План работы педагога-наставника
материал

Ризванова Светлана Георгиевна

Цель: Адресное содействие профессиональному росту конкретных педагогов ( Д.А.В. и Р.К.А.)

Принципы и подходы: наставничество осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом профессионального становления и развития: выявление профессиональных дефицитов педагога - изучение теории – знакомство с (опытом работы мастера) практикой наставника – осуществление профессиональных проб (при сопровождении наставника) – рефлексия – уточнение профессиональных дефицитов -  уточнение и обогащение теоретических представлений – практика мастера-наставника – профессиональные пробы …..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rizvanova_nastavnichestvo_dokument_microsoft_word.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ:

____________М.Ш.Непомнящая,

и.о.заведующей МАДОУ № 16 «Тополек»

Приказ  №  48-п от 27.09.2019 г.

ПЛАН

работы наставника

Ризванова С.Г., воспитатель первой квалификационной категории

Цель: Содействие профессиональному росту педагогов Дорофеевой А.В., Рязановой К.А.

Принципы и подходы: наставничество осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом профессионального становления и развития: выявление профессиональных дефицитов педагогов - изучение теории – знакомство с (опытом работы мастера) практикой наставника – осуществление профессиональных проб (при сопровождении наставника) – рефлексия – уточнение и обогащение теоретических представлений – и т.д.

Содержание

Сроки

Результаты

Изучение теоретических источников осуществляется  в рамках общей методической работы в ДОУ: педагогические часы, семинары, консультации, мастер-классы.

1

Совместное ведение педагогического наблюдения за активностью детей

Сентябрь-октябрь 2019

Выявлены профессиональные дефициты педагогов

2

Работа наставника  с теоретическими представлениями педагогов – консультирование:

  • Позиции воспитателя, обеспечивающие деятельностный подход, поддерживающие инициативы и самостоятельность детей,
  • Способы развития детской игровой компетентности,
  • Формирование познавательно-исследовательской компетентности детей,
  • Вопросы экономического развития детей,
  • Способы включения семьи в образовательную деятельность

Ноябрь-декабрь 2019

Уточнены и конкретизированы теоретические представления педагогов

3

Анализ и решение педагогических ситуаций

Декабрь 2019 –январь 2020

Получены практические представления о способах, необходимых для успешной работы в соответствии с выявленными дефицитами

4

Просмотр практики наставника

5

Совместная с наставником разработка технологических карт образовательной деятельности с детьми

Февраль – апрель 2020

Педагоги включились в практические действия по освоению необходимых методов, приемов работы.

6

Осуществление профессиональных проб в присутствии наставника

7

Рефлексия, самоанализ и анализ профессиональных проб

8

Совместное ведение педагогического наблюдения за активностью детей

май 2020

Выявлены профессиональные дефициты педагогов

9

Подведение итогов работы, планирование на 2020-2021 уч. год

июнь 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...

Примерный план работы педагога-наставника

В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО...

План работы педагога-наставника

Данный план работы разработан на один год наставничества с молодым педагогом...

План работы педагога наставника по сопровождению начинающего педагога на 2018-2019 уч.год

План работы педагога наставника по сопровождению начинающего педагога на 2018-2019 уч.год...

План работы педагога наставника с молодым педагогом

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...

План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.

планирование работы с молодыми специалистами...

План работы педагога-наставника с начинающим педагогом

Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...