Проект: "Молоко". Старшая группа.
проект (старшая группа)

Шляхина Екатерина Кузьминична

Краткая аннотация проекта:

Данный проект, это организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_moloko.ppt2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Руководитель: Шляхина Екатерина Кузьминична воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленка» Старшая группа

Слайд 2

Краткая аннотация проекта Данный проект – это организация работы по ознакомлению детей с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию значимости молока в питании растущего детского организма. К сожалению, не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока. Поэтому мы, взрослые, должны помочь детям раскрыть ценные качества молока, его значимость для развития детского организма.

Слайд 3

Паспорт проекта: тип проекта: исследовательский; срок проведения: 1,5 месяца; участники проекта: дети 5– 6 лет, педагоги, родители; образовательная область : познание; интеграция: познание, коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.

Слайд 4

Цель: обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма. Задачи для детей: Расширять кругозор детей о молоке и молочных продуктах. Формировать у детей исследовательские навыки (поиск информации в различных источниках). Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности. Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию. Привлечь родителей к участию в проекте.

Слайд 5

Задачи: Для педагогов : Создать необходимые условия для знакомства детей с молоком, посредством обогащения развивающей среды. Активизировать совместную деятельность с родителями по формированию у детей осознанного отношения к употреблению в пищу молочных продуктов для развития организма. Для родителей : Помочь осознать важность и необходимость употребления детьми в пищу молока и молочных продуктов для развития организма.

Слайд 6

Основополагающий вопрос: ЧТО ТАКОЕ МОЛОКО? Проблемные вопросы: Откуда пришло молоко? Полезно ли молоко для человека? Какие бывают молочные продукты питания? Методы исследования : наблюдение, поисковая работа (поиск информации из разных источников), экспериментирование. Гипотеза: Если дети узнают больше о ценности молока и молочных продуктов через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу.

Слайд 7

Метод трёх вопросов Что мы знаем о молоке Что мы хотим узнать Что мы узнали Молоко даёт корова Корова живёт в сарае Корова пасётся на лугу и ест траву Молоко белое, продаётся в магазине Из молока варят кашу В магазин молоко привозит машина Из молока делают творог Как корова даёт молоко Как молоко попадает в магазин Какие ещё продукты делают из молока Что в молоке полезного Коровы живут на фермах. За ними ухаживают люди (скотники, дояры) В магазин молоко привозят с молокозавода, где его перерабатывают и изготавливают молочную продукцию В молоке содержатся витамины, минеральные вещества, жиры, белки, углеводы Из молока можно приготовить блины, омлет, каши и т. д. Молоко полезно для роста детского организма

Слайд 8

Этапы реализации проекта: Подготовительный: Создание развивающей среды: Обогащение материала в «Молочный магазин» для сюжетно-ролевых игр «О молоке в рисунках» организация выставки семейных работ. Организация выставки поделок из упаковок молочной продукции Создание макета «Домик в деревни» «Однажды в Простоквашино» (подбор информационных ресурсов, энциклопедической и художественной литературы ) Создание проблемно – игровых ситуаций. Практический: Исследование «Откуда пришло молоко» Экскурсия в супермаркет Экспериментирование с молоком Опыты

Слайд 9

Механизмы реализации Продуктивная деятельность Игровая деятельность Опыты и эксперименты Познавательно-речевая деятельность Физкультурно-оздоровительная работа Работа с родителями

Слайд 10

Полезные молочные продукты Выставка поделок из упаковок молочной продукции

Слайд 11

Макет «Домик в деревни» Создание плаката « Молочные продукты» Рисование коровы на лугу

Слайд 12

Исследование «Откуда пришло молоко» Экскурсия в супермаркет Экскурсия к бабушке в деревню

Слайд 13

Экспериментирование и опыты с молоком

Слайд 14

Заключительный этап: Обобщить знания детей по данной теме Воспитывать потребность в здоровом образе жизни и положительных эмоциях Результат реализации проекта: Дети изменили свое мнение о молоке и молочных продуктах и решили теперь постоянно употреблять молочные продукты. ГИПОТЕЗА ПОДТВЕРДИЛАСЬ.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект"Молоко"

1.     Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.2.     Расширить знания детей о молочных продуктах.3.     Формироват...

Образовательный проект "Молоко и молочные продукты"

Проект для детей подготовительной группы...

Проект: «Молоко, молоко-это очень хорошо».

Тип проекта: исследовательский, среднесрочныйЦели: - Помочь детям узнать, что молоко входит в состав многих продуктов.- Формировать исследовательские навыки (поиск информации в энциклопедиях...

Проект "Молоко" средняя группа

Проект "Молоко" средняя группа...

Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты",подготовительная группа

Исследовательский проект "Молоко и молочные продукты",подготовительная группа...

Краткосрочный игровой проект: «Молоко – это здорово!»» в специализированной группе среднего дошкольного возраста «Радуга»

Краткосрочныйигровой проект: «Молоко – это здорово!»»в специализированной группесреднего дошкольного возраста «Радуга»...