КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ " ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Маякова Наталья Вячеславовна

Тема недели: «Дикие животные»   

Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5den.docx16.54 КБ
Файл 1den.docx17.73 КБ
Файл 2den.docx17.31 КБ
Файл 3den.docx16.73 КБ
Файл 4den.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

                             с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

                 подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                     Пятница-7 февраля

                                 утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникац.

чтение х/л

Утренняя гимнастика.

Дид.Игра «Чудесный мешочек».

Цель :знать и называть диких животных и называть действия.

Дид. Игра  по сенсорному   развитию:

 «Построим зверей на зарядку»

Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака

Чтение сказки «Рукавичка»

Дид игра «Кто где живет»

Лиса живет в норе.

Белка  в дупле и т.д.

Разучивание считалки:

Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать!

Дид. Игра «Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

«Найди такое же животное и назови»

Цель: закрепить знание  детей о диких животных

Продолжать работу по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь

Практическое упражнение

«За столом».

Формировать у детей КГН, учить пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Напомнить правила поведения за столом, учить есть самостоятельно, аккуратно.

Ситуативный разговор об

отрицательном

 отношении  к

жадности

Цель: учить

делиться игрушка

ми.

Внести атрибуты для дидактических игр

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Конст-ие «Колю-

чий ёжик»-игры с прищепками.

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге,

Да устали сильно ноги.

Захотелось зайке спать,

Выходи, тебе искать

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД

Музыкальное развитие

Музыкальное развитие по плану муз. руководителя

                           Прогулка

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,

познание

коммуникац.

Наблюдение за снежинками. Обратить внимание, что снежинки быстро тают.

Под. игра –задание «По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять детей в ходьбе в составе колонны, учить соблюдать дистанцию и порядок расположения в колонне. Формировать умение понимать суть игрового задания(перемещаться, имитируя движения животных, под игровой приговор и т.д.)

Пройди точно по следам.

 Цель: развивать внимательность, равновесие, чётко выполнять инструкции воспитателя.

Игровое упражнение «Мы веселые зайчата».

 Цель: учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины.

Животные бывают разные: большие и маленькие, добрые  и злые. Их нельзя обижать – пугать.  

Учить находить во  время прогулки на участке  опасные места и предметы;  разъяснять, какую они представляют опасность и как её избежать.

Труд: Сгребание снега с дорожек. Приучать соблюдать чистоту на участке. Много снега, негде бегать На дорожках тоже снег.

Вот ребята вам лопаты

Поработаем для всех!

вечер

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникац.

чтение х/л

Познавательный рассказ  «Звери зимой».

Цель:продолжать знакомить детей с лесными животными, учить различать и называть зверей(медведь, заяц, лиса, волк), производимые ими действия. Рассказать детям об изменениях в жизнедеятельности зверей, происходящих зимой.

Дид.игра  «Чья мама?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных. Обогащать словарный запас.

Чтение  Н .Пикулева  «Лисий хвостик» .  

Дид. Игра «Подуй как ветерок»

Цель:отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот

По схеме составить рассказ о зайчике.

Дидактическая игра

 «Один - много»

Цель- закрепить знания детей.

Дид. Упр

«Зайчик ушиб лапку»-пожалей его.

Цель:поддерживать доброжелательные отношения между детьми,  сочувствие друг другу.

Игровая ситуация «День рождения непослушного зайчонка»

Цель: формировать у детей представления о безопасном поведении, предложить рассмотреть опасные ситуации, которые могут возникнуть дома.

Игровое упражнение «Мальчики-зайчики, девочки-белочки».

Учить детей выбирать роль и атрибуты к ней (шапочку, морковь или шишку ит.д.).

Учить детей передавать движения, характерные для соответствующих персонажей.



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Дикие животные»    

Цель: Дать детям представление о диких животных, их особенностях, повадках, питании.

   День недели

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

                с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

                 подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                 Понедельник- 3  февраля

                              Утро

Физ. культура

здоровье

социализация

труд

 познание

коммуникация

чтение худ.лит.

Утренняя  гимнастика

Рассматривание   картин из серии

 «Дикие животные» –лиса, заяц, медведь и тд        

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Медведь кричит: «О-о-о».Волк  кричит «У—у -у».

Цель: артикуляция гласных звуков, развитие внимания.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Чтение сказки «Маша и медведь»

По развитию речи:

(обучение рассказыванию)

Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку  «Теремок», составляя короткий рассказ совместно со взрослым.

 

Ситуативный разговор о  личных предметах гигиены:  правильно мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки – вытирать насухо своим полотенцем.

Фланелеграф, модели диких животных к сказке « Теремок»

Сказку «Маша и медведь»

Картины из серии

 «Дикие животные»

Игры на развитие мелкой моторики:

прищепки, мозаика, шнуровки.

Предложить родителям поговорить с ребенком  о том, какие дикие животные живут в наших лесах

НОД

  Развитие речи

«Где живут звери»

Цель:Способствовать пониманию слов «дикие животные» применительно к некоторым широко известным животным, учить различать на картинках места обитания животных

Н.А. Карпухина  конспекты занятий в первой младшей группе детского сада. Практическое  пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С.С. – 272с.        Стр.54

Рразвитие движений

«Мишка косолапый по лесу идет»

Цель:Учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., испр. – М: Просвещение,1987. – 160с      Стр.75

                         прогулка

Физич.

культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация.

.

Наблюдение за льдом.

Знакомить с природным явлением-льдом.

Цель:формировать представление о состоянии воды  в окружающей среде,

формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть

Подвижная  игра « У медведя во бору»  

Цель:учить действовать согласно словам текста.

Подвижная игра

«Кто дальше бросит снежок?»

Заучивание наизусть потешки «Заяц Егорка»

Игровое упражнение

 «Мишка косолапый»

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания

Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Цель:

Вызвать радостное настроение

Игры с выносным материалом.

Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу.

Уборка снега лопатками скользящими движениями

                    вечер

Коммуникация

социализация

безопасность здоровье

познание

Оздоровительная ходьба по ребристой дорожке.

Строительные игры: «Теремок»

Цель: учить детей воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их.

«Кто как передвигается?»

Предложить детям изобразить,  как прыгает зайчик, идёт  вперевалочку мишка, крадётся лисичка.

Рассматривание  книг из серии «Дикие животные»

Дид. Игра  «Кто живет в лесу»

Закрепление умения держать карандаш  и рисовать простые линии –«Дорожка для  зайчика».

Развитие речевого дыхания: волк воет «У-у-у-у-у»

Произнести тихо и громко.

«Правила поведения за столом».

Цель: закреплять знания о том, что за столом сидят с прямой спиной, ножки стоят рядом со стульчиком

Настольные игры.

Книги из серии «Дикие животные»

Игры со строительным материалом "Лего". Цель: развить конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях.



Предварительный просмотр:

День недели

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

                             с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

                 подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                 Вторник -4февраля

                                                           утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

музыка

чтение х /л

Утренняя гимнастика

Просмотр презентации «Лесные звери».

Разучивание и пение песни «Колыбельная»,

муз. М.Красева.

Творчество:  составь мишку из частей.

Игра: «Живет медведь в большой берлоге».

Домой шагает по дороге.

Лиса живёт в своей норе,

 А белка в маленьком дупле. Зайчишка тоже ищет дом. Зайчата жили б в доме том.

Но нет, не может дом найти! За деревом сидит, гляди!

Цель:пополнение словаря, развитие координации речи с движением, подражательность.

По звуковой культуре речи

Цель: закреплять правильное произношение звуков в и вь; учить детей произносить звук долго, на одном выдохе

Дид игра

 «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

Практическое упражнение «Куртки и сапожки».

Цель:продолжать учить детей надевать различные предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым.

Способствовать формированию  привычки к здоровому образу жизни: соблюдению режима, выполнение утренней зарядки.

Презентации «Лесные звери»

Пазлы  « Дикие животные»

Дид игра

 «Чей малыш?»

Игры в  центрах активности

Игры с крупным  конструктором; машинами; макетом  дороги.

Игры с куклами; посудой; детской мебелью

Вспомнить загадки о зверях нашего леса

Предложить поиграть в

Дид игру

 «Кому что дадим»

Мясо – волку

Малину – медведю

Морковь – зайцу

И т.д.

НОД

ИЗО

(Лепка)

«Вот ежик – ни головы, ни ножек»

Моделирование образа ежика, дополнение «туловища» - формы, вылепленной воспитателем, иголками – спичками, зубочистками. Развитие чувства формы, мелкой моторики.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст     Стр.38

Музыкальное развитие

Музыкальное развитие по плану муз. руководителя

   прогулка

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникация

чтение х /л

Наблюдение за облаками.  Цель:формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идёт  снег.

Сгребание снега  для снежных построек.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Дид. Игра: «Какое небо»

Цель: научить подбирать  прилагательные словарь:

Серое, хмурое

Нарисуй на снегу понравившуюся тучу.

Рассказывание считалки «Мед в лесу медведь нашел».

Ситуативный разговор.Быть осторожными при спуске и подъёме по лестнице: держаться за перила, чтобы не упасть

Продолжать формировать умение у детей здороваться со взрослыми и детьми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Учить детей выполнять различные игровые действия, объединять их в общую последовательность. Стимулировать интерес к игровым действиям сверстников, поощрять стремление играть вместе.

Сгребание  снега с дорожки – приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Много снега, негде  бегать,

На дорожке тоже снег,

Вот ребятки вам лопатки,

Поработаем для всех

вечер

социализация

познание

коммуникация

чтение х /л

С подгруппой детей

упражнение «Доскажи словечко»:

Рыжая, хитрая(лиса).

Большой, косолапый(медведь).

Серый, злой(волк).

Дид.игра «Чудесный мешочек»

Уточнить знания о диких животных. « Где живут?, как кричат?, кто что любит?»

 Угостите животных.

Упражнение «Колючий ёжик».

Развитие моторики пальцев рук. Дети катают мячики между ладошками, по столу, сжимают их. Будем  мячики катать :вот так, вот так.  Будем  мячики сжимать: вот так.

Закрепить правильное произношение звуков «с»; « с»

Са-са-са–в лесу бегает лиса. Со-со-со –у Вовы колесо.

По развитию речи:

(обучение рассказыванию)

Цель: подводить детей к описательному рассказу о лисичке.

Дидактическое упражнение «Зайчик ушиб лапку»-пожалей его.

Цель: поддерживать доброжелательные отношения между детьми,  сочувствие друг другу.

Атрибуты для дидактических игр

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



Предварительный просмотр:

День недели

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

                             с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

               подгрупповая

   Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                        Среда- 5 февраля

утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Утренняя гимнастика

Дид. Игра «Куда прыгнула белочка?»  

Цель:уточнение значения предлогов «на»,          «под».

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин». Звукоподражание: Слышно зайчика: чук-чук-чук. Поёт лисичка: тяф-тяф-тяф. Подпевает волк: у-у-у—у.

Беседа о лесных жителях. Игрушка-зайчик.

Из сугроба на опушке, чьи-то выглянули ушки,и помчался, скок-Cкок-скок, белый маленький зверёк.

творчество: «Помоги зайчику убежать от лисы». Цель:развивать навыки проведения прямых горизонтальных линий.

Учить употреблять в речи имена существительные во множественном числе: белки, волки, зайцы, лисы.

Игровая ситуация

«Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Развивать навыки самообслуживания.

Самостоятельно одевать,одежду и обувь.

Я умею одеваться, Если только захочу. Я и маленького братца, если надо научу.

Дид.Игра «Какая вода».

Цель: дать представления о свойствах воды, расширять словарный запас: теплая, холодная, чистая, грязная, мыльная, прозрачная.

Модели леса, диких животных

Карандаши

Самостоятельная игровая деятельность в уголке ФИЗО

Предложить мячи разных размеров для свободных игр Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный  настрой у детей.

Индиви

дуальные беседы и консультации по запросам родителей

Предложить по играть в игру

«Назови семью»

Папа – медведь,

Мама – медведица,  

Сын – медвежонок.

и т.д.

НОД

Математическое и сенсорное развитие

«Каждый медвежонок встречается с мамой?»

Освоение детьми умений устанавливать соответствие «один к одному», отношения: «столько же»,

« больше, чем….».

Младший  дошкольник  в  детском  саду.  Как  работать  по

программе  «Детство»  :  учеб. -метод.  пособие  /  Т.  И.  Бабаева[и др.]  сост. И ред. Т.И. Бабаева, М.В. Крулехт,  З.А. Михайлова.  СПб :  Детство-Пресс, 2008. – 288с. Стр.  272

                                         прогулка

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд

познание

коммуникац.

Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра.Откуда дует ? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок –в какую сторону развивается полотнище  флажка?

Загадка: Фырчит, рычит , ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног  сшибаетслышишь его, да не  видишь его?

Формировать навыки прыжков на двух ногах.

«Прыгаем как  зайчики».

Дид.Игра "Угадай, кто позвал".

Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества.

бег в заданном направлении 

По развитию речи

(словарная работа, упражнение в грамматически правильной речи)

Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных

Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать снятую одежду.

Самостоятельная игровая  деятельность детей.

Цель:поддерживать желание детей играть  самостоятельно;  развивать воображение, творческий интерес; воспитывать самостоятельность

Воспитывать желание  помогать взрослым в работе.

Поручение –смети снежок  славочки.

вечер

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Оздоровительная ходьба по ребристой дорожке.

Игра «Угадай по описанию» Цель:учить отгадывать диких животных по словесному описанию воспитателя.

Чтение русской народной сказки и кукольный театр по сказке «Колобок».

Цель;учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета, называть главных героев

Пальчиковая гимнастика «Братики-пальчики»

Цель- упражнять в загибании и разгибании пальчиков.

Игра « Исправь ошибку»

Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела.

Шуба рыжая у волка, Шуба зайчика в иголках,

Шуба бурая лисы, удивительной красы. Шуба белая ежа, у медведя  - серая. Всех зверей запомнить цвет правильно сумела я?

Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя во время игры.

Сказку

 « Колобок»

Кукольный театр

« Колобок»

Игры в уголке театрализации Шапочки – маски, разные виды театров (би-ба-бо, пальчиковый, настольный и вязанный); сарафаны, юбки, бусы, кепки, жилеты, рубашки



Предварительный просмотр:

День недели

режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

                             с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая,

                 подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                         Четверг-6 февраля

                                                        утро

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,

познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Утренняя гимнастика.

Речь с движением. «Сердитый волк».

Волк сердитый на лугу громко воет: «У-у-у!» Очень скучно одному вот и вою – у-у-у! Надоело мне сердиться, буду с вами веселиться.

Мы пойдём, как оленята, топ-топ,топ-топ.

И  поскачем, как зайчата, прыг-скок, прыг-скок.

Полетаем, как совята, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

И крадёмся, как лисята.

«Собери целое»-разрезные картинки  из серии «Дикие животные».

Дид.Игра«Чьи ушки длиннее, чей хвостик короче?»-Зрительное восприятие  величины предметов.

(Борисенко с.68).

Под.Игра «Зайка серый».

 Цель:учить внимательно слушать и действовать согласно текста.

Формировать правильное произношение звука «а»

Напоили мишку чаем,

А теперь его качаем,

Бай-бай-бай бай!

Медвежонок засыпай.

Пройди точно по следам. Цель:развивать внимательность, равновесие, чётко выполнять инструкции воспитателя.

Речь с движением: «Ёжики»  По тропинке, по дорожке топ, топ, топ – топочут ножки. Это ёжики спешат накормить своих ежат.

Продолжать учить последовательно снимать одежду, обувь . Аккуратно  складывать вещи на свои стульчики.

 Чтение потешки: «Вот и люди спят, вот и звери спят, птицы спят на веточках, лисы спят на горочках. Зайцы спят на  травушке, утки на муравушке,детки все по люлечкам… Спят – поспят ,всему миру спать велят.»

разрезные картинки  из серии «Дикие животные».

Маску волка, зайца

Рассмотреть иллюстрации с изображением диких животных

Посоветовать родителям прочитать Е.Чарушин «Что за зверь»

Информацион

ный стенд для родителей на тему: «Дикие животные»

НОД

ИЗО

(Рисование)

«Спрячь зайку»

Учить детей рисовать гуашью с использованием губки; формировать интерес   и положительное отношение к рисованию

Янушко Е. А. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года). Методическое пособие для воспитателей и родителей. – М.: Мозаика – Синтез, 2006- 80. Стр.  39.

Развитие движений

«Мишка косолапый по лесу идет»

Цель:Учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., испр. – М: Просвещение,1987. – 160с      Стр.75

                                               прогулка

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,

познание

коммуникац.

.

Наблюдение за снегом. Закрепить знания признаков зимы. Как кружатся снежинки, обратить   внимание,  что снег тает.      

Белый снег пушистый,

В воздухе кружиться,                          

И  на землю тихо, падает, ложится.

Под. Игра « Мы весёлые ребята» ; «Догони меня» Действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Речь с движением. « Испуганный зайчонок»

-Я испуганный зайчонок, за мной гонится лиса.

Подскажите, что мне делать, ведь найдет меня она!

-Прыгни вправо, прыгни влево, прыгни зайчик ты вперёд, за кустом тихонько спрячься, след лиса твой не найдёт.

Упражнение – метание снежков  в цель.

Цель: Развивать глазомер

Загадки: Кто в лесу глухом живет – неуклюжий, косолапый, летом ест малину, мед, а зимой сосет он лапу?

(медведь).

Кто любит морковку  и прыгает ловко,портит  в огороде грядки, удирает без оглядки?

Знакомить с правилами поведения в различных  ситуациях. Как себя вести с незнакомыми людьми, почему нельзя гулять  без взрослых.

Дид упражнение «Научим лисичку и зайчика здороваться друг с другом». Закреплять умение  пользоваться  словесными формами   приветствия.

Вынос   оборудования для труда (лопаты).  Расчистим дорожки. Цель:прививать желание помогать взрослым.

Убрать игрушки с участка в корзину. Цель:прививать бережное отношение к игрушкам.

                                                                          вечер

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,

познание

коммуникац.

чтение х/л

.

Чтение стихотворений А.Барто  «Зайка», «Мишка».

Игры со строительным материалом: «Построим для мишки большой дом».

Речь с движением «Белка».

Скачет белка-

Прыг да скок(дети делают два прыжка вперед на двух ногах).

Съела маленький грибок, (подносят ко рту сложенные ладони рук).

Орешки закопала(присажив-ся, делают поочередные скребущие движения по полу).

И дальше поскакала(встают на ноги, прыгают на двух ногах с продвижением вперед).

Трудовые поручения: убираем игрушки

Закрепить умение закрашивать готовые формы(диких животных) цветными  карандашами.

Индивидуальные физ. упражнения –кружиться на месте, руки в стороны.

Дид упражнение «Что хорошо, что плохо?» Цель;закрепить кгн, навыки  культуры поведения за столом.

Воспитатель  бросает по очереди детям мяч, задавая вопросы:          

Мыть руки после прогулки.

Пользоваться носовым платком.

Садиться за стол с грязными  руками. Пользоваться расческой. Разговаривать во время еды.

строительный материал

стихи  А.Барто  «Зайка», «Мишка».

Маску белки

Работа в уголке физического воспитания: самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Обогащать двигательный опыт детей, стимулировать двигательную активность, учить использовать различные атрибуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по Тема: «Я-человек» младшая группа

2 неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»Программное содержание:Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.Формиро...

Примерное календарное тематическое планирование по теме "Зима", 1 младшая группа в соответствие ФГОС.

Из опыта работы.  Примерное календарное тематическое планирование в 1 младшей группе детского сада по теме "Зима" в соответствие ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт"...

календарно-тематическое планирование по теме Транспорт первая младшая группа

календарно-тематическое планирование по теме Транспорт первая младшая группа...

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ " ПОСУДА" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема: Предметы быта ( «Посуда»).Цель: Расширение представлений детей о предметах ближайшего окружения, их назначении, продолжать показывать разные способы обследования предметов быта, акти...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Дикие животные" (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование по теме: "Дикие животные" (младшая группа)...

Календарно-тематическое планирование по теме "Домашние животные" (младшая группа) 2017г.

Календарно-тематическое планирование по теме "Домашние животные" (младшая группа)...