Проект "Сделаем город чище"
презентация к уроку (старшая группа)

Морозова Татьяна Алексеевна

Проект "Сделаем город чище" формирует экологическое сознание и потребность ответственного отношения к потреблению природных ресурсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sdelaem_gorod_chishche_wecompress.com_.pptx1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сделаем город чище» г .Лобня МБДОУ №3 «Зоренька» Воспитатель: Морозова Т.А. Тягунова В.Л.

Слайд 2

Цель проекта: Формировать экологическое сознание педсостава ДОУ Осознание целесообразности раздельной сортировки мусора Формировать ответственное отношение к потреблению природных ресурсов нашей планеты, продвижение принципов раздельного сбора отходов Привлечение педагогов и других сотрудников ДОУ в процесс сортировки ТБО

Слайд 3

Задачи проекта: Выявление причин образования мусора Изучение способов сортировки, переработки и утилизации мусора Расширять кругозор педагогов и сотрудников ДОУ Формировать представления о взаимосвязях в природе Проведение акции «Раздельный сбор мусора» и последующая сортировка ТБО

Слайд 4

Проект среднесрочный (с 01.03.2017 по 31.05.2017 ) В проекте принимали участие 50 человек, педагоги и сотрудники МБДОУ №3 «Зоренька» Организаторы проекта педагоги МБДОУ №3 «Зоренька» Морозова Т.А. и Тягунова В.Л. Ожидаемые результаты Осознанное участие в проекте Формирование бережного отношения к природе

Слайд 5

Этапы реализации проекта Подготовительный: Составление календарного плана проекта Подбор материала, оборудования Подготовка к сортировке ТБО, привлечение педагогов и сотрудников ДОУ в проектную деятельность

Слайд 6

Основной (практический) Проведение бесед по экологической тематике «Исчерпаемые природные ресурсы» «Проблема отходов» «Почему нужно мусор собирать раздельно?» «Раздельный сбор мусора. Пособие для начинающих» Просмотр мультимедийных презентаций и видеороликов Изготовление информационных стендов Подготовка инвентаря для сбора ТБО

Слайд 7

Заключительный этап Сбор и анализ социологического опроса Организация и проведение акции «Раздельный сбор мусора» Подведение итогов и поощрение участников проекта Публикация отчета в форме презентации на сайте МБДОУ №3 «Зоренька»

Слайд 8

Мероприятия проведенные в рамках проекта Проведение бесед, просмотр видеороликов, мультимедийных презентаций Раздельный сбор ТБО Итоги социологического опроса (В опросе принимали 50 человек )

Слайд 9

Проблема отходов сейчас остро стоит во многих странах. В России сохраняется высокий уровень образования отходов. Ежегодно на свалки отправляется более 50 миллионов тонн отходов. И каждый год это количество растет. Практически все отходы в России захораниваются на свалках, заражая воду, которую мы пьем, и выделяя опасные вещества в воздух, которым мы дышим. Раздельный сбор мусора - это система, при которой отходы разделяются на несколько видов, чтобы затем повторно их использовать и на специальных комбинатах произвести из них новую продукцию. Такой подход значительно уменьшает негативное влияние на окружающую среду, которое бы произвёл гниющий на свалках выброшенный мусор, а также уменьшает необходимость добычи ( невосполняемых в том числе) природных ресурсов для производства продукции с нуля.

Слайд 10

Экологически значимый проект направлен на привитие навыков сортировки отходов, сохранение экологии подмосковного региона, снижение уровня выбросов вредных веществ в атмосферу и грунтовые воды от свалок и устаревших полигонов ТБО. Развитие и внедрение программы раздельного сбора отходов способствует увеличению количества перерабатываемых отходов, пригодных для вторичного использования. Каждый житель Лобни неравнодушный к проблемам экологии может принять участие в программе раздельного сбора отходов. И это совсем не сложно. Достаточно просто начать собирать раздельно металл, стекло, бумагу, пластик.

Слайд 11

Беседа на тему: «Исчерпаемые природные ресурсы»

Слайд 12

Беседа на тему: «Проблема отходов»

Слайд 13

Беседа на тему: «Почему нужно собирать мусор раздельно?»

Слайд 14

Беседа на тему: «Раздельный сбор мусора»

Слайд 15

Беседа на тему: «Пособие для начинающих»

Слайд 16

«Сортировать не сложно»

Слайд 17

«Работа с сотрудниками ДОУ»

Слайд 18

«Преемственность опыта»

Слайд 19

«Работа с администрацией»

Слайд 20

Просмотр видеороликов

Слайд 21

«Мы уже сортируем ТБО»

Слайд 22

Совместная работа

Слайд 23

Подготовка инвентаря для раздельного сбора ТБО

Слайд 24

Защити землю, на которой живешь

Слайд 25

Смотрю на глобус – шар земной, И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки : Ты береги нас, береги! В тревоге рощи и леса, Роса на травах, как слеза! И тихо просят родники: Ты береги нас, береги ! Грустит глубокая река, Свои, теряя берега, И слышу голос я реки: Ты береги нас, береги! Остановил олень свой бег: Будь человеком, человек! В тебя мы верим – не солги, Ты береги нас, береги! Смотрю на глобус – шар земной, Такой прекрасный и родной! И шепчут губы на ветру: Я сберегу вас, сберегу!

Слайд 26

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект: «Поможем планете быть чище»

Воспитание у детей осознанной экологической культуры....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Зубы чистим, полощем рот чище»

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  (вторая младшая группа)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ«Зубы чистим, полощем ро...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему "Сделаем воздух чище"

конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему "Сделаем воздух чище"...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему "Сделаем воздух чище"

конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему "Сделаем воздух чище"...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему "Сделаем воздух чище"

конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему "Сделаем воздух чище"...

Чище мойся, воды не бойся

Творческий проект для средней группы...

Чище мойся, воды не бойся

Творческий проект в младшей группе...