сада. В течения полугода дети посещали физкультурные занятия с Игнатовой О.В., музыкальные с Дубровиной М.В., и дополнительные занятия по легоконструированию с Фёдоровой М.С.

В рамках подготовки и проведения педсовета мной было сделано сообщение на тему «Организация развивающего-предметного пространства среды и использование информационно-комуникативных технологий в Моу»

МБДОУ  ДС № 76

Отчет о проделанной работе за первое полугодие 2019-2020 учебного года в группе «АБВГДЕЙка»

Воспитатель:

Самойлова Светлана Александровна

Г. Челябинск

Общая численность детей в группе -26,  девочек -12, мальчиков -14.

            Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада.  Я  работала по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «От рождения до школы» - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования  под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,     М. А. Васильевой.

Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей  направленности от 4 до 5 лет являются:

- Физкультурно-оздоровительное;

-социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое.

             Воспитателями группы Власовой Н. В. Самойлова С.А.было составлено годовое тематическое планирование.

 Работу  в группе планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, СанПиН. По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.  При организации образовательного процесса учитывали принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.

     В  начале учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу  разными видами деятельности. 

Главная стена группы  была украшена  соответственно названию нашей группы буквами. Дети совместно с родителями сделали объемную первую  букву своего имени. Получилось очень красочно и красиво.
           

В течении полугода мы проводили систематическую планомерную работу по оздоровлению. Мы использовали различные средства физического воспитания,  режим, питание, закаливание, различные виды двигательной активности (утренняя гимнастика, физминутки, развивающие упражнения, спортивные игры, спортивные занятия,  подвижные игры). Для сохранения и укрепления здоровья детей в нашей группе все родители  сделали для своих детей «Варежку здоровья». Это нестандартное физическое оборудование мы используем для закаливания детей, после сна дети выполняют общеукрепляющие упражнения  с растиранием себя этой варежкой. Для «варежки здоровья» родители смастерили шкафчик, где каждая варежка вешается на крючок, согласно картинке ребенка.

             В группе используются: наглядно-демонстрационный материал,  видеосказки, коллекция  развивающих и обучающих мультфильмов.

 В группе создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изобразительной деятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность для изготовления поделок. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою.

        В  группе созданы комфортные условия для работы с детьми. Развивающая среда достаточно развита. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детей положительных взаимоотношений, нравственных качеств и привития интереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница,  уголок ряженья, уголок ПДД, уголок строителей,  уголок прикладного искусства,  уголок книги, музыкальный, театральный, спортивный. Все это способствует созданию желания играть, общаться, расширять кругозор, пополнять жизненный  опыт, воспитывать нравственные качества, помогает развивать у детей речь, мелкую моторику, бережное отношение к игрушкам, внимание, память, трудолюбие.

В учебной зоне собран  материал по всем разделам программы. По познавательному развитию имеются красочные иллюстрации по недельному  тематическому  планированию;  по развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы»,сборники стихов и рассказов, дидактические игры, и т. д.

Все это способствует развитию умственных способностей детей, формирует память, внимание, аккуратность, развивает мелкую моторику.

     Игра и игровые приемы сопровождают дошкольников в течение всего времени пребывания в детском саду. Моя тема по самообразованию: «Использование развивающих игр при формировании элементарных математических знаний». По этой теме вместе с родителями обогатили  зону играми: блоки Дьенеша, палочки Кюинезера,игры В.В Воскобовича, дидактические игры, наглядные пособия.

            В своей  работе  мы широко используем  метод проектов.    

          В этом полугодии в нашей группе проводились конкурсы:

1. «Вертикальное зонирование».Мы разделили нашу групповую комнату на зоны.

2. «Лучшая игротека по сенсорному и речевому развитию» . Было сделано много дидактических игр по сенсорному и  речевому развитию. В этом конкурсе мы заняли первое место. Все родители приняли активное участие в этом конкурсе. Всех участников конкурса мы отметили благодарностями и  сладким призом.

3. «Лучший новогодний декор(венок, гирлянда, композиция)для территории ДОУ» .В этом конкурсе принимали участие только родители. Все родители были отмечены грамотами.

4. «Организация образовательной среды по формированию культурно- гигиенических навыков»

Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.  В работе  мы используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: тематические консультации, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество. Еженедельно ведется блог группы, где родители могут ознакомиться с тематикой недели, занятиями  и другой информацией.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Было проведено одно родительское собрание, где ознакомили родителей с возрастными особенностями детей старшей группы, напомнили родителям правила посещения детского сада, о важности соблюдения режима дня. Планируем пригласить родителей на новогодний утренник, где я буду ведущей.

        В октябре был проведен праздник «Ярмарка», в котором  я была Ведущей. Так же вместе с родителями была организована выставка работ из природного материала «Осень, осень в гости просим».

Ко дню матери мы изготовили с детьми  подарки: открытка в виде сердца.

 Весь декабрь воспитанники группы совместно с воспитателями и родителями готовятся к  встрече  Нового года. Итогом всей проделанной работы будет  новогодний  утренник, подарки  родителям и украшение зала и группы.

Нами, воспитателями  группы  все время осуществлялся контроль  за посещаемостью детей и причинами отсутствия воспитанников.

 Все полугодие работали в тесном контакте со специалистами  детского сада. В течения полугода дети посещали физкультурные занятия с            ., музыкальные с            М.В., и дополнительные занятия по легоконструированию с Куварзиной  А.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный отчет о проделанной работе за год педагога дополнительного образования в ДОУ

Каждый педагог, работающий в дошкольном учреждении, в конце учебного года готовити итоговый отчет о проделанной работе. Хочу предложить вашему вниманию свой отчет по театрализованной деятельности. Мож...

Отчет о проделанной работе в МБДОУ "Северяночка"

В отчете отраженна вся работа ДОУ за 2011-2012год...

Отчет о проделанной работе ко дню матери России.

В данном материале идет пошаговое описание проведенной работы с фотографиями....

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе учителя-логопеда за 2011-2012 учебный год...

Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.

Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в подготовительной группе

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в п...

Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год

Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...