Использование технологий В образовательных процессах
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Яковлева Анастасия Сергеевна

Конспекты занятий для портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспекты занятий для портфолио49.97 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №98 Калининского района

Использование технологий

В образовательных процессах

Воспитатель группы «Ландыши»: Смирнова А.С.

Санкт-Петербург

ГБДОУ Детский сад №98

СЕНТЯБРЬ

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в старшей группе на тему : Осень

Воспитатель: Смирнова А.С.

Описание: конспект представляет интерес для воспитателей. Разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Презентация может быть использована как отдельный методический материал для повторения.

Цель: Закрепление знаний детей об осени, первичных представлений о видах урожая, природных зонах.

Задачи:

  1. Формировать навыки работы в коллективе
  2. Закрепление певческих навыков в инсценировках
  3. Расширять кругозор детей
  4. Развивать музыкальное творчество, память, мышление
  5. Прививать любовь к природе
  6. Развивать мелкую моторику рук

 Предварительная подготовка: слушание музыки Н.А. Римского-Корсакова «Белка» из оперы «сказка о царе Салтане», разучивание песни, хороводов об осени. Подготовка материала для аппликации.

Оборудование: мультимедиа, костюм осени и дождика, красные листочки, маски, материал для аппликации.

ГБДОУ Детский сад №98

Сентябрь

Занятие для старшей группы

«Грибы и ягоды» с использованием здоровьесберегющих технологий

Воспитатель: Смирнова А.С.

Описание: (Ознакомление  с окружающим миром. Природный мир) для детей старшей группы по теме «Грибы и ягоды». Использование приёмов и методов, направленные на развитие сохранных  анализаторов  (слух,  мелкую  моторику,  тактильные  ощущения),  а  также применение  необходимых  здоровьесберегающие  технологий  (гимнастику  для  глаз, физкультминутку,  пальчиковую  игру).  НОД  направлена  на  развитие  познавательного

интереса  старших  дошкольников,  закрепление  представлений  о  грибах,  воспитание экологической культуры

Цель: учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность.

Задачи:

  1. закрепить умение различать съедобные и ядовитые грибы и ягоды по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках
  2. развивать познавательный интерес
  3. развивать  мелкую  и  общую  моторику
  4. воспитывать бережное отношение к окружающей среде

Предварительная работа: чтение стихов, отгадывание загадок о грибах, беседа о дарах леса, о приметах осени, рассматривание иллюстраций

Оборудование: игрушка –ёжик;  печенье –«грибочки»,  лукошко, картинки с грибами и ягодами, картинка-схема гриба, контурное изображение грибов, осенние  листочки  из  цветного  картона  с  загадками,  аудиозапись  «Шум  дождя»,

магнитофон, Чудо-дерево (макет дерева), картинки с изображением белочки с грибами на стене группы

ГБДОУ Детский сад №98

Октябрь

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Перелетные птицы».

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о признаках осени. Продолжать развивать и закреплять знания о перелетных птицах родного края, формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного бережного отношения к ним.

Задачи:

  1. воспитывать внимательное, бережное отношение  к природе, проявлять заботу о природе, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей; расширять представления детей о зимующих и перелетных птицах. Воспитывать любовь к природе родного края.
  2. обобщить  знания о перелетных и зимующих птицах: внешний вид, питание,  место обитания; закрепить и расширить словарь детей по теме «осень»; совершенствовать грамматический строй речи; формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы.
  3.  закрепить знание о видах  птиц (зимующие, перелётные). Развивать связную речь; продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, мелкую моторику рук.

Предварительная работа. Наблюдение за птицами на участке детского сада. Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов о птицах, проведение занятия по теме: «Зимующие птицы». Загадки о птицах, настольная игра «Собери птицу»;

Заучивание стихов о осени, чтение художественных произведений природоведческого характера, наблюдение на прогулке (проталины, лужи и ручейки, белоснежные кучевые облака, возвращение из теплых краев перелетных птиц), загадывание загадок о осени.


Материал и оборудование - мультимедийные технологии: компьютер; видеозаписи и слайды с показом осени, перелетных птиц, конверт. Бумага для техники «Граттаж», салфетки, зубочистка для процарапывания, сухая тряпочка - для удаления стружки.

ГБДОУ Детский сад №98

Октябрь

Конспект занятия в старшей группе по разделу

«Дикие и домашние животные» с использованием ИКТ

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: обогащать и систематизировать знания детей по теме «Домашние и дикие животные»; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные методы.

Задачи:

1. Продолжать уточнять и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Отмечать характерные признаки животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло, необходимая среда обитания.

2. Развивать связную речь. Вызвать интерес к жизни животных, формировать навыки экологически безопасного поведения, расширять словарный запас (закрепление слов: травоядные, хищные, всеядные, лесник); развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.

3. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Материалы. Презентация «Дикие животные»; картинки с животными: корова, лошадь, собака,  кошка, мышь; изображение надворных построек, следов животных; аудиозапись «Звуки весны», мелодии «Поезд»; ватные палочки.

Предварительная работа: Просмотр изображений диких и домашних животных, их детёнышей, беседа о жизни животных, составление рассказов по картинкам. Чтение литературы по данной теме. Проведение дидактических игр: «Угадай по описанию», «Кто спрятался», «Кто где живёт»,  «Кто лишний». Проведение подвижных игр «Волк и зайцы», «Лиса в курятнике»»

ГБДОУ Детский сад №98

Ноябрь

Конспект

по познавательному и речевому развитию

«Человек. Части тела»

в старшей группе

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: развивать познавательный интерес к человеку; закрепить представления детей о строении человеческого тела,

Задачи:

  1.  закреплять знания по данной лексической теме; уточнение и активизация словаря через слова, обозначающие действия предметов; учить образовывать существительные с уменьшительными и увеличительными оттенками.
  2.  развитие мыслительных процессов анализа и синтеза, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, общей моторики.
  3. : воспитывать заботливое отношение к своему организму.

Оборудование; компьютер, изображения отдельных частей тела,лица. Д/и

 

Методические приемы: пальчиковая гимнастика, игровые упражнения, рассматривание иллюстраций, физкультминутка, чистоговорки, дыхательная гимнастика.

ГБДОУ Детский сад №98

Ноябрь

Конспект в старшей группе «Мебель для Карлсона»

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: развивать связную речь детей, формировать грамматически правильную монологическую форму речи (описательный рассказ).

Задачи:

1) продолжать развивать связную, грамматически правильную речь, формировать умение составлять описательный рассказ о мебели, находящейся в магазине, закреплять умение пользоваться обобщающими словами, согласовывать существительные с прилагательными, подбирать слова-антонимы, составлять фразы и предложения.

2)  обобщить представления детей о мебели, ее разнообразии .Уточнить знания о людях, работающих в мебельном магазине (продавец-консультант, директор) и их обязанностях. 

3) Развивать воображение, творческую активность, мышление в процессе расширения знаний о мебели.

4) формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, умение договориться, учитывать мнение партнера, формировать доброжелательность в общении

Материал и оборудование: использование ИКТ, письмо от Карлсона, мяч, каталоги и иллюстрации мебели; вывеска магазина «Мир мебели», картинки к «оператору», для составления предложений, книжка, изготовленная детьми - «Правила ухода за мебелью».

Предварительная работа: чтение «Мебель. Какая она?» К. Нефёдовой, «Мир вещей» Т. Д. Нуждиной, рассказывание детям об истории мебели, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, составление загадок о мебели, рассказов о предметах мебели по схемам.

ГБДОУ Детский сад №98

Декабрь

Конспект

с использованием ИКТ

в старшей группе

на тему: «Зимушка - зима»

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З и Ж.

Задачи:

  1. обобщение знаний детей по теме «Зима»; совершенствовать грамматический строй речи (подбор прилагательных к существительному, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами). Формировать умение различать сходные по звучанию согласные звуки Ж – З. Формировать умение (по плану и образцу) составлять рассказ с помощью мнемотаблицы с последовательно развивающимся действием.
  2. развивать связную речьразвивать зрительноеслуховое внимание, мышление, творческое воображение.
  3.  формировать коммуникативные способности (взаимопонимание, доброжелательность, самостоятельность).

Предварительная работа: наблюдение примет зимы в природе, рассматривание иллюстраций о зиме, целевые прогулки. Чтение художественной литературы: сказок: «Зимовье», «12 месяцев», стихотворений «Здравствуй гостья-зима!», «Белая береза», отгадывание загадок, разучивание стихов. Рисование по теме «Зима», «Дети гуляют зимой на участке», лепка «Снеговик», дидактические игры «Назови ласково», «Узнай по описанию», «Скажи слово со звуком», «В каких словах есть звук з и ж».

Оборудование: ИКТ, сундучок с конфетами, музыка «Вьюга», волшебный снежок, предметные картинки со звуками «з» и «ж», мнемотаблица «Зима», карточки на каждого с изображением снежинки и сосульки.

ГБДОУ Детский сад №98

Декабрь

Конспект занятия в старшей группе «Новый год шагает по планете»

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: знакомство с новогодними обычаями и традициями разных стран.
Задачи:
1. Сформировать представление о разнообразии новогодних обычаев и традиций в разных странах;
2. Развивать стремление самостоятельно узнавать ответы на интересующие вопросы;
3. Развивать любовь к новогодним праздникам;
4. Закреплять знание месяцев и их очередность.

Описание материала: Представляю вашему вниманию занятие на новогоднюю тему «Такой разный Новый год». Материал познакомить детей с новогодними традициями разных стран. Материал может заинтересовать детей, родителей и всех желающих познакомиться с разными традициями Нового года.

Оборудование: презентация, мультимедийное-сопровождение, картинки-отгадки, слова - отгадки, новогодние украшения.

ГБДОУ Детский сад №98

Январь

Конспект занятия в старшей группе «Зимние виды спорта»

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цели: расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление с зимними видами спорта, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

  1. дать представление об олимпийских играх;
  2.  уточнить знания детей о зимних видах спорта;
  3. способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами;
  4. расширять представление детей о зимних видах спорта;
  5. совершенствовать вычислительные навыки.
  6. способствовать развитию логического мышления, памяти и внимания.
  7. развивать у детей потребность в двигательной активности;
  8. формировать представление о важности, пользе занятий спортом для здоровья;
  9. пробудить интерес к физической культуре и спорту.

Оборудование:

Компьютер, презентация; предметы одежды; разрезные картинки с изображением зимних видов спорта; шнурок, изображающий дорожку; макеты снежков; макет олимпийского огня; продукты (кусочки овощей, мяса, фруктов, хлеба); снежинки на полу.

ГБДОУ Детский сад №98

Январь

КОНСПЕКТ

НОД для детей старшей группы

с использованием ЭОР

Тема: «Блокада Ленинграда»

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: обогатить знания детей о героическом прошлом нашего города - блокаде;

дать представления о тяжелых и героических днях в истории родного города; воспитывать патриотизм, уважение к истории своей страны.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о героической обороне Ленинграда. Расширять знания детей об истории родного города, о героизме людей, переживших блокаду используя  ИКТ. Познакомить с творчеством ленинградских поэтов – блокадников
  2. Закрепить навыки речевой, музыкальной и продуктивной деятельности на патриотическом материале; активно участвовать в диалоге с воспитателем. Развивать устную речь; активизировать в словаре детей: город – герой, добровольцы, монумент, мемориал
  3. Воспитывать любовь и гордость к родному городу, чувство благодарности и уважения к его защитникам. Учить видеть состояние города, воспитывать умение сочувствовать, сопереживать. Прививать уважительное отношение к пожилым жителям города.

Предварительная работа:

  1. Рассматривание иллюстраций, изображающих монументы и памятники защитникам города;
  2. Чтение художественных произведений по теме
  3. Прослушивание песен и музыки военных лет
  4. Чтение и разучивание с детьми стихов о блокадном городе
  5. Просмотр мультипликационных фильмов по теме, соответствующих возрасту; Рассказ о блокаде, стихи о блокаде… презентация-фильм на тему « К 70-летию снятия блокады…».

Материалы и оборудование: презентации «Блокадный Ленинград», ноутбук, книги и иллюстрации по теме; запись песни «Священная война», муз. А. Александрова, сл. Лебедева – Кумача

ГБДОУ Детский сад №98

Февраль

Конспект НОД "Животные жарких стран"

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.

Задачи:

- уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;

-формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания;

- совершенствовать диалогическую форму речи;

- продолжать учить высказывать собственные суждения;

- развивать интерес к представителям живой природы;

- воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;

Оборудование и материалы:

1) Презентация с изображением животных, обитающих в теплых странах;

2) Детали животных в количестве более, чем присутствует детей на занятии, фломастеры, клеёнки, салфетки, кисти клеевые, клей на каждого ребёнка, овалы светло жёлтого и голубого тона, общий фон.

3) Запись песни «Африка», игровой музыкальный массаж – упражнение «У жирафов…».

Предварительная работа:

Беседы о животных разных стран, обитателях Африки;

Загадывание загадок о животных, чтение стихотворений;

Рассматривание картин «Животные зоопарка», «Львы» и т. д., составление по ним рассказов;

Рисование и раскрашивание животных разных стран в свободной деятельности.

ГБДОУ Детский сад №98

Февраль

Конспект по ознакомлению с окружающим миром

в старшей группе

Тема: «Животные севера»

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных Севера.

Задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, морж, пингвин;
  2. Продолжать знакомить детей с некоторыми особенностями приспособления животных Севера (бивни моржа, «чёрный нос» медведя, сохранение пингвинами яиц)
  3. Формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов со средой обитания (живут в дикой природе; медведь накапливает жир).
  4. Активизировать и расширять словарь признаков: медведь –белый, неуклюжий; и т.п.
  5. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать.

Предварительная работа:

Чтение: Катаев В. «Цветик – Семицветик», легенды Севера;

Просмотр мультфильмов «Умка», «Лоло».

Беседа «Как животные приспособились к зиме».

Рисование «Наш любимый мишка», «Сказки о животных».

Д/и «Кто что ест?», «Кто где живет?», «Отгадай животное».

Рассматривание серии картин «Животные Севера».

Оборудование: презентация «Дикие животные Севера», «Животные Севера» - муляжи, схемы - загадки.

ГБДОУ Детский сад №98

Март

Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ в старшей группе «Пришла весна»

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.

Задачи:

  1. Учить передавать на бумаге характерные особенности весны (высокое голубое небо, землю, на деревьях набухают почки). Используя нетрадиционные способы рисования.
  2. Развивать у детей умение гармонично располагать сюжет на листе бумаги, развивать чувство композиции, первичные знания перспективы.
  3. Воспитывать чувство прекрасного, видеть красоту вокруг нас.

Предварительная работа: чтение стихотворений о весне, просмотр репродукций, беседы по теме. и др.

Оборудование: картинки –признаки весны,  листы квадратной формы, макет солнца, клей, клееночки, компьютер, презентация, картинки к загадкам.

ГБДОУ Детский сад №98

Март

Конспект занятия «Виртуальное путешествие «Подводный мир» с использование ИКТ

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цели:

- расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни;

- закрепить представление детей о формах рыб и других жителях подводного мира, закрепить первоначальное представление о море.

Задачи:

  1. Уточнять и закреплять знания детей о морских обитателях.
  2. Развивать мыслительные операции, воображение, память, мелкую моторику руки, умение самостоятельно находить способы
  3. Воспитывать бережное отношение продуктам своего и чужого творческого труда, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру. Воспитывать заботливое отношение к природе, самостоятельность.

Предварительная работа

Беседы на темы: «Океаны»«Живые организмы Мирового Океана».

•Рассматривание энциклопедии «Подводный мир».

•Рассматривание и изучение картинок «Обитатели океана»«Рыбы морские и пресноводные»

•Просмотр документальных фильмов «Морские обитатели»«Богатства дна морского».

Оборудование: Презентация «Подводный мир»; ракушка с разнообразными предметы для украшения (пайетки, бисер, ракушки, бусинки); пластилин; силуэты морских обитателей, выполненных в технике «пластилинопластики»;

ГБДОУ Детский сад №98

Апрель

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ИКТ "В мире книг"

Воспитатель: Смирнова А.С.


Цель
 – развитие познавательного интереса детей к книгам, к труду взрослых.

Задачи:

  1. -создание условий для формирования интереса к книге, изготовлению книг, бережного отношения к книгам;
  2.  продолжать расширять представления детей о труде взрослых;
  3.  закреплять умение определять общий признак группы предметов.
  4. развивать память, мышление, речь детей;
  5. побуждать детей включаться в совместную со взрослым и сверстниками деятельность;
  6. способствовать повышению двигательной активности через выполнение имитационных движений.
  7.  воспитывать бережное отношение к книге – источнику знаний и мудрости;
  8.  воспитывать уважение к труду взрослых.

Оборудование: посылка; книги разного размера, формы, цвета; картинки на тему «Изготовление книги»; презентация на тему «Правила обращения с книгами»; флажки зеленого и красного цвета; альбомные листы с нарисованными кругами; обложка для книги, лента, восковые мелки, демонстрационная доска.

ГБДОУ Детский сад №98

Апрель

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Наша планета Земля в опасности»

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель:

Воспитывать у детей чувство любви к родной земле  и желание бережно  относиться к свой планете.

Задачи:

  1. Дать представление о том, что наша планета Земля сейчас в опасности: во многих местах вода, почва, воздух стали грязными. Продолжать учить различать объекты живой и неживой природы. Создать условия для обобщения представлений детей о том, как человек использует факторы природной среды (землю, растения, животных, воду, воздух).
  2. Формировать представления о взаимосвязях в природе.
  3. Развивать экологическую грамотность, познавательный интерес, наблюдательность, логическое мышление;
  4. Продолжать развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями, делать простейшие выводы и умозаключения;
  5. Активизировать словарный запас (планета, листва, водоем, лаборатория, эколог, экологическая катастрофа).
  6. Воспитывать у детей бережное и гуманное отношение к природе, подвести к пониманию того, что люди должны экономно расходовать то, что в ней есть, защищать и охранять природу
  7. Испытывать чувства гордости за хорошие и добрые поступки
  8. Воспитывать умение слушать педагога и друг друга, доброжелательное отношение к сверстникам.

Материалы и оборудование: ноутбук, доска; презентация «Наша  планета Земля в опасности!», пилотки, кубики для игры «Экологическая цепочка», картинки (медведь, белка, лось, заяц), голубая ткать для водоема, мусор (бутылки, пробки, пакеты, бумага), листы с нарисованными половинками деревьев, маркеры.

ГБДОУ Детский сад №98

Май

Конспект занятия ко Дню Победы (с использованием ИКТ) в группе старшего дошкольного возраста.

«Великий праздник День Победы»

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: формировать представления о Великой Отечественной войне, воспитывать гражданственно- патриотические чувства, чувства сопричастности к городу, стране.

Задачи:

  1. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, уважение и благодарность ветеранам Великой Отечественной войны.
  2. Закрепить и обобщить  знание детей  о достопримечательностях города Санкт-Петербург(памятники, мемориалы, аллеи, памятные места, посвященные защитникам Родины).
  3. Расширить знания детей о всенародном празднике – «День Победы», о подвигах героев Великой Отечественной войны; обогащать словарный запас, активизировать его в самостоятельных высказываниях и описательных рассказах.
  4. Развивать интерес к событиям Великой Отечественной войны, продолжать работу по развитию памяти, наглядно-образного мышления, внимания, зрительного и слухового восприятия.

Оборудование.  Песня «День Победы» сл. В. Харитонова, муз. Д. Тухманова,  мульти-медийное оборудование (компьютер), картинки-слайды с изображением памятников и мемориалов г. Санкт-Петербург.

Предварительная работа. Разучивание стихов и песен детьми, беседа на тему «Великая Отечественная война», «Военные мемориалы и памятники  города Санкт-Петербург».  Рассматривание иллюстраций, фотографий военных лет, орденов и медалей. Чтение художественной литературы на тему «Великая Отечественная война», «Военная техника», « Герои Великой Отечественной войны».

ГБДОУ Детский сад №98

Май

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Вот и лето пришло»

Воспитатель: Смирнова А.С.

Цель: Вызвать у детей желание поделиться впечатлениями о наступающем лете, о поездках, о семейных путешествиях.

Задачи:

1. Систематизировать знания детей о разных видах отдыха и транспорта;

2. Развивать умение детей участвовать в коллективном разговоре: слушать и слышать сверстников, не перебивать, находить момент для своей реплики в коллективной беседе;

3. Активизировать словарь за счёт названия разных видов транспорта и видов путешествий;

4. Создавать условия для отражения в рисунке летних впечатлений;

5. Развивать художественное восприятие и творческое воображение.

Оборудование: подборка фотографий, буклеты, акриловые краски, кисточки, заготовки магнитов, художественное слово Е. Трутнева «Наступает лето», презентация, музыка луга, компьютер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе по использованию в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста информационно- образовательных ресурсов.

Тема: «Путешествие в страну Транспорт» Цель: Ощутить радость самостоятельных открытий в результате коллективной интеллектуально-творческой деятельности. Задачи:Образовательные:Способствовать...

Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Результативность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик воспитателем...

консультация для педагогов"Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий."

консультация для педагогов"Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий."...

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик в дошкольном учреждении для аттестации воспитателя...

Использование в образовательном процессе современных педагогических техологий, как важнейшая составляющая успешной реализации задач образовательной области "Речевое развитие"

Современные педагогические технологии являются важнейшей составляющей успешной реализации образовательного процесса в ДОО.Представленныий материал нацелен на повышение компетентности педагогов в вопро...

Консультация для педагогов ДОУ «Использование в образовательном процессе по ФЭМП современных образовательных технологий и методик»

При использовании в образовательной деятельности  игровых технологий у воспитанников развиваются  творческие способности, творческое мышление и воображение....

Федеральный перечень учебников, относящихся к уровню дошкольного образования.Цифровые образовательные ресурсы в сети Интернет к использованию в образовательном процессе дошкольного образования.

Уважаемые коллеги! Предлагаю перечень цифровых образовательных ресурсов, которые можно использовать в образовательном процессе дошкольного образования....