"Время и часы"
рабочая программа

Митяева Виктория Александровна

Педагогический проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta_vremya_i_chasy.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ» Воспитатели: Митяева Виктория Александровна , Мохно Валерия Геннадьевна 2019 год УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №56»

Слайд 2

Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ» Авторы и участники проекта: Воспитатели: Митяева В.А., Мохно В.Г., д ети и их родители

Слайд 3

ЦЕЛЬ: р азвитие представлений детей о способах определения разных временных отрезков ЗАДАЧИ: - Познакомить с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. - Закрепить знания о принципе их работы и роли в жизни человека. - Создать условия для творческого общения и сотрудничества воспитателей, родителей и детей; - Развивать исследовательский интерес, любознательность, творческое воображение. Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ»

Слайд 4

Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ»

Слайд 5

Подбор познавательной и художественной литературы для детей (подготовительный этап)

Слайд 6

Подбор дидактических игр и пособий, направленных на ориентировку во времени: год, месяц, неделя, части суток (подготовительный этап) Времена года Части суток Дни недели

Слайд 7

Оформление обучающих презентаций для совместной деятельности детей и педагогов (подготовительный этап)

Слайд 8

ФОРМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 9

Практическая деятельность: дидактические игры и пособия, направленны е на ориентировку во времени РАБОТА С ДЕТЬМИ Словесные дидактические игры: «Когда это бывает?» «Назови по порядку?» «Что за чем, что перед чем?» «Мой режим дня» «Назови одним словом» «Я начну, а ты продолжишь»

Слайд 10

Познавательно-исследовательская деятельность: сравнение к оротких интервалов времени на примере практических действий 1 минуту 3 минуты 5 минут РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 11

Познавательно-исследовательская деятельность: изготовление моделей солнечных часов на улице, наблюдение за перемещением тени РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 12

Практическая деятельность: учимся определять время по часам РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 13

Художественное творчество: рисование «Такие разные часы» РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 14

Конструирование часов из счетных палочек РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 15

Динамические упражнения: «Часы с кукушкой», «Часики идут» РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 16

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 17

Мини-музей «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЧАСЫ»

Слайд 18

РЕЗУЛЬТАТ: Д ети Активизировался познавательный интерес детей в процессе исследовательской деятельности . Научились выдвигать гипотезы и аргументировать их. Познакомились с историей возникновения часов, их разновидностями в прошлом и настоящем. Сформированы навыки определения времени по часам . Педагоги: Пополнили методическую «копилку» тематическими презентациями, картотеками стихов, пословиц и поговорок, подвижных игр и развлечений, материалами для родителей. Родители: Проявили интерес и активно участвовали в реализации проектных мероприятий. Педагогический проект «ВРЕМЯ И ЧАСЫ»

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся определять время по часам.

Конспект занятия по программе "ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"...

Консультация «Как научить ребенка определять время по часам».

Мамы и папы! Чтобы ваш ребенок понимал время и не опаздывал в школу на урок, познакомьте его с работой часов....

Презентация проекта "Время и часы"

Проект реализован в ходе работы с дошкольниками по ФЭМП...

Конспект НОД "Приключения мальчика Саши или Пружинка учит определять время по часам"

В конспекте предложен вариант закрепления материала по ознакомлению с социальным миром и развитию речи у детей подготовительной группы по теме "Часы".  Конспект разработан к конкурсу "Воспитатель...

"Учимся определять время по часам"

Консультация для родителей...

Как научить ребенка определять время по часам

Совет , как  научить  ребенка определять время  по часам,с чего начать...

Информационно-творческий проект в подготовительной группе. ««Тик-так часики идут.» Учимся определять время по часам.»

Данный проект будет полезен в работе воспитателей подготовительных групп, а также родителей, с целью повышения родительской компетентности в вопросах дошкольной подготовки детей.С проблемой времени че...