Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год
материал (средняя группа)

Мальцева Светлана Александровна

Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kpt.docx22.42 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год

гр.02 воспитатель: Мальцева С.А.

№ недели

Дата

Тема недели

Итог недели

1

02.09

«День Знаний»

 Делиться летними впечатлениями о летнем отдыхе.

Торжественная линейка.

Развлечение «Играем в школу»

2

03.09 – 06.09

«Вот и лето прошло»

Расширить представления детей об осени (сезонных изменениях в природе, одежде людей, в жизни животных), о времени сбора урожая.

Прогулка-наблюдение  «Вот и лето прошло»

3

09.09 – 13.09

«Неделя игры и игрушки»

Любимые игрушки, актуализировать и пополнять знания детей о русской народной игрушке. Организовывать разные виды деятельности детей с игрушками

Общесадовый клубный час.

4

16.09 – 20.09

«Дары осени»

Расширять знания об осени, изменениях в природе, активизация понятий «овощи», «фрукты»

Изготовление совместного коллажа «Наш огород»

5

23.09 – 27.09

«Город. Транспорт»

Актуализировать знания о родном городе, достопримечательностях. Знакомить с видами транспорта. Воспитывать любовь к родному городу.

«Достопримечательности нашего города» создание альбома совместно с родителями

6

30.09 – 04.10

«Хлеб да каша. Продукты питания. Посуда»

Полезная еда и вредная еда, значение хлеба в жизни человека, воспитание уважения к труду людей.

Клубный час «Полезные и вредные продукты питания»

7

07.10 – 11.10

«Домашние животные»

Домашние животные и их детеныши, какую пользу они приносят людям, познакомить с условиями содержания и ухода.

«Угадай животных» вечер загадок, игр

8

14.10 – 18.10

«Дикие животные»

Дикие животные и детеныши, особенности жизни в лесу, приспособленность питания в разные периоды времени года.

 «Животные в лесу» композиция из пластилина

9

21.10 – 25.10

«Птицы»

Расширять знания о перелетных и зимующих птицах, их птенцах и жилищах.

«Знатоки птиц» игровое мероприятие

10

28.10 – 01.11

«Осень. Сезонные изменения»

Расширять знания об изменениях в природе, о сезонных изменениях. Учить устанавливать причинно следственные связи.

«Путешествие в осенний лес» коллективная работа из природного материала

11

04.11 – 08.11

«Моя квартира. Мебель»

Учить детей называть город, домашний адрес, называть в каком доме живет (одноэтажный, многоэтажный, коттедж), сколько комнат в квартире, доме. Называть домашнюю мебель, электроприборы

«Мебель для кукольного домика» изготовление мебели своими руками

12

11.11 – 15.11

«Логопедическая неделя»

Играем – нашу речь развиваем (пальчиковая, артикуляционная гимнастики)

Общесадовый клубный час.

13

18.11 – 22.11

«Семья. Права человека. День матери»

Развивать гендерные представления. Формировать и развивать представления о семье и своем месте в ней. Закреплять знания своей фамилии, имени, отчества и своих родственников.

Составление стенгазеты по теме «Вместе с мамой» (фото, рисунки).

14

25.11 – 29.11

«Электроприборы. Свет и тепло в доме»

Почему в доме зимой тепло? знакомство с теплоприборами, электроприборами, правила безопасности при пользовании электроприборами

Экспериментирование со светом и водой

15

02.12 – 06.12

«Зима. Сезонные изменения»

Расширять представление детей о зиме, о сезонных изменениях в природе, особенностях деятельности людей в городе и на селе. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Прогулка-наблюдение «На участке зимой»

16

09.12 – 13.12

«Театр. Цирк»

Расширить представление о  профессиях людей, работающих в театре и цирке. Цирковые и театральные атрибуты. Внешний вид цирковых животных.

Общесадовый клубный час.

17

16.12 – 20.12

«Новогодние игрушки»

Происхождение ёлочных игрушек, их разнообразие.

Мастер-класс «Елочные игрушки»

18

23.12 – 31.12

«Традиции Нового года»

Расширять представления о новогоднем празднике;

Содействовать развитию познавательного интереса к обычаям и традициям нашей страны;

Прививать  детям желание поздравить близких с праздником.

Новогодний музыкальный утренник

19

09.01 – 10.01

«Зима. Зимние забавы»

Расширять и обогащать знания о русских зимних забавах. Охрана и укрепление здоровья детей в зимний период.

«Зимние народные игры» игры на свежем воздухе

20

13.01 – 17.01

«Неделя логики и математики»

Продолжать формировать элементарные математические представления, учить решать логические и занимательные задачи.

Коллективная аппликация из геометрических фигур «Квадратный город»

21

20.01 – 24.01

«Профессии»

Знакомить с «городскими» профессиями и профессиями на селе, показать важность положительного отношения взрослого к своей работе. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Клубный час «Профессии наших родителей».

22

27.01 – 31.01

«Путешествие по карте. Холодные страны»

Формировать первичные представления о местах, где всегда зима, знакомство с Арктикой и Антарктикой. Животные и растения севера.

«Где-то на белом свете» вечер загадок

23

03.02 – 07.02

«Неделя здоровья. Строение тела человека. Олимпийские игры»

Знакомство со строением тела человека.

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни, развивать навыки ухода за своим телом. Олимпийские игры.

Викторина «Здоровый образ жизни» / Олимпийские соревнования согласно плана инструктора по физической культуре.

24

10.02 – 14.02

«Одежда. Обувь»

Познакомить с историей создания одежды и обуви, рассказать о профессии портного.

Выставка рисунков «Туфелька для золушки»

25

17.02 – 21.02

«Защитники Отечества»

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Спортивное развлечение «Мы будущие защитники»

26

24.02 – 28.04

«Неделя добрых дел»

Развивать нравственные качества личности, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Вечер вежливых поступков

27

02.03 – 06.03

«Мамин праздник»

Воспитывать чуткое бережное отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.

Аппликация с элементами вырезного декора «Открытка для мамы».

28

10.03 – 13.03

«Путешествие по карте. Теплые страны»

Формирование первоначальных представлений о тех местах где жарко, особенности жизни людей и животных в жарких странах.

«Их не встретишь в России» викторина

29

16.03 – 20.03

«Весна. Сезонные изменения»

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.)

Коллективная работа «Весеннее настроение»

30

23.03 – 27.03

«Неделя детской книги»

История создания книги. Воспитание бережного отношения к книгам.

Клубный час «Покажем сказку»

31

30.03 – 03.04

«Неделя творчества»

Формировать желание детей создавать и придумывать, развивать творческий потенциал.

Общесадовый клубный час.

32

06.04 – 10.04

«Космос»

Земля наш общий дом, охрана окружающей среды.

Развлечение «Космические просторы»

33

13.04 – 17.04

«День Земли. Насекомые»

Развитие способностей к исследовательской деятельности, формирование представлений о состояниях материалов, развитие умений наблюдать. Актуализировать знания о насекомых.

Флешмоб «День Земли»

34-35

20.04 – 30.04

«Неделя педагогического мастерства»

Закрепление пройденного материала.

Итоговое занятие.

36-37

04.05 – 15.05

(2 недели)

«Праздники моей Родины. Моя страна – моя Родина»

Актуализировать знания о стране. Дать представления о Родине – России. Поддерживать интерес к событиям, происходящим  в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Дать знания о флаге, гербе и гимне России.  воспитывать любовь к своей малой родине.

«Символы России» выставка творческих работ

38

18.05 – 22.05

«Цветы. Растения»

Виды цветов и растений, их особенности.

Коллективное оформление клумбы на участке

39

25.05 – 29.05

«Безопасное лето»

Расширение ориентировки в окружающем пространстве. Формирование первичных представлений о безопасном поведении на дорогах.

Квест-игра «Безопасное лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год первая младшая группа...

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в разных возрастных группах

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год в разных возрастных группах...

Календарно - тематическое планирование на 2019-2020 учебный год «Мой любимый город Канск»

Мир культуры и истории окружает ребенка с детства. Региональная культура является первым шагом для ребенка в освоении общечеловеческих ценностей мировой культуры, в формировании личности в целом. Дети...

Календарно-тематическое планирование на 2019 - 2020 учебный год для группы младшего дошкольного возраста (3 - 4 лет)

Календарно-тематическое планирование составлено по темам недели на весь учебный год....

Календарно - тематическое планирование на 2019 -2020 учебный год гр.02 воспитатель: Труфанова Е.И.

СогласованоЗам. зав. по ВОР МБДОУ «Д/с № 47»_______________ / Хацкевич Н.В.«___» ____________ 2019 годаУтверждаюЗаведующий МБДОУ «Д/с № 47»_______________ / Бахарев...

Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год

Планирование на весь учебный год по неделям....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2019-2020 учебный год по реализации НРК

Составленное с учетом парциальной образовательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город Канск»...