Презентация к конкурсу "Воспитатель года"
презентация

Короткова Ольга Сергеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ Коротковой Ольги Сергеевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Журавушка » Педагогический стаж 21 год Город областного значения Бор 2020 г

Слайд 2

«Не ошибками возмущайтесь. А успехами восхищайтесь!» Ш. Амонашвили

Слайд 3

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника На уровне ДОУ: -Семинар-практикум для педагогов «Проектная деятельность, как инновационная технология образования»; - Презентация «Познавательная активность дошкольников в условиях проектной деятельности»; - Организация и проведение педагогического совета по здоровьесбережению в ДОУ - Деловая игра «Воспитание звуковой культуры речи дошкольников через различные формы организации деятельности детей» На муниципальном уровне: -Выступление на муниципальном семинаре с презентацией «Взаимодействие с семьей-залог успешной работы воспитателя» - Лауреат муниципального конкурса лэпбуков «Конкурс лэпбуков город Бор 80 лет»

Слайд 4

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Слайд 5

ТЕМА: РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА РОДИТЕЛЕЙ К ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ ЧЕРЕЗ АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕЛЬ Развитие интереса родителей к вопросам воспитания через активные и интерактивные методы и формы взаимодействия. ЗАДАЧИ -Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; -Объединить усилия для развития и воспитания детей; -Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки ; -Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; -Поддерживать их умения в собственных педагогических возможностях.

Слайд 6

ОДНА ИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ- ЭТО ПРОЕКТИРОВАНИЕ. Проектирование меняет роль родителей в управлении педагогическим процессом дошкольной организации, они выступают активными участниками процесса, а не исполнителями воли отдельных специалистов. Деятельность в творческих группах помогает им научиться работать в команде. У родителей вырабатывается аналитический взгляд на практику воспитания и обучения детей, они свободны в выборе способов и видов деятельности для достижения поставленной цели. Совместно с родителями были организованы и проведены проекты: «Юные защитники природы» «Мамочка любимая, самая красивая!» «Широкая масленица» «Мамы всякие важны» «Декоративно-прикладное творчество»

Слайд 7

Метод проекта помогает выйти на новый уровень взаимодействия с родителями, меняет отношения в системе «дети – родитель - педагог». В проектной деятельности появляются ценные отношения в этой триаде: понимание друг друга, поддержка и помощь в деятельности. Родители начинают видеть в педагогах своих помощников по воспитанию детей. Детский сад открывается для родителей такой стороной, которая понимает и принимает детей и родителей. Родители понимает, что дошкольная организация готова оказать необходимую поддержку родителям – партнерам, поскольку имеет необходимые и достаточные знания и опыт в области педагогики и психологии. Свой опыт работы с родителями я показала на районом методическом объединении в презентации «Взаимодействие с семьей - залог успешной работы педагога»

Слайд 8

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Информационно-аналитическая Познавательная Досуговая -Анкетирование - Консультация - Буклет - Папки-передвижки , памятки -Почта доверия -Родительские собрания - Презентация - Мастер-класс -Круглый стол -Вечер вопросов и ответов -День открытых дверей -Семейный клуб -Проектная деятельность -Участие в обновлении развивающей предметно-пространственной среды -Участие в изготовлении дидактических игр -Акция - Выставка - Экскурсии -Совместные прогулки Наглядно-информационная - Портфолио -Родительские уголки -Групповые альбомы -Фотовыставки -Открытые занятия -Видеофрагменты организации разных видов деятельности - Мини-музеи

Слайд 9

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Таким образом, проектную деятельность можно считать эффективной формой взаимодействия ДОУ и семьи, поскольку благодаря реализации детско – родительских проектов родители стали непосредственными участниками образовательного процесса. -Родители из «зрителей и наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя -Создана атмосфера взаимоуважения -Позиция родителей, как воспитателей, стала более гибкой -Стали проявлять искренний интерес к жизни группы -Научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности и эмоционально поддерживать своего ребенка

Слайд 10

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: История Нового Года!

Мы с коллегами проводим мероприятия которые помогают закрепить пройденный материал, в работе используем подборку слайдов, мультимедию. Дети обожают подобные мероприятия, активно участвуют и с нетерпен...

Презентация проект времена года младшая группа

Дидактические цели:Развивать умение видеть многообразие мира в системе взаимосвязей. Развивать сообразительность, пытливость, умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи. Формирова...

Презентация "Живопись в годы Великой Отечественной войны"

Работы по воен6но-патриотическому проекту "От Сталинграда до Берлина". 23.04.2015 г. на занятии "СВетлый день Победы" была проведена презентация "Живоспиь в годы Великой Отечетсвенной войны". Презента...

часть №3 к Презентации на Воспитатель года

В этой части моей презентации, указано приоритетное направление,его цели, содержание,принципы реализации и ожидаемый результат....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Традиции нового года в разных странах

как отмечают новый год в разных странах...

Презентация проекта "Талисман года - книга"

Данный материал поможет создать проект для детей младшего дошкольного возраста....