Воздух-невидимка
опыты и эксперименты (старшая группа)
Воспитывать интерес к опытам, развивать познавательную активность детей, инициативность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 610.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Воздух-неведимка
Воспитывать интерес к эксериментированию.Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе эксперимента и делать выводы;уточнять понятия детей о том, что воздух – это не «неведимка», а реально существующий газ; расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека. Воспитатель Васильева Лариса Егоровна с детьми старшей группы №11 «Почемучки» провела опыт можем ли мы жить без воздуха? Воздух окружает нас везде. Он невидим, без запаха и не имеет формы. Всем существам нужен воздух. Провели опыт с полиэтиленовыми пакетами и перчатками,шариками, мыльными пузырями... Предлагалось детям зачерпывающим движением поймать воздух в пакет или в перчатки. Подвести детей к выводу, что воздух можно поймать. Дети с помощью опыта расширяли свои представления о воздухе и ее свойствах. Неутомимые экспериментаторы через свои ощущения и опыты учились высказывать предположения, обследуя предметы и делать выводы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по исследовательской деятельности "Воздух-невидимка"
Занятие по исследовательской деятельности "Воздух-невидимка"...
Конспект занятия по исследовательской деятельности "Воздух - невидимка""
На занятии дети знакомятся со свойствами воздуха, через исследовательскую деятельность....
Занятие "Воздух - невидимка"
На занятии дети знакомятся со свойствами воздуха, через исследовательскую деятельность....

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Наблюдение за воздухом (Невидимка — Воздух)»
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.ЦЕЛЬ: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами, рол...

ОД "Неделя капельки и воздуха-невидимки» Экспериментирование с воздухом и игры с водой"
План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период Дата:Тема недели: «Неделя капельки и воздуха-невидимки» Экспериментирование с воздухом и игры с водой.Цел...
Тема недели: «Неделя капельки и воздуха-невидимки». Экспериментирование, опыты с воздухом и игры с водой
Тема недели: «Неделя капельки и воздуха-невидимки». Экспериментирование, опыты с воздухом и игры с водойЦель недели: сформировать у детей знания о значении воды и воздуха в жизни человека ...
«Неделя капельки и воздух-невидимка» Экспериментирование, опыт с воздухом игры с водой
план второй младшей группы...