«Неделя капельки и воздух-невидимка» Экспериментирование, опыт с воздухом игры с водой
план-конспект занятия (младшая группа)
план второй младшей группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Тема: «Неделя капельки и воздух-невидимка» Экспериментирование, опыт с воздухом игры с водой
Цель: способствовать умения использовать обобщенные способы обследования объектов.
Дата | |||
23.06.25 понедельник | Первая половина дня Утро Беседа «Моя семья и физкультура» Цель: вызвать желание общается, делится впечатлениями о занятием спортом в семье. Работа в уголке природы. Цель: закреплять умение как ухаживать за растениями. Г/р Утренняя гимнастика. июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формировать правильную последовательность одевания и раздевания. Подготовка к обеду: Формирование КГН. Формировать навыки правильного поведения за столом во время приема пищи, правильно пользоваться столовыми приборами. Подготовка ко сну: Чтение художественной литературы. По выбору детей Постепенный подъём: закаливающие процедуры. 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Настольная игра Лото Подготовка к ужину. Настольные игры «ассоциация». | Взаимодействие с родителями: | |
24.06.25 вторник | Первая половина дня Утро Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания детей о спорте. Формирование КГН. Формировать умение правильно мыть руки, намыливать, вытирать насухо полотенцем. Работа в экологическом центре. Цель: продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. По выбору детей Подготовка к обеду: Формирование КГН. рассказать о правилах приема пищи. Подготовка ко сну: КГН. Формировать навыки и умения аккуратно складывать покрывала. Постепенный подъём: закаливающие процедуры 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. С/и. «футбол» Работа с ОВЗ | ||
25.06.25 среда | Первая половина дня Утро Беседа: «Мы любим спорт». Цель: вызвать желание заниматься спортом. Формирование КГН. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование КГН. Формирование правил одевания и раздевания в определенной последовательности. Чтение художественной литературы: По выбору детей Подготовка к обеду: Проговаривание правил поведения за столом во время приема пищи. Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в старшей группе. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | ||
26.06.25 четверг | Первая половина дня Утро Поиск воздуха Беседа: «Мячи бывают разные». Цель: воспитать интерес к физкультуре. Г/р Утренняя гимнастика. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формирование навыков одевания и раздевания в определенной последовательности. Подготовка к обеду: Проговаривать правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение художественной литературы По выбору детей Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Чтение художественной литературы по выбору детей. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Игры в центре занятости. | ||
27.06.25 пятница | Утро Беседа: «Из чего мы сделаны» Цель: рассказ педагога о внутреннем строение тела. Г/р Утренняя гимнастика. Формирование навыков мытья рук перед приемом пищи. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: Формировать навыки одевания и раздевания в определенной последовательности. Подготовка к обеду: Проговорить правила поведения за столом во время приема пищи. Чтение художественной литературы По выбору детей Подготовка ко сну: Беседа о правилах поведения во время тихого часа. Постепенный подъём: закаливающие процедуры КГН 1. Гимнастика после сна. 2. Ходьба по дорожке здоровья. Подготовка к полднику: КГН И/р «Угадай, что в мешочке?». Цель: Учить описывать предметы на ощупь, развивать тактильные ощущения. Подготовка к прогулке: Беседа о правилах поведения на прогулке. Прогулка июнь см. Картотека прогулок в младшей группе. Возвращение с прогулки: КГН. Подготовка к ужину. Работа с ОВЗ Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"развлечение по экспериментированию на свежем воздухе в старшей группе" "Чудеса воздуха и воды"
краткая презентация о развлечении на улице в старшей группе "Чудеса воздуха и воды"...

ООД по экспериментированию на тему «Воздух-невидимка»
ООД по экспериментированию на тему «Воздух-невидимка» для детей средней группы.Цель:Расширить представление детей о воздухе, его свойствах и обнаружении.Познавательные задачи:Обнаруже...

Проект «Капелька за капелькой» Игры с водой для детей раннего возраста в период адаптации
Актуальность: в соответствии с ФГОС ДО, одним из направлений развития и образования детей является познавательное развитие, через игровую (различные виды) деятельность. Все дети в группе раннего возра...

ОД "Неделя капельки и воздуха-невидимки» Экспериментирование с воздухом и игры с водой"
План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период Дата:Тема недели: «Неделя капельки и воздуха-невидимки» Экспериментирование с воздухом и игры с водой.Цел...
Тема недели: «Неделя капельки и воздуха-невидимки». Экспериментирование, опыты с воздухом и игры с водой
Тема недели: «Неделя капельки и воздуха-невидимки». Экспериментирование, опыты с воздухом и игры с водойЦель недели: сформировать у детей знания о значении воды и воздуха в жизни человека ...
Тема недели: «Неделя капельки и воздуха-невидимки». Экспериментирование, опыты с воздухом и игры с водой
Дата: 30.06. — 04.07.2025Тема недели: «Неделя капельки и воздуха-невидимки». Экспериментирование, опыты с воздухом и игры с водойЦель недели: продолжать формировать у детей знания о ...
