В образовании главные цели достаточно тесно связаны с решением проблем развития общества РФ
статья (подготовительная группа)

Екатерина Александровна Мухина

В воспитании выделяют самые главные задачи: вместе с формированием гражданской ответственности, как сформировать: духовность и высокий уровень

Скачать:


Предварительный просмотр:

В образовании главные цели достаточно тесно связаны с решением проблем развития общества РФ

В образовании главные цели достаточно тесно связаны с решением проблем развития общества РФ с государственными документами за последние годы, в которые входит одна из важнейших проблем: преодоление духовного кризиса; необходимо по-новому посмотреть на решение задач в воспитании как самого важного приоритета в российском образовании. В воспитании выделяют самые главные задачи: вместе с формированием гражданской ответственности, как сформировать: духовность и высокий уровень:

  • нравственности;
  • самостоятельности;
  • толерантности;
  • правового самосознания;
  • российской идентичности;
  • культуры, и др.

За несколько последних лет вышел ряд научно-методические документов (Концепция модернизации российского образования России, Закон РФ «Об образовании», Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников», Национальная доктрина образования РФ, Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) и др.) и нормативно-правовые документы указывают на то, что в работе школы есть необходимость усилить воспитательную функцию.

То состояние, в котором находится современное российское общество нуждается в кардинальных переменах в подходе к образованию, как одной из важных составляющих, которая формирует личность человека, а также более детальной переоценки самого понимания человеческой жизни, необходимость развить способность принимать осознанные решения, перед собой уметь ставить достойные жизненные цели. В результате это получится, при условии, если человек сможет помимо удовлетворения регулярных физических и материальных потребностей, будет стараться само реализоваться к духовно-нравственном плане, углубится в свое собственное нутро и увидит смысл своей жизни. Важнейшим направлением в процессе общеобразовательных учреждений является духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения при данной постановке вопроса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественная деятельность тесно связана с речью ребёнка.

Этот материалл для тех людей кто хочет помочь ребёнку с помощью художественной деятельности научить говорить..А в этом мы должны им помочь с помощью нетрадиционной технике рисования....

Роль педагогической диагностики в решении проблем развития детей старшего дошкольного возраста.

Статья посвящена проблемам, значению, роли педагогической диагностики, в жизни дошкольников, в развитии личности, познании и понимании индивидуальности. Познание ребенка часто не успевает за его измен...

Организация методической работы по формированию профессионально – личностной готовности педагогов дошкольного учреждения к решению проблем развития креативности дошкольников

1. Организация методической работы по формированию профессионально – личностной готовности педагогов дошкольного учреждения к решению проблем развития креативности дошкольников/8.Современный этап разв...