Развивающая предметно-пространственная среда
презентация к уроку (средняя группа)

Чернышова Ольга Михайловна

РППС в ДОУ по ФГОС — развивающая предметно-пространственная среда, создаваемая в дошкольных образовательных учреждениях для всестороннего развития детей (физического, речевого, социально-коммуникативного, познавательного и художественно-эстетического), стимулирования формирования индивидуальности и неповторимости личности ребенка, эмоционального благополучия воспитанников. Для формирования среды используют развивающие материалы, специальное оборудование и инвентарь, особое оснащение помещений. Содержание среды определяется множеством факторов среди которых: возрастные особенности детей; материальные и кадровые возможности учреждения; воспитательно-образовательные цели и личностно-ориентированный подход.  Представляю вашему вниманию предметно-пространственнаю среду средней группы "Ромашки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл РППС2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающая среда средней группы «Ромашки»

Слайд 2

Игровые и развивающие центы в рамках группового пространства: Здоровячок ; Маленькие строители; Мы играем; Островок безопасности; Островок размышлений; Росинка; Очумелые ручки; Умники и умницы; Хочу все знать; Юные исследователи; Юный эколог;

Слайд 3

Здоровячок Этот центр направлен на оптимизацию двигательной активности детей, развитие двигательных качеств и способностей. Он пользуется популярностью у детей

Слайд 4

Маленькие строители Содержит различные виды конструкторов, схемы, пооперационные карты выполнения построек, игрушки для их обыгрывания и транспортные игрушки.

Слайд 5

Маленький актер

Слайд 6

Мы играем

Слайд 8

Островок безопасности Центр содержит дидактические игры, настольные игры, макеты светофора, дорожных знаков, а так же различный транспорт в виде игрушек. Дети могут воспользоваться материалом как в совместной, так и в самостоятельной деятельности .

Слайд 9

Росинка В центре содержится материал по ознакомлению с родным городом, страной, государственной символикой, а также уголок русского быта, в котором собраны предметы старины и быта крестьян, материал по приобщению детей к истокам русской народной культуры.

Слайд 10

Островок размышлений обязательный атрибут в нашей группе для детей, в нем дети могут отдохнуть от собственных переживаний, уединиться, расслабиться и просто побыть одни. В них используется детская мягкая мебель , книги.

Слайд 11

Очумелые ручки В уголке находится большое количество материалов, которые доступны в течение дня. Это позволяет развивать творческий потенциал, воображение , фантазию каждого воспитанника.

Слайд 12

Умники и умницы Развитие процессов восприятия, ощущения у детей значительного обогащает мышление. Важным условие, способствующим сенсорному развитию является специально организованная среда.

Слайд 13

Хочу все знать Важной часть предметно- развивающей среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «цент книги» может сыграть существенную роль в формировании у детей устойчивого интереса к книге, желания читать и потребности в познании нового.

Слайд 14

Юные исследователи Содержит, стол для экспериментов с песком и водой и всевозможные атрибуты для экспериментирования и познания окружающего мира

Слайд 15

Юный эколог Это полка с различными видами цветов, а также наш «огород на подоконнике»

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....