Вот какие мы стали!
методическая разработка (средняя группа)

Конспект итогового родительского собрания в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sobranie.docx24.29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район

 

Конспект

родительского собрания

в средней группе

на тему:

«Вот какие мы стали»

Подготовила: Кощубова А.Н.

Болохово 2016 г.

Вед.: Добрый вечер, уважаемые родители! Прошел еще один год и мы снова собрались обсудить наши успехи. Вашему вниманию предлагается наш творческий отчет.

Нашей самой главной задачей является воспитание здоровых и физически развитых детей. Судя по тому, что посещаемость детей в группе высокая, дети без труда справляются  с физическими нагрузками на занятиях, прибавляют в весе и, значит, с физическим развитием у них все в норме. Да мы сейчас в этом можем сами убедиться.

Дети заходят строем.

Логоритмика.

Вед.: Не только физическое развитие дети получают в детском саду. Ребенок  должен получать всестороннее развитие поэтому воспитательно-образовательным задачам уделяется достаточно внимания. А для этого необходимо поддерживать в группе психологически комфортный климат. и над этим мы работаем круглый год. Давайте послушаем, что об этом говорят дети.

            Я люблю свой детский сад.

            В нем полным-полно ребят.        

            Может 100, а может 200 –

            Хорошо, когда мы вместе!

            В детском саде все для нас:

            Сказки, песни и рассказ,

            Шумный пляс, тихий час,                    

            В этом доме все для нас.

            Вот какой хороший дом,

            В нем растем мы с каждым днем!

Вед.: Чему же мы должны научить детей? Уметь правильно вести себя в среде своих сверстников, быть вежливыми со взрослыми.

           Если выйду я из дома,

           Встречусь со своим знакомым            

           С улыбкой доброй погляжу

           И слово  «здравствуйте» скажу.

           Чтоб быть вежливым ребенком,

            Надо старших уважать,                        

            Не грубить и быть послушным

            И на «Вы» всех называть.

Вед: Дети, а кого мы огорчаем своим плохим поведением, неправильными  поступками? (Конечно родителей).

А что мы должны делать, чтобы наши родители улыбались? Как нужно вести себя с родителями?

       

             Научиться надо братцы

            Всем с улыбкой просыпаться

            И хотели, не хотели,                                    

            Надо быстро встать с постели,

            Не скандалить, не кричать

            И на маму не ворчать.

            Мама ведь спешит куда-то,

            Мама может опоздать.

            Прощаясь с мамой, надо знать и помнить:

            Мамы всех нас очень любят,

            Долгожданной встречи ждут.                    

            О детишках не забудут,

            Обязательно придут.

Вед.: Наши дети умеют дружить.

Песня о дружбе.

Вед.: Дети знают, что вежливыми, добрыми и внимательными надо быть и с друзьями.

Сценка.

Я играть в песок люблю,

Я куличики леплю.                                                      

Ровными, как из печи

Получились куличи.

Дай, пожалуйста, совок,                                              

Я хочу испечь пирог.

На, возьми скорей совок,                                            

Будем вместе печь пирог.

Спасибо!

Вед.: У нас в группе дети очень добрые. И всегда делятся своими игрушками и угощают друг друга. А вот таких детей у нас в группе нет:

Кто держит конфету свою в кулаке

Чтоб съесть ее тайно  от всех в уголке,

Кто, выйдя во двор, никому из соседей                            

Не даст прокатиться на велосипеде,

Кто мелом, картинкой, любою безделицей

В группе ни с кем никогда не поделится,

Имя ему подходящее дадено,

Даже не имя, а прозвище – жадина!

Вед.: Самое главное -  дети в группе стараются не ссориться, а договариваться и все знают, что случается с теми, кто обижает своих друзей.

Играть с мальчишкой не любили,

Не раз мальчишке говорили,

Что в споре кулаки мешают,

Они проблему не решают.                                  

Малыш понять и не пытался,

Чуть что – он сразу с кем-то дрался.

И вот теперь один сидит,

Вздыхает тяжко и грустит.

Никто с ним больше не играет

К себе его не принимают.                                      

Все просто. Если разобраться,

Не надо вам с друзьями драться!

Вед.: Мы умеем не только стихи читать и песни петь, но и танцевать.

Танец.

Вед.: Дети наши подросли и хорошо знают, что надо быть опрятными, аккуратными, уметь вести себя за столом, бережно относиться к своим вещам и игрушкам.

Надо за собой следить

И неряхой не ходить                                            

Одеваться аккуратно,

Чтобы было всем приятно.

За столом я не болтаю,

Ем старательно, жую,                                            

Рот  салфеткой вытираю

И «Спасибо» говорю!

У хорошего ребенка

Завсегда везде порядок.

И в игрушках, и в шкафу

Все разложено, как надо.                                      

Сперва порядок наведу,

А потом гулять пойду.

Вед.: Дети знают, что их родители очень беспокоятся за безопасность своих детей и поэтому дети должны быть осторожными, особенной, если остаются одни в квартире или на детской площадке.

В домашней аптечке цветные таблетки

Похожи порой на цветные конфетки.

Но детям должно быть понятно и ясно,

Что пробовать эти таблетки опасно.                                  

Любая таблетка – лекарство и яд!

И это не тайна для умных ребят.

Вед.: Дети хорошо знают, что без спроса брать нельзя:

Знают дети всей планеты,

Наши юные друзья:                                                                  

Есть опасные предметы,

Их без спроса брать нельзя!

Нож без спроса не возьмешь,

Не игрушка острый нож.

Вилки острые, похоже,

Брать в игру не надо тоже.                                              

Да и ножницы остры

И они не для игры.

Пусть в игольнице на полке

Рядом с шилом спят иголки.                                    

С тем, что мы сейчас назвали,

Дети справятся едва ли.

Никому не говори по телефону,

Что оставили тебя без старших дома.                    

Незнакомым дверь не открывай,

В разговоры с ними не вступай.

Чтоб не загорелся дом,

Не играются с огнем.                                                

Газ и розетки-не игрушка,

Шутить с электричеством не нужно!

Помни, на проезжей части

Никогда нельзя гулять,                                      

Чтобы не было несчастья,

Это надо соблюдать!

Вед.: Дети знают, что такое хорошо и что такое плохо и учатся любить и беречь природу. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Фу» и «Ура». Вопросы будут о том, знают ли дети, как правильно вести себя на природе.

Вопросы:

  1. Ломать ветки.
  2. Слушать пение птиц.
  3. Мучить животных.
  4. Разорять гнезда.
  5. Кормить зимой птиц.
  6. Рвать цветы.
  7. Есть незнакомые ягоды.
  8. Собирать мухоморы.

Если ты сорвешь цветы,

Если я сорву цветы,

Если оба, я и ты,                                                

Вместе мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не станет красоты!

Вед: Наши дети знают и любят сказки.

Раздается стук в дверь.

Вед.: Да вот видно и сама сказка к нам пожаловала в гости.

Входит Василиса.

В.: Здравствуйте, ребята! Я - Василиса Премудрая. Целый год я за вами наблюдала, знаю, многому вы научились за год. А на музыкальных инструментах вы играть умеете? А на каких? (Дети отвечают). Хотите на них сыграть?  Они находятся в волшебном сундучке. А чтобы открыть его, надо отгадать загадки:

Деревянные, резные,

Расписные, озорные.

А в руках как застучат –

Всех порадуют ребят! (ложки)

Я играю от души,

Ритм очень труден.

Что звучит? Скорей скажи!

Непоседа…(бубен)

В них играют от души

Все грудные малыши.

Эти звонкие игрушки

Называют…(погремушки)

У него есть язык.

Он болтать им привык.

Но когда болтает он,

Слышно не слова, а звон. (колокольчик)

Сундучок открывается. Детям раздают инструменты.

Оркестр.

В.: Ребята, я хочу пригласить вас в свой замок, в гости. Я приготовила там для вас разные испытания. Кто с ними справится, тот сможет перейти в старшую группу. А живу я очень далеко: в тридевятом царстве, в тридесятом государстве. И ведут туда 2 дороги.

Направо пойдешь – к Василисе придешь. Налево пойдешь – к Змею Горынычу придешь.

Какая дорога ведет направо? Которая из дорог короче? Ну что ж, мы с вами на верном пути. А вот и мой терем. Посмотрите, из каких геометрических фигур он состоит? А чтобы войти в него, нужно подобрать ключик. Какой геометрической фигуры здесь не хватает?

Ну что ж, в терем мы вошли. А кто знает, сколько у нас бывает времен года? Назовите их. А какие вы знаете части суток? Что мы делаем утром? Вечером? Днем? Ночью?

Игра «День и ночь».

В.: Ну что ж, я вижу вы много знаете. А в моем тереме живет много сказок. Только они все перепутались. Д.и. «Собери сказки репка и теремок». Сколько героев в сказке «Репка»? Кто стоит на первом месте? На каком месте стоит бабка? Кто стоит между бабкой и Жучкой? Кто стоит справа от кошки?

Кто первым пришел в теремок? Кто пришел потом? Которая по счету? и т.п. Сколько всего героев в сказке «Теремок?». В какой сказке больше героев? В какой меньше?

Молодцы. А вот другая сказка. Кто скажет, как она называется? («Три медведя»).

Правильно. Пришла Маша к медведям в избушку и расставила им тарелки. Правильно ли она расставила? Медведь-папа у нас какой по размеру? А медведица? А медвежонок? А тарелки как стоят? Кто может расставить правильно тарелки?

Ну что ж, я вижу, что вы много узнали, многому научились за этот год. Все вы достойны перейти в старшую группу. А я хочу наградить вас.

Раздаются медальки.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник "Какими мы стали" для детей старшей группы

Итоговый праздник для детей старшей группы....

Конспект итогового родительского собрания в группе среднего дошкольного возраста «Какими мы стали за этот год».

Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.Задачи: - проанализировать результаты образовате...

Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме (урок математики) в старшей группе. Тема: «Какими мы стали».

Итоговое родительское собрание в нетрадиционной форме (урок математики) в старшей группе.Тема: «Какими мы стали»....

«Какими мы стали…»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12196857","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"215","width":"186"}}]]...

Итоговое родительское собрание в группе 4- 5 года жизни «Какими мы стали»

Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год. Подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и родителей....