Самоанализ проведённого интегрированного занятия на тему "Театр теней"
материал

Трофимова Евгения Михайловна

Самоанализ проведённого интегрированного занятия на тему "Театр теней"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11_samoanaliz.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ проведенного интегрированного занятия

по теме «Знакомство с театром теней».

   Воспитатель: Трофимова Евгения Михайловна.

   

Задачи: 

  • познакомить детей с понятием «театр»;
  • познакомить детей с разновидностью театра - теневым театром
  •  приобщать детей к театральной культуре, познакомить их с устройством театра, театральными жанрами;
  • вызвать интерес к театрализованной деятельности;
  • поддерживать инициативу детей в импровизации;
  • продолжать развивать речь и пополнять словарный запас по теме театр;
  • развивать мышление, память;
  • проявлять инициативу, воображение, фантазию;
  • воспитывать эстетический вкус  , и чувство прекрасного.

Групповая комната приведена в порядок. В группе светло и просторно.     Подготовка к непосредственной образовательной деятельности (далее НОД): демонстрационное  пособие  и раздаточный материал подобраны правильно, соответствует возрасту детей, задачам обучения, эстетичности.

   В вводной части мероприятия (НОД) были использованы информационно-коммуникационные технологии, игрушечный персонаж,  что способствовало привлечению внимания и интереса детей к предстоящей работе.  Появившийся Буратино с просьбой о помощи стал и сюрпризным моментом и мотивацией к дальнейшей деятельности.   В основной части НОД мною было предложено детям обратиться за помощью к ещё одному сказочному герою, где мы узнали историю создания театра теней, его особенности . Дети были заинтересованы и впечатлены увиденным. После небольшой беседы, где дети поделились впечатлением от увиденного, была проведена физ.разминка на театральную тематику.

Далее я предложила детям самим изготовить героев для театра теней,  и показать нашему гостю, как правильно их создавать.

Перед предстоящей самостоятельной работой дети перечислили все необходимые правила при работе с ножницами.

Детям было предложено отгадать загадки, которые были заранее напечатаны на индивидуальных театральных билетиках.  Для каждого ребенка был заранее подготовлен материал для выполнения задания: картон, вырезанные фигурки животных, ножницы.. Дети оценивали свои работы и радовались полученному результату.

Во время самостоятельной работы детей звучала  спокойная и негромкая спокойная музыка. Я следила за правильной осанкой детей, оказывала помощь, если была необходимость. После того, как все герои были готовы, мною было предложено устроить небольшое  импровизированное представление . Каждый из детей имел возможность подойти к ширме теневого театра и показать маленький эпизод из вымышленной истории.

В заключении я похвалила и поблагодарила детей.

Таким образом, все поставленные мною задачи в ходе проведения мероприятия были решены.

Дети увлеченно занимались разными видами деятельности (игровой, продуктивной, коммуникативной), развивали мелкую моторику, речь, логическое мышление, внимание, память.

На протяжении всего занятия дети были вовлечены в эмоциональное взаимодействие, они были активны, выразительны, с удовольствием выполняли творческие задания. Нагрузка на детей была распределена равномерно и соответствовала возрасту.

   

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ проведенного интегрированного занятия по теме «Золотая Хохлома».

Самоанализ проведенного интегрированного занятия по теме «Золотая Хохлома»....

Самоанализ конспекта интегрированного занятия с элементами аппликации в младшей группе «Мы рады весне»

Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности.Для достижения поставленной цели на протяжении всего занятия мной решались следующие задачи:образовательные:за...

ВЫПОЛНЕННИЕ САМОАНАЛИЗА ПРОВЕДЁННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Данная публикация призвана помочь начинающим музыкальным руководителям провести самоанализ музыкального занятия  для достижения максимальной эффективности использования времени пребывания детей р...

ВЫПОЛНЕНИЕ САМОАНАЛИЗА ПРОВЕДЁННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Данная публикация призвана помочь начинающим музыкальным руководителям провести самоанализ музыкального занятия  для достижения максимальной эффективности использования времени пребывания детей р...

ВЫПОЛНЕНИЕ САМОАНАЛИЗА ПРОВЕДЁННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Данная публикация призвана помочь начинающим музыкальным руководителям провести самоанализ музыкального занятия  для достижения максимальной эффективности использования времени пребывания детей р...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: "ВЫПОЛНЕНИЕ САМОАНАЛИЗА ПРОВЕДЁННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"

Данная методическая разработка призвана помочь начинающим музыкальным руководителям провести самоанализ музыкального занятия  для достижения максимальной эффективности использования времени пребы...

Самоанализ по интегрированному занятию в подготовительной группе на тему: «Волшебный сундучок», возраст 6-7 лет .

Интегрированное занятие - игра на тему: «Волшебный сундучок». Я, вам предоставила непосредственную образовательную деятельность (НОД)  в подготовительной группе на тему: «Волшеб...