Ежедневное планирование
материал (младшая группа)

Манойло Анна Анатольевна

 

Тема.  Мониторинг

Цель. Оценка педагогического процесса в овладении каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным облас­тям.

Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».

Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 14.01.20.docx22.9 КБ

Предварительный просмотр:

Тема.  Мониторинг

Цель. Оценка педагогического процесса в овладении каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».

Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатель

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник  –   14.01.20

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Социально-коммуникативное,

Художественно-эстетическое, физическое,

Речевое,

познавательное

Беседа- Любимая игра со снегом. Цель: развивать речь, память.

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Д/и  «Что изменилось?»

Цель: учить детей понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь.

     Во время умывания понаблюдать за пеной  на ручках, обратить внимание на то , что нужно быть аккуратным во время умывания.

Самостоятельная деятельность детей

«Шнуровки», «Мозаика».

 Игры в кукольном уголке

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

 

Рассматривание фотоиллюстраций о зиме

Непрерывная образовательная деятельность

Познавательное  развитие

Мониторинг

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Социально-коммуникативное,

познавательное физическое

Художественно-эстетическое,

познавательное

физическое

Наблюдение за собакой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей собаки.

- У крыльца лохматый пес

Лег, уткнувшись в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит

Может дремлет, может спит.

Словарная работа:собака, спит, лежит, бежит,большая, ав-ав.

Д/ игра: “Где собачка?”.

Цель: учить воспринимать и выделять из окружающей среды живое – собачку.

П/игра: «Догони собачку» цель: учить детей действовать по сигналу.

 Дидактическая игра: выполнение поручений – принеси большую лопату, маленькую лопатку, большое ведерко, маленький мячик

 Д/и «В чем пойдем гулять»

Цель: учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные – определения, согласовывая их с существительными.

Трудовая деятельность: 

Постройка фигур из снега на участке.

Цели: учить строить из снега фигуры; воспитывать дружеские отношения.

  Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цели: приучать соблюдать

чистоту и порядок на участке,

побуждать оказывать помощь взрослым.

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно.   Чтение худ. лит. Русские народные сказки.     Пальчиковые игры.

Подготовка ко сну.  Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

 Комплекс гимнастики после дневного сна

  Д/и по развитию речи: «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.  

Пальчиковые игры

 Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый

Настольно-печатные игры: «Сложи картинку».

Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет.

Игровое упражнение «У каждой вещи свое место». Учить наводить порядок в игровых уголках после игры, в своем шкафчике для одежды.

Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

 Игры с прищепками

 

НОД

 

 

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Солнышко устало, спряталось, идет снег. Словарь: солнышко ,  стало холодно, пошел снег. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.  П/и «Лохматый пес».   Цель: развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие.  Предложить детям   собрать снег лопаточкой.

Взаимодействие с родителями /

 Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации: «Зимние игры и развлечения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...