Ежедневное планирование
материал (младшая группа)

Манойло Анна Анатольевна

 

Тема.  Мониторинг

Цель. Оценка педагогического процесса в овладении каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным облас­тям.

Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».

Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 17.01.20.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тема.  Мониторинг

Цель. Оценка педагогического процесса в овладении каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».

Дата проведения итогового мероприятия: 24.01.2020г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатель

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –     17.01.20

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Социально-коммуникативное,

Художественно-эстетическое, физическое,

Речевое,

познавательное

Утренняя гимнастика под музыку.

Беседа «Хорошо и плохо?»

- учить оценивать поступки других и свои собственные, воспитывать дружеские отношения.

Артикуляционная гимнастика (картотека)

Проговаривание чистоговорок

- отрабатывать четкость дикции

(картотека)

    По развитию речи:

(обучение рассказыванию)

Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку «Волк и козлята», составляя короткий рассказ совместно со взрослым.

  Ведение календаря природы.

Д.И.: «Найди лишнюю фигуру»

- развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других.

(«Блоки Дьенеша»)

Д.И.: «Похожие слова»

- помочь изучить синонимы, учить выбирать наиболее точные слова, избегать повторений.

Самостоятельная деятельность детей

«Шнуровки», «Мозаика».

 Игры в кукольном уголке

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

 

  Фланелеграф, модели зайца, волка, лисы, белки, ежа, лося

Непрерывная образовательная деятельность.

 Физическое развитие

Мониторинг

Художественно-эстетическое

Мониторинг

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Социально-коммуникативное,

познавательное физическое

Художественно-эстетическое,

познавательное

физическое

    Наблюдение за следами птиц на снегу.

 Цель: расширить знания о зимующих птицах; развивать желание помогать птицам в зимний период.

Труд: покормить птиц.

П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность.

Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.

     Закрепить ходьбу с высоким подниманием колен.  

 Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

 

 Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. 

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Возвращение с прогулки.   Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. Учим запоминать свой шкафчик, знать свою одежду и обувь.  Обед. Напомнить детям о том что нельзя разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол.

 Подготовка ко сну. Учить аккуратно, снимать одежду и складывать на стульчике.   ЧХЛ Чтение русских народных сказок «Лисичка-сестричка и серый волк»     Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

 ЧХЛ В. Сутеев «Яблоко»

- формировать устойчивый интерес к литературе, умение высказывать собственное мнение о произведении. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Д.И.: «Дерево, кустик, травка»,

Муз.игра «Мы пойдем сейчас налево»

- умение соотносить движение с текстом.

 Игра-забава «Хор зверей»

Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

 

Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

 Игры с прищепками

 

 Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению уровня самостоятельности детей в организации игрового взаимодействия. Учить детей после игр убирать игрушки на место.

НОД

Прогулка.

 Наблюдение за  свежевыпавшем снегом. Индивидуальная работа по развитию ФК   - метание снежков.  Цель:  учить детей бросать в цель, развивать глазомер. Игры с выносным материалом. П/и «Не заморозь руки» Цель: развивать ловкость.

Взаимодействие с родителями /

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации: «Зимние игры и развлечения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...