Приложение №10. Тема: «Волшебный цветок»
проект

Луговая Наталья Сергеевна

Тема: «Волшебный цветок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_10.docx202.23 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №10

Тема: «Волшебный цветок»

Материал: Песочница, влажный песок, цветной песок, формочки для песка (в виде цветов), искусственные цветы, разноцветные камешки, кукла Аленушка.

Ход занятия

Педагог приглашает детей к песочнице, прикрытой тканью. Они садятся на стулья вокруг.

Педагог: Здравствуйте, дети! Я снова очень рада видеть вас здесь. Давайте мы с вами друг с другом поздороваемся и скажем добрые слова.

Дети здороваются друг с другом по кругу. C:\Users\User\Desktop\фото по песку\12.05.2015\SAM_1675.JPG

Педагог: Вы мои маленькие волшебники, а знаете, почему я вас так называю? Потому, что каждую нашу встречу, вы создаете сказку, добрую, светлую. Мы путешествуем с вами в Песочную страну. Вам нравится Песочная страна и то, чем мы с вами в ней занимаемся?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Сегодня мы с вами вновь отправимся в Песочную страну.

Ритуал «входа» в Песочную страну

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди

Чтоб злодеев побеждать,

Мало просто много знать

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным

А еще желательно

Делать все внимательно!

Звучит музыка. Педагог берет в руки куклу Аленушку.

Педагог: Откройте, пожалуйста, глаза. Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Это Аленушка из песочной страны. Давайте для нашей гостьи повторим правила Песочной страны.

Музыка затихает. Дети вместе с педагогом повторяют стихотворение прошлых занятий со слов «Здесь нельзя...»

Здесь нельзя кусаться, драться!

И нельзя песком кидаться!

Можно строить и творить;

Горы, реки и моря –

Чтобы жизнь вокруг была!

Никого не обижать,

Ничего не разорять!

Это мирная страна

Дети, поняли меня!?

Аленушка: Здравствуйте, люди добрые, дети малые! Зовут меня Алёнушка.

Педагог: Здравствуй девица, что привело тебя к нам.

Рассказ Аленушки

Хожу я по свету белому, ищу волшебный цветок. Привиделся мне как - то раз удивительный сон, что нашла я цветок, который может выполнить любое желание. C:\Users\User\Desktop\Документы\картинки по нетрадиц терапии\images (7).jpg

Психолог: А какое у тебя желание?

Аленушка: Матушка моя заболела. Никакое лекарство ей не помогает. Хочу я отыскать цветок желаний и попросить его исцелить мою матушку. Отправилась я в путь - дорогу. Вышла в поле чистое, огляделась. Много вокруг красивых цветов: и бело - желтая ромашка, и голубой колокольчик, и синеглазый василек, и розовая полевая гвоздика, но волшебного цветка нет.

Иду дальше, а на пути - густой зеленый лес. Под тенистыми кронами встретили меня ароматные ландыши, солнечно - золотистые одуванчики кивали мне пышными головками, по глади пруда скользили водяные лилии, но и там не было волшебного цветка.

Решила я пойти на ярмарку: слышала от людей, что там можно отыскать разные диковины. И, действительно, увидела чудесные предметы, расписанные цветами небывалой красоты. Очень красивые цветы, но нет среди них того, что я ищу. Придется домой с пустыми руками возвращаться.

Педагог: Не печалься, девица! Наши дети настоящие маленькие волшебники. Они тебе помогут. Правда, дети, поможем Аленушке?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Расскажи, как выглядит твой волшебный цветок?

Аленушка: Краше он неба ясного, ярче солнца красного, он пышный, воздушный, с нежными лепестками и дивным ароматом. Темной ночью как огонь горит, светлым днем как бриллиант блестит. Силой волшебной лучится каждый лепесток, цветок этот может любое желание исполнять.

Педагог: Есть у нас Аленушка, волшебная песочница, а в ней волшебный песок. Чтобы наши детки не делали из этого песка, все превращается в волшебство. Ведь, правда, дети?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: Ребята, мы сейчас с вами постараемся вылепить из цветного песка волшебные цветы для Аленушки.

Педагог снимает ткань с песочницы. Звучит музыка.

Педагог вместе с детьми лепит из цветного песка волшебный цветок с помощью формочек.

Аленушка: Какие удивительные цветы! Как в моем сне! Спасибо, ребятушки! Я загадаю желание. Уж теперь - то моя мама поправится!

Педагог: волшебный цветок обязательно исполнит твоё желание, прощай Алёнушка!

По окончании работы педагог предлагает детям вымыть руки и сесть на стулья.

Рефлексия занятия:

Педагог: Ребята, кто к нам приходил сегодня на занятие? Чем мы ей помогли?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: А если бы вы нашли чудесный цветок желаний, что попросили бы вы у него, какое бы желание загадали для себя, своих близких, своих друзей, всех добрых людей?

Дети: (Ответы детей)

Педагог: У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что узнали вы? Какое у вас настроение?

Дети: (Ответы детей)

Ритуал «выхода» из Песочной страны.

Ритуал прощания

C:\Users\User\Desktop\фото по песку\12.05.2015\SAM_1703.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по художественному творчеству на тему «Волшебный цветок».

Конспект занятия по художественному творчеству на тему «Волшебный цветок». - Познакомить детей с новой техникой рисования (трафаретом); Развивать художественный вкус, стремление придумывать; Развивать...

Конспект Интегрированной совместной деятельности с детьми 5–6 лет. Тема: «Волшебный цветок желаний для мамы.»

Конспект интегрированного мероприятия для детей 5-6 лет.Тема: «Волшебный цветок желаний для мамы. »Образовательная область: социально-коммуникативное развитее.Интеграция: речевое развит...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе ТЕМА: «Волшебный цветок»

ТЕМА: «Волшебный цветок»Методика дошкольного образования (образовательная область):Подготовка к обучению грамоте.  Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».И...

Конспект открытого мероприятия по проектной деятельности в старшей группе "Лабиринты сказок".Тема: «Волшебный цветок».

Конспект открытого мероприятия по проектной деятельности в старшей группе "Лабиринты сказок".Тема: «Волшебный цветок»....

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего развития №12 «Умка» на тему «Волшебный цветок» (“Тылсымлы чәчәк”).

ОД была проведена мною в рамках семинара-практикума воспитателей ДОУ Зеленодольского муниципального района РТ в рамках работы Клуба молодого педагога "Путь к мастерству" по теме: "Сказк...

Конспект интегрированного НОД в группе общеразвивающей направленности №8 воспитанников шестого года жизни. Тема «Волшебный цветок» (Открытый просмотр для родителей)

Задачи:Социально-коммуникативное развитие: развивать у детей чувство солидарности и соперничества, совершенствовать навыки коллективной деятельности; учить детей доброжелательно относиться друг к друг...

Конспект итогового занятия на тему: «Волшебный цветок» Средняя группа «Бабочки» Воспитатели: Бегалиева Н.С. Чиркина Н.А.

Цель:    Выявить уровень знаний детей.    Задачи: - упражнять в образовании относительных прилагательных.- обогащать словарный запас.-  упражнять в ...