Игровой комплекс «Вот какие малыши!»
материал (младшая группа)

Игровой комплекс «Вот какие малыши!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoy_komplek_2020_pechat.docx17.75 КБ

Предварительный просмотр:

                                                    Игровой комплекс «Вот какие малыши!»

        Задачи: формировать представления детей о себе, своем теле; развивать умение действовать в соответствии с ритмом и текстом стихотворения, игры; закрепить умение выполнять игровые упражнения по показу, словесному указанию взрослого; развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие, внимание, воображение, любознательность; воспитывать доброжелательное отношение к взрослому, сверстникам в процессе игрового общения.

        Оборудование: неровная дорожка, мягкий коврик, ящик с камушками, тоннель, нарядный колпак для Феи, ярко украшенная палочка, аудиозапись спокойной музыки.

                                        Содержание

1. Разминка.

Упражнение «Пора вставать!» (1мин)

Дети сидят на коврике на корточках. Взрослый читает стихотворение:

Мои детки,  мои  детки,                (Сидят на корточках, положив 

Мои детки   крепко спят,                 ладоши под щеку.)

Потихонечку сопят. Вот так:                (Делают вдох через нос, выдох

Хо-о-о-о, хо-о-о-о.                        через  рот (4-5 раз)

Солнце встало! Хватит спать,                 (Встают, разводят руками,

Хватит спать ,пора вставать.                Показывают «солнце».)

Встали в круг.                                (Встают в круг, улыбаются)

Не сердитесь, улыбнитесь!

Умываться всем пора.

Пальчиковая гимнастика

Мыли  мылом щечки,                        (Растирают щеки)

Мыли мылом щечки,                         («Моют ушки»)

Мыли мылом носик,                         («Моют носик»)

Мыли мылом щечки,                        («Моют ручки»)

Мыли мылом ножки.                        («Моют коленки»)

Мылим мылом спинку.                 («Гладят друг другу по спине»)

2. Игровые упражнения.

а- Ходьба по неровной дорожке, мягкому коврику, камушкам. (30с).

Б- «Перешагни через заборчик».

В- «Проползти по туннелю» (3-4 раза)

Г- Хороводная игра «Если весело живется».

Если весело живется,                                        (Хлопают в ладоши) (2раза)

Хлопай так.

Если весело живется,                                   (Берутся за руки)                                                                                                                                                 Мы друг другу улыбнемся.                                (Улыбаются друг другу)

Если весело живется,                                        (Топают ногами)                        

Топай так.

Если весело живется,

Кружись так.                                                (Кружатся на месте)

Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся…                                (Улыбаются)

                                                                                                                                                                        Дети повторяют движения и слова за взрослым.

Можно взять другую хороводную игру по желанию педагога.

д- Хороводная игра «Хоровод друзей».

- Встаньте в маленький кружок и возьмитесь за руки. Слушайте слова стихотворения и повторяйте за мной движения:

        Шире круг, шире круг.                                        (Круг становиться шире)

        Музыка зовет.                                                

        Всех друзей, всех подруг                                (Идут по кругу, останавливаются,

        В шумный хоровод!                                        Расцепляют руки)

        Дружат птицы в вышине,                                (Машут руками- «крыльями»)

        Дружат рыбы в глубине,                                (Складывают ладони  вместе,

                                                                Показывают движения рыб.)

        Дружат в море корабли,                                (Складывают ладошки  «лодочкой»)

        Дружат дети всей Земли.                                (Берутся за руки, поднимая их вверх,

                                                                Улыбаются).

3. Релаксация «Фея сна» (1 мин.)

Цель: снять эмоциональное и мышечное напряжение.

Дети лежат на коврике. Педагог (Фея сна) надевает красивый колпак, в руках – «волшебная палочка». Фея подходит к ребенку, касается его «волшебной палочкой» - он  «засыпает» - кладет под щеки ладошки  и закрывает глаза. Затем Фея обходит остальных детей , касаясь палочкой, смотрит на них (все «спят»), улыбается и уходит. Играет тихая спокойная музыка.

        Рефлексия.

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексы гимнастики для малышей

Маленькие дети любят показывать как двигаются разные животные. А вот если они(дети)  превращаются в деда Мороза - восторгу нет конца. Данные  комплексы позволят им весело это сделать....

Комплексы гимнастики для малышей после сна

Предлагаемы комплексы гимнастики после сна помогут сделать пробуждение ваших деток приятнее и сохранят его здоровье...

Сюжетно-игровые комплексы для малышей

Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными - задача дошкольного учреждения. С этой целью я разработала сюжетно - игровые комплексы для детей младшей группы. В предложенных играх детей сопровож...

Конспект НОД по развитию речи "Вот какие малыши"

В ходе занятия дети будут учиться  составлять небольшой описательный рассказ по вопросам педагога; правильно называть предметы, их качества, действия; согласовывать существительные с прилагательн...

Конспект показа игр на освоение социального пространства ДОУ на период адаптации детей второго года жизни " Вот какие малыши!"

Конспект показа игр на освоение социального пространства ДОУ на период адаптации детей второго года жизни "Вот какие малыши!"...

Комплексы зарядки для малышей

Комплексы зарядки для малышей...

Комплексы зарядки для малышей

Комплексы зарядки для малышей...